Не хороше дело это советовать.. но немного знаю эту индустрию:Riviera писал(а):Извините, сейчас буду писать о муже..
Работал в Maersk на постоянном контракте на контейнеровозах. Диплом капитана, а плавал старпомом 8 лет, стаж в море 11 лет. Знает, что нужны все канадские сертификаты для работы в море, это займет время. Английский - реально свободный. Ну есть у него желание устроиться в порт планером, лоцманом, сюрвеером..., не сразу (ясное дело), а в конечном итоге, так как флота в Канаде не много. Есть диплом инженера электроника , но не работал ни дня..
Может посоветуете че стоящее, а не станете смеяться над "лузерами".
Может кто знает Maersk контейнерный терминал в Ванкувере??
Ну и будем благодарны за ВАШИ советы.
По каждои позиции:
Планером на Терминал:
В порт планером: только на TSI в Delat port реально.
Пишите сюда : http://www.tsi.bc.ca/recruiter/users/jo ... category=7
В порт в профсоюз шансы никакие:
Van Term и Cen.term только union позиции.
Как попасть union? - следите за рекалмои здесь http://www.bcmea.com/
Но, вы только что опоздали, набор закончился 22 марта 2010
И посмотрите кого набирали внимательно: Т.е сначал Red Seal Trade получите а только потом в порт.
Т.е: доставаите диплом электрика, получаите red seal. Потом попадёте в порт.
Такие у них правила и из за вас их менять никто не будет. Другие члены профсоюза иначе будут против.
Ваш " Английский - реально свободный" - можете проверить к нему отношение у профсоюзных.
наидите здесь телефоны.
http://www.ilwu.org/about/directory/fin ... div=Canada Ваш профсоюз : Local 518 по моему.
Позвоните прям сеичас с Одессы и обьясните ситуацию что вот мол есть опыт работы не примите ли мое резюме.
Говорите что уже в Канаде, хотя до этого и не доидет.
Потом сообщите здесь результат. Как к вам отнеслись и что предложили.
До этого набор туда был в Марте 2007 года. Т.е следующий набор не раньше чем через два года.
Вот обьявление о наборе:
http://www.workopolis.com/EN/job/113233 ... ign=Indeed
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Casual Longshore Trades Work,
BC MARITIME EMPLOYERS ASSOCIATION
Burnaby, BC, CANADA; North Vancouver, BC, CANADA; Vancouver, BC, CANADA; West Vancouver, BC, CANADA
Posted Mar 12, 2010
Casual Longshore Trades Work
The British Columbia Maritime Employers Association is recruiting for BC Trades Qualification (BCTQ) or Canadian Interprovincial Red Seal tradespersons with the following trades:
Heavy Duty Equipment Technician (Heavy Duty Mechanic)
Industrial Electrician
Industrial Mechanic (Millwright)
This exciting multi-site industrial work environment offers many challenges and opportunities working with stevedores, container, bulk and break bulk terminal operators within Port Metro Vancouver. We offer extremely flexible work arrangements, day, afternoon or graveyard shifts are available, you determine what shift is appropriate for your work/life balance.
Please send your résumé and a copy of your BCTQ or Interprovincial Red Seal to the BCMEA at jobs@bcmea.com by March 22, 2010. We thank all those who have applied but only applicants selected for recruitment will be contacted.
The BCMEA is an equal opportunity employer and as such welcomes all applicants, however in compliance with Employment Equity Legislation, priority for this recruitment will be given to women.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лоцманом - чтобы начать учиться на лоцмана необходимо минимум 1000 часов стаже на мостике в местных БК прибрежных водах. И хорошая репутация в гильдии ( в которую без канадского диплома не берут вообще).
Работа в BC Ferries - не засчитиватеся в лоцманский стаж. Так как вы знаете только 1-2 маршрута. А лоцман должен знать все побережье.
Чтобы стать лоцманом надо идти на буксиры которые деиствительно таскают баржи по всему побережью. Но они почти все частные и туда не попасть. Капитан с опытом в Maersk будет воспринят как overqualified. На entry level позицию им надо чтоб поимал рыбу да с картошкой пожарил на всех 6 человек экипажа.
Что реальнее: так это сдать на Master Mariner и попасть в Транспорт Канада марин департмент. Т.е через 3.5 года, когда получите гражданство.
От меня по теме:
Если кто знает как попасть на работу в Local 333 Grain Worker UNION , то же в порт, но на зерновой Терминал; то есть кандидат готовый заплатить 50,000.00 КАД чтобы туда попасть на постоянную позицию. Так же есть у него оыт работы на портовых элеваторах в одной стране Е.С , но уже как 6.5 лет пытается попасть здесь в порт безрезультатно. Гражданин Канады, криминала нет и т.д.
Прошу не расматривать это как взятку отдельному лицу и подавать на меня в полицию: так как можно внести это 50К на счет профсоюза в качестве взноса или просто в виде материальной помощи профсоюзной организации. Но это так, к теме как в порт некоторым хочется здесь и что они готовы сделать для этого.