Stanislav писал(а):А как такое можно увидеть, если без спецсигнала машина не имеет права на спецпроезд - полицаев просто вышвырнут со службы за такие выкидоны.
мы как-то в хайк ехали в чиливак сзади полицейского мотоцикла... километров 60 весь поток шел строго по спидлимиту, ни у кого из передних духу не хватило хотя бы +2+3 ехать, а полицейский шел ровно по лимиту, причем по сторонам не глядел особо, похоже просто коммьютил на/с работы... нет бы мигалку включить сколько времени бы всем сэкономил :)
Копы частенько спидят. Сколько раз видел, как передние не пропускали полицейскую машину, соблюдая спидлимит. Потом коп сразу уходил вперед на +10-20 км скорости от разрешенной. Сирену, правда, ни разу не включали.
нет! как они могли?!! :)
бывает, наверное, мне какие-то все больше законопослушные попадаются, но обычно не до такой степени как в истории выше, +2-3 км считают незазорным...
Yury писал(а):мы как-то в хайк ехали в чиливак сзади полицейского мотоцикла... километров 60 весь поток шел строго по спидлимиту, ни у кого из передних духу не хватило хотя бы +2+3 ехать, а полицейский шел ровно по лимиту, причем по сторонам не глядел особо, похоже просто коммьютил на/с работы... нет бы мигалку включить сколько времени бы всем сэкономил
Хых. А мне доводилось-таки наблюдать, как на хайвее "наглецы" обгоняют полицейский круизер -- и хоть бы хны. Тому лень.
btw: интересный момент -- сравнить спидометр и GPS. В 99% случаях спидометр показывает больше. Погрешность похоже мультипликативная, как опорную точку можно принять то, что когда спидометр показывает 110, реальная скорость -- 100.
btw: интересный момент -- сравнить спидометр и GPS. В 99% случаях спидометр показывает больше. Погрешность похоже мультипликативная, как опорную точку можно принять то, что когда спидометр показывает 110, реальная скорость -- 100.
может у тебя колеса совсем лысые? или нештатного размера? :)
у меня gps/спидометр=практически единица
btw: интересный момент -- сравнить спидометр и GPS. В 99% случаях спидометр показывает больше. Погрешность похоже мультипликативная, как опорную точку можно принять то, что когда спидометр показывает 110, реальная скорость -- 100.
может у тебя колеса совсем лысые? или нештатного размера?
у меня gps/спидометр=практически единица
btw: интересный момент -- сравнить спидометр и GPS. В 99% случаях спидометр показывает больше. Погрешность похоже мультипликативная, как опорную точку можно принять то, что когда спидометр показывает 110, реальная скорость -- 100.
На машину можно поставить разные колеса. Вот у меня по штату - 195/65-15 и спидометр отградуирован под них, а я поставил 205/60-15 - бзынь, вся градуировка в жопу. А ведь могу поставить и побольше и поменьше... + еще состояние колес.
У меня на том Примусе, на котором я в Канаде ездил, тоже всё было 1:1 и до и после замены резины. Размеры естественно штатные.
Но сколько машин брал в прокат, и на теперишнем Примусе -- картина одна и та же.
CdR писал(а):У меня на том Примусе, на котором я в Канаде ездил, тоже всё было 1:1 и до и после замены резины. Размеры естественно штатные. Но сколько машин брал в прокат, и на теперишнем Примусе -- картина одна и та же.
Ну в принципе возможно, что таким образом они решили "втихаря" снизить аварийность и тяжесть последствий - 10 км это много в смысле столкновений - это может хорошо сказаться на имидже Тойот как безопасных машин.
CdR писал(а):У меня на том Примусе, на котором я в Канаде ездил, тоже всё было 1:1 и до и после замены резины. Размеры естественно штатные. Но сколько машин брал в прокат, и на теперишнем Примусе -- картина одна и та же.
Ну в принципе возможно, что таким образом они решили "втихаря" снизить аварийность и тяжесть последствий - 10 км это много в смысле столкновений - это может хорошо сказаться на имидже Тойот как безопасных машин.
CdR писал(а):У меня на том Примусе, на котором я в Канаде ездил, тоже всё было 1:1 и до и после замены резины. Размеры естественно штатные. Но сколько машин брал в прокат, и на теперишнем Примусе -- картина одна и та же.
Ну в принципе возможно, что таким образом они решили "втихаря" снизить аварийность и тяжесть последствий - 10 км это много в смысле столкновений - это может хорошо сказаться на имидже Тойот как безопасных машин.