Плохой бензин...

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45271
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Плохой бензин...

Сообщение Stanislav »

Yury писал(а): алкогольный налог добавили :)
http://www.VancouverGasPrices.com/retai ... 6&units=ca
Хочешь сказать, что спирт стали добавлять с октября 2009?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Плохой бензин...

Сообщение Waterbyte »

Stanislav писал(а):Хочешь сказать, что спирт стали добавлять с октября 2009?
шутки - шутками, а всерьёз за это взялись какрас в районе того... в природе всё взаимосвязано... и лисо, и одёжа...
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Плохой бензин...

Сообщение Yury »

Stanislav писал(а):
Yury писал(а): алкогольный налог добавили :)
http://www.VancouverGasPrices.com/retai ... 6&units=ca
Хочешь сказать, что спирт стали добавлять с октября 2009?
не, предлагаю с движениями цен на сырую нефть сравнить
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Плохой бензин...

Сообщение Проф. Преображенский »

Waterbyte писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Мой пойнт был в том, что определение описывает идеальный случай, а бензин - сложная смесь, где присутствуют весьма "низкооктановые" элементы.
твой пойнт был понят всеми остальными, так же как и то, что ты взялся спорить по вопросу, теоретическими основами которого ты, похоже, не владеешь в принципе. я тебе про то, что одно и то же корыто с осени стало потреблять на 10% 87-го бензина больше, чем ранее, а ты мне про тюньдинги-шмуньдинги. кста, обратный соскок на 91-й вернул моё корытцо снова в чувства. чхать на то, что он на те же 10% дороже. зато это, похоже, "озеленённый" старый 87й. опять второй бак идёт, похоже, по норме. так же как и чхать на конспайраси. меня интересует практическая сторона дела.
Не хочу разбираться в твоих проблемах. В моих ощущениях реальность не изменилась так катастрофично. Моя машина как ездила 450 км на баке 87го весной 1999, так и сейчас ездит. Другая на 91м даже лучше стала ездить, чем 2-3 года назад. Где-то на .5-1 литр стала экономичнее.
Да и не спорил я, а старался найти рациональное объяснение.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Плохой бензин...

Сообщение akela »

Продолжаем разговор :)
Waterbyte писал(а):что одно и то же корыто с осени стало потреблять на 10% 87-го бензина больше, чем ранее, а ты мне про тюньдинги-шмуньдинги.
по моим наблюдениям, расход вернулся обратно к весенне-летним значениям. То есть минус 10%, по сравнению с зимой. Да и едет повеселей как-то. Заправляюсь почти всегда на Шелле.

Хотя фиг поймешь - или это бензин, или температура воздуха, или недавний тьюн-ап машины...
mypka
Маньяк
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 13:10
Откуда: Surrey, BC

Re: Плохой бензин...

Сообщение mypka »

akela писал(а):Продолжаем разговор :)
Waterbyte писал(а):что одно и то же корыто с осени стало потреблять на 10% 87-го бензина больше, чем ранее, а ты мне про тюньдинги-шмуньдинги.
по моим наблюдениям, расход вернулся обратно к весенне-летним значениям. То есть минус 10%, по сравнению с зимой. Да и едет повеселей как-то. Заправляюсь почти всегда на Шелле.

Хотя фиг поймешь - или это бензин, или температура воздуха, или недавний тьюн-ап машины...
2 последних!!
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Плохой бензин...

Сообщение akela »

mypka писал(а):2 последних!!
Сумлеваюсь. Зима была такая что можно с летом перепутать. А тьюнап... чтоб машина перерасходовала 10% бензина, это должны быть какие-то серьезные косяки, такие при которых лампочка "чек енжин" горит. А все работало отлично и до тьюнапа.

Думаю что в колонках перешли с зимнего бензина на летний.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Плохой бензин...

Сообщение Waterbyte »

с тех пор, как я в январе полностью переключился на шелловский 91-й, расход вернулся в норму. поэтому перехода с "зимнего" на "летний" не заметил, хотя слежу за расходом постоянно.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Плохой бензин...

Сообщение akela »

Попробуй 87й шелл. По-моему он сейчас вполне правильный.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Плохой бензин...

Сообщение Waterbyte »

здрасти. нарушиццо тайный ход фишки. измеряемая в ходе эксперимента величина будет подвержена влиянию метода измерений. и аще, поппер в гробу перевернёццо.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Плохой бензин...

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):нарушиццо тайный ход фишки.
ааа. Ну-ну.
Аватара пользователя
wasup
Пользователь
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 13:02
Откуда: USSR --> Israel --> Burnaby

Re: Плохой бензин...

Сообщение wasup »

It might seem odd that fuels with higher octane ratings are used in more powerful engines, since such fuels ignite less easily. However, an uncontrolled ignition is not desired in a spark ignition engine.
A fuel with a higher octane rating can be run at a higher compression ratio without causing detonation. Compression is directly related to power (see engine tuning), so engines that require higher octane usually deliver more motive power. Engine power is a function of the fuel, as well as the engine design, and is related to octane rating of the fuel. Power is limited by the maximum amount of fuel-air mixture that can be forced into the combustion chamber. When the throttle is partially open, only a small fraction of the total available power is produced because the manifold is operating at pressures far below atmospheric. In this case, the octane requirement is far lower than when the throttle is opened fully and the manifold pressure increases to atmospheric pressure, or higher in the case of supercharged or turbocharged engines.
Many high-performance engines are designed to operate with a high maximum compression, and thus demand high-octane premium gasoline. A common misconception is that power output or fuel mileage can be improved by burning higher octane fuel than a particular engine was designed for. The power output of an engine depends in part on the energy density of its fuel, but similar fuels with different octane ratings have similar density. Since switching to a higher octane fuel does not add any more hydrocarbon content or oxygen, the engine cannot produce more power.
http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rat ... ane_rating
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Плохой бензин...

Сообщение Waterbyte »

и?
Аватара пользователя
PoCoMaXa
Житель
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:53
Откуда: Moscow

Re: Плохой бензин...

Сообщение PoCoMaXa »

94-й с Шеврона разительнейшим образом отличается от 91-го с Шелла. Приусный компютер показывает 6,3 против 6,8 л/100 км. - по рез-м пробега 700 км. на том и другом.
Динамика совершенно иная: забежал на мост на Mariner way так, что чуть не вклеился впереди идущему в задний мост. 94-й не воняет перегаром - нюхал. Правда - дорого...
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Плохой бензин...

Сообщение Проф. Преображенский »

Перешел с regular(87) to plus (89?). Машина пробегает на 20% больше. Выгоднее. Странно, штатный бензин - 87.
Закрыто