Вопросы по самостоятельной замене масла

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение akela »

Я думаю, что если менять масло-минералку только раз в год, и ставить говенный фильтр, то вполне может оказаться что "капиталить двигло" придется раньше времени. Скажем, проехал мотор 150ткм, и уже стал поедать масло банками, упала мощность, вырос расход. Совсем не факт что это будут связывать с заменами масла, кстати.

При этом я согласен с тем, что если менять масло каждые 5ткм (и не реже чем раз в полгода), то абсолютно все равно какой марки фильтр и масло, главное чтобы по спекам подходили. Проблема минералки в том, что она быстрее со временем меняет свои свойства - после 5ткм городской эксплуатации (короткими перебежками, часто с непрогретым мотором) - масло пора менять, это слышно даже по изменившемуся звуку мотора.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Проф. Преображенский »

Самое неприятное - фильтр менять. На моих машинах он был снизу над передней осью. Можно достать только согнув руку. Требуется навык. До того - по локоть в масле. :? Зато быстро. :wink: К сожалению описаные выше аппараты автоматизируют только самую легкую часть работы - слив масла и распитие пива в ожидании. :wink: Никогда с этим проблем не имел. :lol:
Чем хороша самостоятельная замена масла? Никуда ехать не надо. Не надо аппойнтмент назначать или ждать в очереди.

Менял каждые 3К или 3 мес. Минералку или с добавками синтетики. Это $15-18. Для меня замена масла была виртуально бесплатна, т.к. покупалось все на пойнты от КанШинной Мастеркарты.

Интересно, что к концу периода, видимо из-за повышения вязкости, росла экономичность движка. Т.е. ставил рекорды пробега на одном баке. После смены масла двигатель становился приемистей, но потребление росло. Да, это про моего старого Фокуса. Я проездил на нем с 30К до 180К.
Аватара пользователя
realll
Частый Гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 01:00

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение realll »

borei писал(а): Ну эстеты или нет, а двигло капиталить из-за масла не канает. Я бы поинтересовался ради расширения кругозора чего льют на дилершипе, a то после окончания гарантии как раз и береборка двигла подойдет.
Гм... Почему это? 260к, машина только в дилершипе обслуживается (никаких Мистеров Любов и прочих "Очумелых ручек" в подворотне), и мне глубоко до лампочки что они туда льют (уж точно не синтетику). Каждые 5-6к - меняю масло... Интересовался в дилершипе сколько еще проходит двигатель - сказали, что еще как минимум 250к, дали распечатку по maintenance (что и когда меняют по расписанию) еще на ближайшие 250к. Так что...
Аватара пользователя
realll
Частый Гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 01:00

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение realll »

Проф. Преображенский писал(а): Менял каждые 3К или 3 мес. Минералку или с добавками синтетики. Это $15-18. Для меня замена масла была виртуально бесплатна, т.к. покупалось все на пойнты от КанШинной Мастеркарты.
Интересно, что к концу периода, видимо из-за повышения вязкости, росла экономичность движка.
А зачем так часто масло-то менять? Сомневаюсь, что вы от светофора до светофора гоняли, и стрелка тахометра в красной зоне постоянно была прописана. Ну 5-6к, почему 3? Не думаю, что за 3к пробега вязкость масла могла так сильно измениться, что вы заметили экономию. Либо 6000RPM постоянно, либо масло было уж очень "noname", что так быстро теряло свои свойства.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Проф. Преображенский »

realll писал(а):
Проф. Преображенский писал(а): Менял каждые 3К или 3 мес. Минералку или с добавками синтетики. Это $15-18. Для меня замена масла была виртуально бесплатна, т.к. покупалось все на пойнты от КанШинной Мастеркарты.
Интересно, что к концу периода, видимо из-за повышения вязкости, росла экономичность движка.
А зачем так часто масло-то менять? Сомневаюсь, что вы от светофора до светофора гоняли, и стрелка тахометра в красной зоне постоянно была прописана. Ну 5-6к, почему 3? Не думаю, что за 3к пробега вязкость масла могла так сильно измениться, что вы заметили экономию. Либо 6000RPM постоянно, либо масло было уж очень "noname", что так быстро теряло свои свойства.
А черт его знает почему так часто. Где-то видел норматив. Нет, не гонял, даже до 4К РПМ не часто разгонял. У меня фокус на ручке был, проворачивал колеса на 2К, если сцепление бросить.
Масло обычно лил "Формула-1" - в таких желтых канистрах. Иногда синтетику, но тоже "Формула-1". Это недорогое масло, но неплохое.
Экономия была около 10% - трудно не заметить. Это около 40-50 км на баке. Заправка - всегда Суперстор.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение akela »

realll писал(а):260к, машина только в дилершипе обслуживается (никаких Мистеров Любов и прочих "Очумелых ручек" в подворотне)
Честно говоря, не думаю, что квалификация или честность исполнителей в дилершипе хоть чем-нибудь лучше чем в пунктах быстрой замены масла. Скорее наоборот - именно персонал дилершипов известен своим умением врать "на голубом глазу", или напортачить на ровном месте. Вам просто повезло с конкретным дилершипом.
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение borei »

BM писал(а):
borei писал(а):[бы поинтересовался ради расширения кругозора чего льют на дилершипе, a то после окончания гарантии как раз и береборка двигла подойдет.
Спасибо, поржал... :D :D
За 10 лет здесь я не знаю ни одного человека, которуму понадобилось перебирать двигатель, потому что масло не Мобил..
Это чисто совковые понты, что если ты не льёшь Мобил в двигло, то ты лошара..
Не спорю, что для супердорогих и хай-енд корыт надо супер бензин и дорогие масла. А обычным рыдванам пофигу. Положенные 400-500К двигатель отработает с ЛЮБЫМ маслом и ЛЮБЫМ Фрамом. Возьми любое масло в магазине и прочти на наклейке - оно соответствует такому то ИСО (стандарту). И оно совместимо с ЛЮБЫМИ маслами этого стандарта. Стандарт - это маслянистость, жидкость, тянучесть, километропроходимость и прочее. И поэтому пофигу что там за Бранд, Мобил-гмобил или Нонаме. Ну может Мобил чуть получше из-за каких нибудь 2-3 добавочек..
Да причем тут понты или нет. При этом хотелось бы узнать определение понтов. И причем здесь совковость и лошарство. А для "супер-дорогих" и хай-енд я думаю ни у тебя ни у меня и даже вместя взятых средствов на обслугу не хватит. Меня чел спросил где залить нормальную синтетику - я ответил. От чего-либо другого я не отговариваю, просто говорю что с большей долей вероятности можно нарваться на неприятности. Ну и по поводу закоксовавшегося двигателя и залегших колец наверное никто не знает - прямая причина тому, ну ты знаеш что.
Аватара пользователя
realll
Частый Гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 01:00

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение realll »

akela писал(а):Честно говоря, не думаю, что квалификация или честность исполнителей в дилершипе хоть чем-нибудь лучше чем в пунктах быстрой замены масла. Скорее наоборот.
Почему? В дилершипе занимаются автомобилями одного производителя, а в том же "Mr.Lube" - всем, что движется. Я бы сказал наоборот - вероятнось ошибки у работника пункта быстрой замены масла больше. Впрочем, это мое мнение.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение akela »

borei писал(а): Да причем тут понты или нет. При этом хотелось бы узнать определение понтов. И причем здесь совковость и лошарство. А для "супер-дорогих" и хай-енд я думаю ни у тебя ни у меня и даже вместя взятых средствов на обслугу не хватит. Меня чел спросил где залить нормальную синтетику - я ответил.
BTW, спасибо за инфу!
У меня впрочем не Фольцваген ни разу, а скорее Опель (в некотором смысле) :)

Синтетика - это не понты, а скорее способ пореже заезжать на замену масла. Делать это 1-2 раза в год меня устраивает намного больше, чем 2-4 раза. По деньгам выходит "так на так", а может быть даже и небольшая экономия.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Meadie »

akela писал(а):Синтетика - это не понты, а скорее способ пореже заезжать на замену масла. Делать это 1-2 раза в год меня устраивает намного больше, чем 2-4 раза. По деньгам выходит "так на так", а может быть даже и небольшая экономия.
При замене масла обычно выполняется и диагностика состояния различных частей автомобиля. На мой вгляд, выполнять ее раз в году - слишком редко. Кроме того, замену масла можно совместить с другими периодическими операциями, которые сложно планировать заранее (замену колодок) и исправлением мелких неисправностей (замена лампочек и т.д). Так что заезжать 3-4 в год на сервис, при среднем пробеге 15-20 Ккм, это вполне разумный подход. Соответственно, при подобной частоте посещения сервиса, имеет смысл лить минералку.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Waterbyte »

Meadie писал(а):заезжать 3-4 в год на сервис, при среднем пробеге 15-20 Ккм, это вполне разумный подход
кошмар какой. это ж не машина для тебя, а ты для машины... одного раза хватит. ну, двух максимум, ежли новая. иначе - нафиг такую машину.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение akela »

Meadie писал(а):При замене масла обычно выполняется и диагностика состояния различных частей автомобиля. На мой вгляд, выполнять ее раз в году - слишком редко. Кроме того, замену масла можно совместить с другими периодическими операциями, которые сложно планировать заранее (замену колодок) и исправлением мелких неисправностей (замена лампочек и т.д). Так что заезжать 3-4 в год на сервис, при среднем пробеге 15-20 Ккм, это вполне разумный подход. Соответственно, при подобной частоте посещения сервиса, имеет смысл лить минералку.
Да мне не надо эту абстрактную "диагностику состояния частей". Если что-то сломалось, я это замечу, и тогда либо починю сам, либо съезжу к механику. За планом замены расходных материалов я тоже слежу сам (опять же, иногда сам и меняю). И вообще, нафига мешать машине работать? Нечего ей делать на сервисе 4 раза в год. 21-й век на дворе, все ж таки.
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Pektusin »

Gatchinskiy писал(а): На дилершипе тойота за 39$: смена масла + фирменный фильтр + проверка и доливка всех необходимых жидкостей + помывка машины + кофе и бесплатный интернет, все за минут сорок... ну неужели у вас очень сильная экономия получится?
Так уж, $39? :)
А налоги, а всякие fee за переработку, за то, да за се? Из моего опыта в Mister Lube даже со скидочным купоном в лучшем случае оставляешь долларов 60. А на дилершипе еще и больше. Пару раз менял масло у дилеров - каждый раз зарекался (мазда и хундай). Вообще, мне кажется, делать что-либо у дилеров крайне неразумно, дерут за все втридорога. Даже ТО, похоже, можно делать не у них, на гарантию это не влияет.

Кстати, насчет делать самому. Как только гарантия кончилась, сразу же сломался насос омывателя стекла. Дилершип запросил 250 долларов. Я купил оригинальный насос из Кореи на ебее за $35 включая доставку. Установка заняла 10 минут.
С маслом то же самое. Фильтр и масло обходятся долларов в 20-25. Остатки отвозятся к Canadian Tire. Все просто. На замену масла уходит пол-часа, что намного быстрее ожидания в очереди в тот же Мистур Луб в субботнее утро.

Но дело даже не в экономии. Мне просто нравится некоторые вещи делать самому ;)
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Pektusin »

Meadie писал(а):При замене масла обычно выполняется и диагностика состояния различных частей автомобиля.
IMHO ерунда, никто вам не проводит диагностику "различных частей автомобиля". Максимум смотрят на уровень жидкостей, на износ тормозных колодок и колес - и все. Уровни самому посмотреть - дело пяти минут, колодки при износе начинают свистеть, понятно и без диагностики. А при проблемах с "частями автомобиля" или загорается лампочка "check engine", или появляются симптомы: звук, вибрации итп.
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Gatchinskiy »

Pektusin писал(а):
Gatchinskiy писал(а): На дилершипе тойота за 39$: смена масла + фирменный фильтр + проверка и доливка всех необходимых жидкостей + помывка машины + кофе и бесплатный интернет, все за минут сорок... ну неужели у вас очень сильная экономия получится?
Так уж, $39? :)
А налоги, а всякие fee за переработку, за то, да за се? Из моего опыта в Mister Lube даже со скидочным купоном в лучшем случае оставляешь долларов 60. А на дилершипе еще и больше.
насчет хундая и мазды не скажу, но распечатка передо мной - $45 файнал прайс на тойоте со всем перечисленным выше, при встрече покажу :)
Ответить