alpax писал(а):Ну вы прям как не на американском континенте. Кто ж заставляет выбирать среди субкомпактов, когда тут есть диваны на колесах? :)
видишь ли, шансы удобно поместиться в машину, с ее размерами не очень сильно коррелируют. Бывают компакты в которых сидишь удобно, а бывают мини-вены со слишком миниатюрно сделанной спинкой сиденья, а бывают немаленькие СУВы, где упираешься головой в потолок.
PIX писал(а):Мне корова внешне не нравиться. Цивик симпотный. А вот Соната мне очень понравилась. Дизайн замечательный.
Также мне не нравиться ныняшняя Элантра по дизайну - скучная. А вот Аванте в следущем году общеает быть красоткой.
Если говорить о дизайне, то мне вообще не нравятся все эти гнутые-косые-кривые азиатские дела. Элантра скучновата, да, но по крайней мере не такая кривая как тоета, скажем, и уже одним этим для меня более привлекательна.
А корова это вообще особая пестня. Ну откуда эти повылезшие зенки (фары), как будто у машины жестокий запор? В какой укурке это все рисовалось? Чудеса...
PIX писал(а):Мне корова внешне не нравиться. Цивик симпотный. А вот Соната мне очень понравилась. Дизайн замечательный.
Также мне не нравиться ныняшняя Элантра по дизайну - скучная. А вот Аванте в следущем году общеает быть красоткой.
Если говорить о дизайне, то мне вообще не нравятся все эти гнутые-косые-кривые азиатские дела. Элантра скучновата, да, но по крайней мере не такая кривая как тоета, скажем, и уже одним этим для меня более привлекательна.
А корова это вообще особая пестня. Ну откуда эти повылезшие зенки (фары), как будто у машины жестокий запор? В какой укурке это все рисовалось? Чудеса...
Неклассический дизайн хорош первые два года. Когда он выйдет из моды, машина будет смотреться, мягко говоря, не очень красиво.
- Да покупатели все схавают. Главное шильдик правильный. Вот кстати Вензу правильно нарисовали - мне нравиться.
Meadie писал(а):Неклассический дизайн хорош первые два года
- А что значит классический дизайн? Можно примеров пару?
- Те машины на которых я ездил в 90х мне сегодня кажуца ужасом дизайна. А те о которых я мечтал - сегодня не впечатляют.
Для меня лично удачный дизайн это современность и красота линий. Хорошие примеры это лексус, инфинити, акура (не все конечно) и как ни странно хюндай.
Meadie писал(а):Неклассический дизайн хорош первые два года
- А что значит классический дизайн? Можно примеров пару?
- Те машины на которых я ездил в 90х мне сегодня кажуца ужасом дизайна. А те о которых я мечтал - сегодня не впечатляют.
Для меня лично удачный дизайн это современность и красота линий. Хорошие примеры это лексус, инфинити, акура (не все конечно) и как ни странно хюндай.
В 90-е годы, навскидку: БМВ Е38 и Е39. Subaru Legacy (second generation).
Meadie писал(а):В 90-е годы, навскидку: БМВ Е38 и Е39. Subaru Legacy (second generation).
- Ну мне современные дизайны сегодня нравяться куда больше чем E38 например. Да в 90х я думал что это сказочная машина хыхы. Субару вообще лузеры в дизайне. Их конек 4-4 а дизайн просто кашмар.
Сегодня дизайна ака E38 я не увижу в современном авто. Или я не прав?
Особенно соменния касаются задней части машины - это разве дизайн...
Его трудно повторить без того чтобы сразу же быть обвиненным в плагиате.
Но в других Джипах этот стиль тоже присутствует (самим-то у себя срисовывать можно).