открывают loan account, или персональную кредитную линию, которой можно пользоваться как обыкновенным банковским счетом, присылают чек... вобщем, офис для такого благого дела не нуженDango писал(а):И как они выдают кредиты, если у них нет офисов?
Ваши советы российскому банку
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 2614
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46
Re: Ваши советы российскому банку
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Ваши советы российскому банку
ясный перец, что иметь лучше, чем не иметь (кроме болячек и вообще проблемaleks97 писал(а):Wire transfer - фича не всегда нужная, но возможность приятно иметь, что бы не выходя из дома самому все оформить.

но не выходя из дому можно Wire transfer и по телефону отправить, хотя онлайн было бы и удобнее для некоторых
-
- Маньяк
- Сообщения: 2614
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46
Re: Ваши советы российскому банку
Юрий, ну зачем такие споры? факт остается фактом, в Канаде банковское дело (обслуживание) устроено по-другому, чем в других странах.Yury писал(а):ясный перец, что иметь лучше, чем не иметь (кроме болячек и вообще проблемaleks97 писал(а):Wire transfer - фича не всегда нужная, но возможность приятно иметь, что бы не выходя из дома самому все оформить.)
но не выходя из дому можно Wire transfer и по телефону отправить, хотя онлайн было бы и удобнее для некоторых
Здесь больше контроля, ограничений, и все воимя удобства клиентов!


ну и плодят всякие е-мейл переводы, Hypertransfer еще такой есть и прочую хрень, вместо того, что бы сделать более централизованную и универсальную систему и понятный интернет банкинг. а то е-мейл перевод существует только в большой пятерке и ограничения опять же с фи, потом придумали western union прям из интернет банкинга, но не много и не во все страны и далеко не во всех банках.... все как-то бессистемно.
вобщем, не кидайтесь вы так на защиту местных устоев, это не та "ценность" которую надо защищать

- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Ваши советы российскому банку
где я кидался защищать?aleks97 писал(а):Юрий, ну зачем такие споры? факт остается фактом, в Канаде банковское дело (обслуживание) устроено по-другому, чем в других странах.Yury писал(а):ясный перец, что иметь лучше, чем не иметь (кроме болячек и вообще проблемaleks97 писал(а):Wire transfer - фича не всегда нужная, но возможность приятно иметь, что бы не выходя из дома самому все оформить.)
но не выходя из дому можно Wire transfer и по телефону отправить, хотя онлайн было бы и удобнее для некоторых
Здесь больше контроля, ограничений, и все воимя удобства клиентов!чуть какое ограничение или новые fee, так сразу для клиентов
ну и плодят всякие е-мейл переводы, Hypertransfer еще такой есть и прочую хрень, вместо того, что бы сделать более централизованную и универсальную систему и понятный интернет банкинг. а то е-мейл перевод существует только в большой пятерке и ограничения опять же с фи, потом придумали western union прям из интернет банкинга, но не много и не во все страны и далеко не во всех банках.... все как-то бессистемно.
вобщем, не кидайтесь вы так на защиту местных устоев, это не та "ценность" которую надо защищать
то что устроено по другому, чем в других странах - никто не спорит, в сравнении с теми же штатами, например, много чего не так, как хотелось бы...
про европу/японию не знаю, а вот про россиию - надо будет брату сказать, чтобы прекращал на передовую банковскую систему жаловаться

а насчет контроля и ограничений, черт его знает, может и не самая плохая вещь судя по нынешнему кризису...
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Ваши советы российскому банку
В ТД есть, но нужно заплатить предварительно за установку программы, и потом еще плюс какая-то ежемесячная плата.aleks97 писал(а): может HSBC такой продвинутый (из-за того, что действительно международный), но про такое в других канадских банках я не слышал и не видел. вы только по HSBC вывод делаете? я по 4-5 канадскм интернет банкинг системам, которыми приходилось пользоваться.
Про HSBC, я сомневаюсь, что там бесплатно.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 09:40
Re: Ваши советы российскому банку
Про кредиты мне не все ясно. В России для того, чтобы получить кредит (не важно - кредитка с небольшим лимитом или home loan), необходимо предоставить в банк пакет документов (что-то в копиях, а что-то в оригиналах с синей печатью) и поставить свои живые подписи. Если физического офиса нет, то у нас я не представляю, как выдавать кредит. У вас процесс работает иначе? Что делает человек, который хочет взять кредит в банке?
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Ваши советы российскому банку
Кредитку можно получить, заполнив необходимую форму и отправив ее по почте. Аналогично и по кредитной линии. Если уже есть кредитка, то сумма кредита увеличивается по тел. звонку.Dango писал(а):Про кредиты мне не все ясно. В России для того, чтобы получить кредит (не важно - кредитка с небольшим лимитом или home loan), необходимо предоставить в банк пакет документов (что-то в копиях, а что-то в оригиналах с синей печатью) и поставить свои живые подписи. Если физического офиса нет, то у нас я не представляю, как выдавать кредит. У вас процесс работает иначе? Что делает человек, который хочет взять кредит в банке?
Если берешь кредитную линию под залог недвижимости, то тогда чуть побольше бумаг, но по-моему тоже все по почте и телефону можно сделать.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Ваши советы российскому банку
если у человека уже есть счет в банке, то нет необходимости еще раз убеждаться в его физическом соответсвии имени, для небольших необеспеченных кредитов банку достаточно той информации, что есть в кредитных бюро (небольшой - понятие относительное и зависит от многих факторов, может быть и 5K и 50K и т.д.), договор на подпись высылают почтой, по почте же иDango писал(а):Если физического офиса нет, то у нас я не представляю, как выдавать кредит. У вас процесс работает иначе? Что делает человек, который хочет взять кредит в банке?
подписанный возвращаешь... конечно, получении кредитов под залог чего-нибудь это другая история, но тоже несложно, было бы под что
а в чужом банке если - все же просят показать водительское удостоверение или паспорт
ну и в случае, если раньше кредитов не брали, попросят какое-нибудь подтверждение доходов и много вряд ли сразу дадут
в общем и целом, кредит здесь сложнее не получить, чем получить, хорошо ли это - совсем другой вопрос

-
- Частый Гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 09:40
Re: Ваши советы российскому банку
А как быть с пенсионерами? У нас вкладчики - на 50% люди пенсионного возраста. Они ис картами, и тем более с интернет-банком не в очень хороших отношениях. У нас модель прямого банка подошла бы только если бы банк ориентировался на аудиторию лет до 40. А у вас старшее поколение пользуется всяким технологичными сервисами?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Ваши советы российскому банку
Ну, не так все плохо.Dango писал(а):А как быть с пенсионерами? У нас вкладчики - на 50% люди пенсионного возраста. Они ис картами, и тем более с интернет-банком не в очень хороших отношениях. У нас модель прямого банка подошла бы только если бы банк ориентировался на аудиторию лет до 40. А у вас старшее поколение пользуется всяким технологичными сервисами?
Во-первых, наши пенсионеры в массе своей отличаются от российских. Много таких, кто с интернетом вполне дружит.
Во-вторых, почти все вопросы можно решать по телефону. Старшее поколение так делало всю жизнь, это для них вполне удобный и привычный способ.
В-третьих, много операций можно проделывать через банкоматы (а они есть, даже у "сетевого" банка PC financial)
-
- Частый Гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 09:40
Re: Ваши советы российскому банку
Если у вас все или почти все делается дистанционно (интернет, банкоматы, почта, телефон), то зачем тогда вообще банковские офисы? Или все-таки ходит туда народ? Зачем ходят?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Ваши советы российскому банку
Например, надо заполнить какие-то сложные формуляры, которые вызывают много вопросов - сделать это вместе с сотрудником банка будет быстрее и проще.Dango писал(а):Если у вас все или почти все делается дистанционно (интернет, банкоматы, почта, телефон), то зачем тогда вообще банковские офисы? Или все-таки ходит туда народ? Зачем ходят?
Иногда надо снять деньги, и не просто, а в купюрах определенного номинала. Или в таком объеме (или такой валюте) которую не выдаст банкомат.
Иногда надо выписать certified check/bank draft. Можно и без похода в банк (по почте), но тогда это займет больше времени.
Иногда, как уже писалось, надо подтвердить свою личность - кто ты и что ты. Лично это сделать удобнее, чем дистанционно.
И, опять же, получение кредита, особенно в первый раз. Личное присутствие часто дает преимущества при подтверждения кредитоспособности. Если же твоя личность и кредитоспособность хорошо известна и вопросов не вызывает, то можно и по почте/телефону.
В целом, чем более "стандартная" и простая операция, тем меньше необходимости в личном присутствии.
- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
Re: Ваши советы российскому банку
Последний раз я был в банке в 2003 году, когда открывал свой первый биржевой счет.Dango писал(а):Если у вас все или почти все делается дистанционно (интернет, банкоматы, почта, телефон), то зачем тогда вообще банковские офисы? Или все-таки ходит туда народ? Зачем ходят?

Да и это можно было сделать по почте.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 09:40
Re: Ваши советы российскому банку
То есть получается, что отделение выполняет только следующие функции - консультации, первичная идентификация клитента и открытие ему счета (счетов), оформление каких-либо сложных документов, предоставление нестандартных услуг. Кроме этого, все обслуживание может происходить дистанционно. Все правильно?
-
- Маньяк
- Сообщения: 2614
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46
Re: Ваши советы российскому банку
Правильно, но надо так же признать, что в банковские отделения в Канаде все же ходят огромные толпы людей, и престарелого возраста и не очень, те кто не доверяет интернету, а так же и по другим причинам.Dango писал(а):То есть получается, что отделение выполняет только следующие функции - консультации, первичная идентификация клитента и открытие ему счета (счетов), оформление каких-либо сложных документов, предоставление нестандартных услуг. Кроме этого, все обслуживание может происходить дистанционно. Все правильно?