Yury писал(а):
выдержка 30 секунд, пара-тройка секунд на круг свечки (только пламя оставит заметный след), потом замереть на остальные 28
Самое трудное в этом процессе именно замереть
Коридор был освещен только двумя свечами. Выдержка 30 секунд. Вспышка в конце выдержки. Круг свечой я делал 20 секунд. Очень медленно и постоянно перемещаясь. Перед самой вспышкой ушёл из кадра.
Mark2007 писал(а):а ещё в темноте можно несколько раз сфоткаться со вспышкой, но наверное лучьше на фотошопе вставить чела, это я делал когда цифры не было
Вот! Очень интересно послушать и посмотреть, что и как делалось во времена плёнки.
а ещё во времена плёнки, да и сейчас над объективом надевали градационные фильтры, иногда смотрешь фильм, особенно часто в кадрах взлётных полос, а небо затемненно фильтром и при чём так небрежно...
ну инфракрасные снимки я уже выставлял тут давненько, был у меня бзык, щас притух уже, может кому то будет интересно поэкспериментировать.
Mark2007 писал(а):а ещё во времена плёнки, да и сейчас над объективом надевали градационные фильтры, иногда смотрешь фильм, особенно часто в кадрах взлётных полос, а небо затемненно фильтром и при чём так небрежно...
То есть градационный фильтр не нужен? Почему?
Mark2007 писал(а):ну инфракрасные снимки я уже выставлял тут давненько, был у меня бзык, щас притух уже, может кому то будет интересно поэкспериментировать.
Где-то мне попадался сайт (сейчас быстро найти не смог), где автор фотографирует пламя. Огонь.
Но не просто так -- он типа ватку смачивает спиртом, кладет в подставочку, поджигает, и тупо делает огромную серию снимков в "пулеметном" режиме фотоаппарата.
Обычно один снимок из многих-многих получается очень интересным. Типа, маленькая собачка на задних лапках стоит, подачку просит. Но это всё языки пламени на самом деле, случайно сложившиеся в осмысленную картинку.