
DBA question
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- ajkj3em
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
в нашей приземленной отрасли 2.5D объектами называют поверхности не перекрывающие сами себя, т.е. в объекте каждая пара координат XY, например, может иметь только одно значение Z (или XZ - 1Y или YZ - 1X)Старина Зотин писал(а):А впрочем, я кажется понял - они наверное просто одну из степеней свободы ограничивают, но не до конца. Например, координата x не может быть отрицательной. Вот и два с половиной измерения.
- sz
- Маньяк
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:34
- sz
- Маньяк
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:34
- sz
- Маньяк
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:34
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
- ajkj3em
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53
опять же классика жанра из серии игровых engines -Yury писал(а):в нашей приземленной отрасли 2.5D объектами называют поверхности не перекрывающие сами себя, т.е. в объекте каждая пара координат XY, например, может иметь только одно значение Z (или XZ - 1Y или YZ - 1X)Старина Зотин писал(а):А впрочем, я кажется понял - они наверное просто одну из степеней свободы ограничивают, но не до конца. Например, координата x не может быть отрицательной. Вот и два с половиной измерения.
Wolfenstein - 2D
Doom - 2.5D
Quake - 3D
при этом в думе наличие 2.5D выливалось в очень умные оптимизации рендерера
- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39279
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: likBez
Хмм, а какая связь между фрактальной размерностью множеств и размерностью пространства?
Помоему никакой...
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39279
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Почему?
Неее, IMO, множества с дробной фрактальной размерностью это недостаточно крышеехательно с точки зрения игрушек дкя широких масс.aissp писал(а):Когда речь идет о береговой линии или облаках или странном атракторе, с которых тут началось обсуждение, речь идет как раз о фрактальной размерности множеств. Я типа о начале разговора говорил=)
Вот многомерное, частично самозамкнутое(что бы прикольнее) пространство с оттлакиванием вместо гравитации (что бы ещё прикольнее) вот это круто, и вполне реализуемо.
А то заладили одно и тоже, нету полёта мысли...
Опять же больше шансов на победу будет не у того кто быстрее топчет клаву, а кого воображалка толще и длиннее

- sz
- Маньяк
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:34
- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
y меня была трохи другая идея=)
Привинем граждане космическая игрушка - надо типа курс в подпространстве прокладывать али воевать там... У штурмана типа три екрана (все трех мерные) на каждом из них определенная ппроекция текущего кривого фиг знает скока мерного пространства с кривой метрикой, где и тензор енергии импульса даже не псевдотензор как у нас а и вовсе не тензор и законы сохранения не действуют. Ну и нада по етим трем екранам курс проложить с точки а в точку б..
Во заодно детишки и геометрию пральную получат, те у которых крыга окончательно не отъедет пустпят в калтех какой=)
А главное зотингу будет работа до конца жизни расчитывать физику миров. А че ничем не хуже работенка чем таже теория струн, вдобавок платют
Во заодно детишки и геометрию пральную получат, те у которых крыга окончательно не отъедет пустпят в калтех какой=)
А главное зотингу будет работа до конца жизни расчитывать физику миров. А че ничем не хуже работенка чем таже теория струн, вдобавок платют
- ajkj3em
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53
Re: y меня была трохи другая идея=)
да за что там платить то ... эта теория вся из одного гиперболическогоaissp писал(а):А че ничем не хуже работенка чем таже теория струн, вдобавок платют
дифура состоит, который колебание энтой струны описывает :)
PS "string theory", i know i know :)
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Это точно! Больше подобной игрушки не видел. Жалко, что она прикрылась. А 3 десант у меня до сих пор инсталлирован.Старина Зотин писал(а):На самом деле, как показывает опыт старинной игрушки Descent, для отъезда крыши вполне достаточно трех измерений.
Главное, чтобы лабиринт был действительно трехмерный.
