молодой исчо наверное :)Bellk писал(а):у меня дизель. Ничего нигде не вонючее:-))
пару лет и начнет тарахтеть
Современные дизеля расчитаны очень надолго, ходютъ по пол миллиона км, только расходники вовремя меняйBellk писал(а):то есть вы говорите что дизели рассчитаны только на пару лет исправой эксплуатации?
в карман не положишь и в стакан не нальешь. А на светофоре если ты не первый, то хоть ракетная тяга. Стартуешь только когда первый двинется с места. И не быстрее, чем онGael писал(а):Зато паровозная тяга с холостых
заправляться приходиться - до Лос Анжелеса - 2 бакаYury писал(а):Zy писал(а):Ты VW с Камазом не путаешь?солярка воню-ю-чая![]()
заправляться то все равно приходится...
я трак для переезда рентовал, так после заправки руки раза три мыть пришлось![]()
тебе это, впрочем не грозит
Хе-хе. У фольксвагонов дым из трубы не потому, что движок плохой, а потому, что хозяева жмоты. При таком износе другие марки просто на свалку уходят, а фолькс хоть дымит, но бегает.Но когда впереди вижу фольцваген любой степени изношенности, обязательно переключаю кондишен, штоп снаружи воздух не забирал.