Хочешь сказать, что спирт стали добавлять с октября 2009?
Плохой бензин...
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45271
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Плохой бензин...
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Плохой бензин...
шутки - шутками, а всерьёз за это взялись какрас в районе того... в природе всё взаимосвязано... и лисо, и одёжа...Stanislav писал(а):Хочешь сказать, что спирт стали добавлять с октября 2009?
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Плохой бензин...
не, предлагаю с движениями цен на сырую нефть сравнитьStanislav писал(а):Хочешь сказать, что спирт стали добавлять с октября 2009?
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Плохой бензин...
Не хочу разбираться в твоих проблемах. В моих ощущениях реальность не изменилась так катастрофично. Моя машина как ездила 450 км на баке 87го весной 1999, так и сейчас ездит. Другая на 91м даже лучше стала ездить, чем 2-3 года назад. Где-то на .5-1 литр стала экономичнее.Waterbyte писал(а):твой пойнт был понят всеми остальными, так же как и то, что ты взялся спорить по вопросу, теоретическими основами которого ты, похоже, не владеешь в принципе. я тебе про то, что одно и то же корыто с осени стало потреблять на 10% 87-го бензина больше, чем ранее, а ты мне про тюньдинги-шмуньдинги. кста, обратный соскок на 91-й вернул моё корытцо снова в чувства. чхать на то, что он на те же 10% дороже. зато это, похоже, "озеленённый" старый 87й. опять второй бак идёт, похоже, по норме. так же как и чхать на конспайраси. меня интересует практическая сторона дела.Проф. Преображенский писал(а):Мой пойнт был в том, что определение описывает идеальный случай, а бензин - сложная смесь, где присутствуют весьма "низкооктановые" элементы.
Да и не спорил я, а старался найти рациональное объяснение.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Плохой бензин...
Продолжаем разговор :)
Хотя фиг поймешь - или это бензин, или температура воздуха, или недавний тьюн-ап машины...
по моим наблюдениям, расход вернулся обратно к весенне-летним значениям. То есть минус 10%, по сравнению с зимой. Да и едет повеселей как-то. Заправляюсь почти всегда на Шелле.Waterbyte писал(а):что одно и то же корыто с осени стало потреблять на 10% 87-го бензина больше, чем ранее, а ты мне про тюньдинги-шмуньдинги.
Хотя фиг поймешь - или это бензин, или температура воздуха, или недавний тьюн-ап машины...
-
- Маньяк
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 23 фев 2008, 13:10
- Откуда: Surrey, BC
Re: Плохой бензин...
2 последних!!akela писал(а):Продолжаем разговор
по моим наблюдениям, расход вернулся обратно к весенне-летним значениям. То есть минус 10%, по сравнению с зимой. Да и едет повеселей как-то. Заправляюсь почти всегда на Шелле.Waterbyte писал(а):что одно и то же корыто с осени стало потреблять на 10% 87-го бензина больше, чем ранее, а ты мне про тюньдинги-шмуньдинги.
Хотя фиг поймешь - или это бензин, или температура воздуха, или недавний тьюн-ап машины...
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Плохой бензин...
Сумлеваюсь. Зима была такая что можно с летом перепутать. А тьюнап... чтоб машина перерасходовала 10% бензина, это должны быть какие-то серьезные косяки, такие при которых лампочка "чек енжин" горит. А все работало отлично и до тьюнапа.mypka писал(а):2 последних!!
Думаю что в колонках перешли с зимнего бензина на летний.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Плохой бензин...
с тех пор, как я в январе полностью переключился на шелловский 91-й, расход вернулся в норму. поэтому перехода с "зимнего" на "летний" не заметил, хотя слежу за расходом постоянно.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Плохой бензин...
Попробуй 87й шелл. По-моему он сейчас вполне правильный.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Плохой бензин...
здрасти. нарушиццо тайный ход фишки. измеряемая в ходе эксперимента величина будет подвержена влиянию метода измерений. и аще, поппер в гробу перевернёццо.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Плохой бензин...
ааа. Ну-ну.Waterbyte писал(а):нарушиццо тайный ход фишки.
- wasup
- Пользователь
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 13:02
- Откуда: USSR --> Israel --> Burnaby
Re: Плохой бензин...
It might seem odd that fuels with higher octane ratings are used in more powerful engines, since such fuels ignite less easily. However, an uncontrolled ignition is not desired in a spark ignition engine.
A fuel with a higher octane rating can be run at a higher compression ratio without causing detonation. Compression is directly related to power (see engine tuning), so engines that require higher octane usually deliver more motive power. Engine power is a function of the fuel, as well as the engine design, and is related to octane rating of the fuel. Power is limited by the maximum amount of fuel-air mixture that can be forced into the combustion chamber. When the throttle is partially open, only a small fraction of the total available power is produced because the manifold is operating at pressures far below atmospheric. In this case, the octane requirement is far lower than when the throttle is opened fully and the manifold pressure increases to atmospheric pressure, or higher in the case of supercharged or turbocharged engines.
Many high-performance engines are designed to operate with a high maximum compression, and thus demand high-octane premium gasoline. A common misconception is that power output or fuel mileage can be improved by burning higher octane fuel than a particular engine was designed for. The power output of an engine depends in part on the energy density of its fuel, but similar fuels with different octane ratings have similar density. Since switching to a higher octane fuel does not add any more hydrocarbon content or oxygen, the engine cannot produce more power.
http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rat ... ane_rating
A fuel with a higher octane rating can be run at a higher compression ratio without causing detonation. Compression is directly related to power (see engine tuning), so engines that require higher octane usually deliver more motive power. Engine power is a function of the fuel, as well as the engine design, and is related to octane rating of the fuel. Power is limited by the maximum amount of fuel-air mixture that can be forced into the combustion chamber. When the throttle is partially open, only a small fraction of the total available power is produced because the manifold is operating at pressures far below atmospheric. In this case, the octane requirement is far lower than when the throttle is opened fully and the manifold pressure increases to atmospheric pressure, or higher in the case of supercharged or turbocharged engines.
Many high-performance engines are designed to operate with a high maximum compression, and thus demand high-octane premium gasoline. A common misconception is that power output or fuel mileage can be improved by burning higher octane fuel than a particular engine was designed for. The power output of an engine depends in part on the energy density of its fuel, but similar fuels with different octane ratings have similar density. Since switching to a higher octane fuel does not add any more hydrocarbon content or oxygen, the engine cannot produce more power.
http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rat ... ane_rating
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
- PoCoMaXa
- Житель
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:53
- Откуда: Moscow
Re: Плохой бензин...
94-й с Шеврона разительнейшим образом отличается от 91-го с Шелла. Приусный компютер показывает 6,3 против 6,8 л/100 км. - по рез-м пробега 700 км. на том и другом.
Динамика совершенно иная: забежал на мост на Mariner way так, что чуть не вклеился впереди идущему в задний мост. 94-й не воняет перегаром - нюхал. Правда - дорого...
Динамика совершенно иная: забежал на мост на Mariner way так, что чуть не вклеился впереди идущему в задний мост. 94-й не воняет перегаром - нюхал. Правда - дорого...
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Плохой бензин...
Перешел с regular(87) to plus (89?). Машина пробегает на 20% больше. Выгоднее. Странно, штатный бензин - 87.