Acura MDX vs Lexus RX

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Acura MDX vs Lexus RX

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):опять ты своей статистикой страховой тычешь. каждый раз упуская, что статистика та не учитывает (да и не должна) одной простой детали: на ыскейпах и на цывиках рассекают несколько разные драйверы. так что шансы убиться или покалечиться у одного отдельно взятого водителя примерно одинаковы что на ыскейпе, что на цывике.
Во-первых, я думаю, что эта "простая деталь" дает (в той самой статистике) эффект, эээ, менее существенный чем факторы активной и пассивной безопасность машины.
Во-вторых, пересаживаясь с цывика на эскейп, ты (в значительной степени) уже переходишь из одной категории драйверов в другую ;)
Meadie писал(а): У Эскейпа безопасность лучше чем у Сивика только пассивная.
Если же рассматривать активную безопасность (тормозные свойства, устойчивость на дороге, тяговитость и пр.), то Сивик, несомненно, лучше.
Не согласен.
Я бы скорее сделал вывод, что мы чего-то не понимаем или не учитываем про активную безопасность. Взять хотя бы такой широко известный факт, что введение АБС никак не улучшило статистику аварийности/травматичности. Многих удивило, в свое время...
Последний раз редактировалось akela 06 мар 2010, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Acura MDX vs Lexus RX

Сообщение akela »

alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):где это я предлагал?
"шансы убиться или покалечиться у одного отдельно взятого водителя примерно одинаковы что на ыскейпе, что на цывике"
- из этих слов следует, что у "драйверов" в тестах IIHS шансы примерно одинаковы. Однако ж это не так.
Waterbyte писал(а):что я предлагал - так это не заморачиваццо на предмет статистики
А где речь про статистику? Или я что-то пропустил?
вот по поводу этой статистики (в частности колонки "injury claims"), уже велись здесь споры остроконечников с тупоконечниками:
http://www.iihs.org/research/hldi/composite_intro.html
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Acura MDX vs Lexus RX

Сообщение ingvar »

THE AUTO INDUSTRY SAYS THAT SUV DRIVERS ARE SELFISH AND INSECURE

People who tool around in hulking, big-ass sport utility vehicles have been getting dissed a lot lately, but no one has raked them over the coals like the people who sold them the SUVs in the first place. The multibillion-dollar auto industry does extensive research into its customers, and lately that research has focused quite a bit on the people who buy SUVs.

Investigative reporter Keith Bradsher of the New York Times has looked into the SUV phenomenon for years. He's read marketing reports meant only to be seen within the industry; he's interviewed marketing executives from the car companies and from outside research firms.

The industry has come to some unflattering conclusions about the people who buy its SUVs. As summarized by Bradsher:

They tend to be people who are insecure and vain. They are frequently nervous about their marriages and uncomfortable about parenthood. They often lack confidence in their driving skills. Above all, they are apt to be self-centered and self-absorbed, with little interest in their neighbors and communities....

They are more restless, more sybaritic, and less social than most Americans are. They tend to like fine restaurants a lot more than off-road driving, seldom go to church and have limited interest in doing volunteer work to help others.

David Bostwick, the director of market research at Chrysler, told Bradsher: "We have a basic resistance in our society to admitting that we are parents, and no longer able to go out and find another mate. If you have a sport utility, you can have the smoked windows, put the children in the back and pretend you're still single."

Bostwick says that compared to those who buy similarly large minivans, SUV drivers are selfish:
Sport utility people say, "I already have two kids, I don't need 20." Then we talk to the people who have minivans and they say, "I don't have two kids, I have 20 — all the kids in the neighborhood."

One of General Motors' top engineers also spoke of the difference between minivanners and SUVers: "SUV owners want to be more like, 'I'm in control of the people around me.'" He went on:

With the sport utility buyers, it's more of an image thing. Sport utility buyers tend to be more like, "I wonder how people view me," and are more willing to trade off flexibility or functionality to get that.

The executive VP for North American auto operations at Honda revealed: "The people who buy SUVs are in many cases buying the outside first and then the inside. They are buying the image of the SUV first, and then the functionality."

Jim Bulin, a former Ford strategist who started his own marketing firm, told Bradsher: "It's about not letting anything get in your way and, in the extreme, about intimidating others to get out of your way." Daniel A. Gorell, who also used to market for Ford and now has his own firm, says simply that SUV drivers are "less giving, less oriented toward others."
Defenders of SUVs have attacked Bradsher for reporting these things, but they always forget the crucial point: Bradsher isn't the one slamming SUV owners — it's the auto industry itself.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Acura MDX vs Lexus RX

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):дак ты возьми модель 2010 года для ыскейпа (как ты взял для цывика) и увидишь, что скорее так, чем не так.
Ыскейп у PIX-a (ему ведь совет был дан) - 2008, потому и Цывик для сравнения взят 2006-2010.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Acura MDX vs Lexus RX

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):THE AUTO INDUSTRY SAYS THAT SUV DRIVERS ARE SELFISH AND INSECURE
Это лишь одно из мнений. Возможно, даже основано на каких-то фактах. Однако однозначно не может быть применено ко всем без исключения владельцам SUV.
Кстати, по-моему в применении к России это гораздо больше подходит. Там и машина вообще - это в первую очередь имидж, ну а уж SUV - тем более. Тут же машина давным давно "не роскошь, а средство передвижения", и выбирается больше из практических соображений.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Acura MDX vs Lexus RX

Сообщение Meadie »

akela писал(а):
Meadie писал(а):У Эскейпа безопасность лучше чем у Сивика только пассивная. Если же рассматривать активную безопасность (тормозные свойства, устойчивость на дороге, тяговитость и пр.), то Сивик, несомненно, лучше.
Не согласен.
Я бы скорее сделал вывод, что мы чего-то не понимаем или не учитываем про активную безопасность. Взять хотя бы такой широко известный факт, что введение АБС никак не улучшило статистику аварийности/травматичности. Многих удивило, в свое время...
In a case of reverse evolution, Ford has decided to reequip 2008 V6-powered Escapes with rear drum brakes instead of the discs used on 2007 models. We can't imagine how this represents an improvement. Ford says less brake dust and longer lining life are the result, but our testing certainly didn't show rear drums to be an especially effective means of stopping the 3,617-pound vehicle.

Our best stop from 60 mph produced a horribly long 154-foot stopping distance. The worst run was an unbelievably long 161 feet. Compare that to a 3,690-pound 2006 Toyota RAV4 with four-wheel discs and its resulting 130-foot stop and you see why we're questioning Ford's decision. Prioritize as you see fit.
http://www.insideline.com/ford/escape/2 ... d-awd.html

Для сравнения, у спортивных хетчбеков типа сивика тормозной путь до остановки составляет порядка 100-110 feet (у обычных - около 120 feet). Нужны ли еще какие-либо комментарии на тему безопасности?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Acura MDX vs Lexus RX

Сообщение akela »

Meadie писал(а): Our best stop from 60 mph produced a horribly long 154-foot stopping distance. The worst run was an unbelievably long 161 feet. Compare that to a 3,690-pound 2006 Toyota RAV4 with four-wheel discs and its resulting 130-foot stop and you see why we're questioning Ford's decision. Prioritize as you see fit.
http://www.insideline.com/ford/escape/2 ... d-awd.html

Для сравнения, у спортивных хетчбеков типа сивика тормозной путь до остановки составляет порядка 100-110 feet (у обычных - около 120 feet). Нужны ли еще какие-либо комментарии на тему безопасности?
Еще раз повторяю: кто-то что-то не понимает про активную безопасность.
Безопасность меряется не в футах. А в сохраненных жизнях и здоровье.

ПС: завтра, допустим, сделают цывик с реактивным тормозом, который останавливается (с 60мпх) на 50 фитах. И что, среди водилей и пассажиров такого цивика, сколько-нибудь заметно снизится сметрность и травматичность? Нифига. Хорошо если не вырастет.
Аватара пользователя
Alenka
Маньяк
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 21:44
Откуда: Omsk-Vancouver

Re: Acura MDX vs Lexus RX

Сообщение Alenka »

ingvar писал(а):THE AUTO INDUSTRY SAYS THAT SUV DRIVERS ARE SELFISH AND INSECURE
что за БС! Преимущества сюва перед седаном:
- ребенка в карсит засовывать/пристегивать удобнее посколько наклоняться и нырять головой в салон не надо
- в багажник влазит не только дорожная но и большая коляска
- в горах и зимой при снеге проблем нет
- с двумя карситами сзади еще и человек удоно расположится (не во всех моделях правда)
- сидеть высоко (но это лично мне нравится)
- в отличии от минивена нет ощущения что ведешь автобус

insecure and selfish really have nothing to do with anything above :s2:
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Acura MDX vs Lexus RX

Сообщение Meadie »

akela писал(а):Еще раз повторяю: кто-то что-то не понимает про активную безопасность.
Безопасность меряется не в футах. А в сохраненных жизнях и здоровье.

ПС: завтра, допустим, сделают цывик с реактивным тормозом, который останавливается (с 60мпх) на 50 фитах. И что, среди водилей и пассажиров такого цивика, сколько-нибудь заметно снизится сметрность и травматичность? Нифига. Хорошо если не вырастет.
Чтобы тормозить одинаково по расстоянию со спортивным сивиком, СЮВ должен ехать со скорость на 20-30% меньше. Т.е., например, не 80 км/час, а 65 км/час. Мой пойнт состоял как раз в том, что если сивик и СЮВ едут с одинаковой скоростью, то активная безопасность будет заметно выше у сивика.

Ну а если кто-то даже на самом навороченном сивике едет 90-100 км/час там, где остальные машины едут 50-60 км/час, то это уже проблема с головой, а не с машиной.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Acura MDX vs Lexus RX

Сообщение Meadie »

Alenka писал(а):Преимущества сюва перед седаном:
Кроме седанов есть еще универсалы и хэтчбеки, у которых нет части недостатков седанов.
Alenka писал(а):- ребенка в карсит засовывать/пристегивать удобнее посколько наклоняться и нырять головой в салон не надо
Но зато и поднимать ребенка высоко не надо:)
Alenka писал(а):- в багажник влазит не только дорожная но и большая коляска

Это относится не к виду ТС, а к его размеру. Подобная коляска, например, сможет войти в большой универсал, но не войдет в маленький СЮВ.
Alenka писал(а):- в горах и зимой при снеге проблем нет

Это заслуга полного привода. А с ним легковушка намного более управляемая на снегу по сравнению с СЮВ (если не критичен дорожный просвет).
Alenka писал(а):- с двумя карситами сзади еще и человек удоно расположится (не во всех моделях правда)

См. замечание о размере ТС выше.
Alenka писал(а):- сидеть высоко (но это лично мне нравится)

Очень рад за вас:)
Alenka писал(а):- в отличии от минивена нет ощущения что ведешь автобус

Это если садится в СЮВ после минивена. Если же сесть в него после спортивной легковушки, то СЮВ как раз автобусом и покажется.

Ну и раз уж был приведен список достоинств СЮВов, то по аналогии можно привести и список их недостатков по сравнению с легковушками:
- более высокий центр тяжести и худшая управляемость, что оборачивается более низкой активной безопасностью
- более высокая цена
- категорически противопоказаны мини-юбки:)
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Acura MDX vs Lexus RX

Сообщение PIX »

Alenka писал(а):ребенка в карсит засовывать/пристегивать удобнее посколько наклоняться и нырять головой в салон не надо
- Не аргумент, когда ребенок подрастет то Вы поймете недостаток SUV - в Мазду он залазит давно сам - в Escape я должен его поднимать всегда.

Да, аргумент хотя это не только к SUV относиться конечно. После Протеже в Эксайпе сзади гораздо больше места - в том числе для болтающих ног нашего малыша.
Meadie писал(а):категорически противопоказаны мини-юбки
- Поясните?
Meadie писал(а):Кроме седанов есть еще универсалы и хэтчбеки, у которых нет части недостатков седанов.
- Универсалы в Канаде не распространены. ВОт взять Хонду Тойоту и Ниссан - где универсалы? Я ездил по диллерам и их вообще не видел.
Аватара пользователя
Alenka
Маньяк
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 21:44
Откуда: Omsk-Vancouver

Re: Acura MDX vs Lexus RX

Сообщение Alenka »

Meadie писал(а):Но зато и поднимать ребенка высоко не надо:)
с какого-то момента они туда сами начинают закарабкиваться :D
Meadie писал(а):Это заслуга полного привода. А с ним легковушка намного более управляемая на снегу по сравнению с СЮВ (если не критичен дорожный просвет).
в прошлую зиму, когда снег по колено на дорогах был (кристмас-новый год), все легковушки отдыхали. :lol:
Meadie писал(а): - более высокий центр тяжести и худшая управляемость, что оборачивается более низкой активной безопасностью
в этом плане, опять повторю про фореста. сюв, но лучшей езды я ни в какой легковушке не ощущала (равзе только в селике)
Meadie писал(а):- категорически противопоказаны мини-юбки:)
почему? :roll:
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Acura MDX vs Lexus RX

Сообщение Meadie »

PIX писал(а):
Meadie писал(а):категорически противопоказаны мини-юбки
- Поясните?
Попросите жену одеть мини-юбку и несколько раз сесть/вылезти из СЮВа. Надеюсь, поймете:)
PIX писал(а):
Meadie писал(а):Кроме седанов есть еще универсалы и хэтчбеки, у которых нет части недостатков седанов.
- Универсалы в Канаде не распространены. ВОт взять Хонду Тойоту и Ниссан - где универсалы? Я ездил по диллерам и их вообще не видел.
Другие производители, в том числе и японские, предлагают большой выбор универсалов.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Acura MDX vs Lexus RX

Сообщение Meadie »

Alenka писал(а):
Meadie писал(а):Это заслуга полного привода. А с ним легковушка намного более управляемая на снегу по сравнению с СЮВ (если не критичен дорожный просвет).
в прошлую зиму, когда снег по колено на дорогах был (кристмас-новый год), все легковушки отдыхали. :lol:
И эта тоже?
http://www.youtube.com/watch?v=goQIDUr0 ... re=related
Аватара пользователя
Alenka
Маньяк
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 21:44
Откуда: Omsk-Vancouver

Re: Acura MDX vs Lexus RX

Сообщение Alenka »

Meadie писал(а):
Alenka писал(а):в прошлую зиму, когда снег по колено на дорогах был (кристмас-новый год), все легковушки отдыхали. :lol:
И эта тоже?
http://www.youtube.com/watch?v=goQIDUr0 ... re=related
я не говорю про скользко, я говорю про снег по колено. Я на давольно высоком сюве скребла дном машины по снегу...

кстати на счет поднимать ребенка в карсит, в те времена когда я своего еще поднимала, у нас было 2 седана. В 4 раз из 5 перед тем как запихать в карсит, я стукала его головой о дверь или о потолок (у обоих седанов). :?

а универсалы у волво не плохие.
Ответить