service в NSIX
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05
service в NSIX
За возврат 15% restocking, а спросил попробовать у них работает ли, нет нельзя, только покупать и приносить обратно за 15% restocking.
- Правильные пацаны
- Маньяк
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 20:14
Re: service в NSIX
везде так
- Mr. Trump
- Графоман
- Сообщения: 9948
- Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
- Откуда: Cowtown
Re: service в NSIX
если куплен дефективный продукт, они его меняют без проблем в течение 30дней. 15% restocking - для тех, кто использует отмазку типа " не понравилось по какой то причине"turtle писал(а):За возврат 15% restocking, а спросил попробовать у них работает ли, нет нельзя, только покупать и приносить обратно за 15% restocking.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45340
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: service в NSIX
Ну не знаю... Я купил однажды память для сервака в A-power - в индексе ошибся: купил для G1, а надо было для G2 - они мне за так поменяли... Правда, я корпоративный клиент...Правильные пацаны писал(а):везде так
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: service в NSIX
Был NCIX langley приятно удивлен 100% белым сервисом. Отличные ребята, даже знают что и зачем продают. И вежливые, как обычные канадцы.
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: service в NSIX
отнюдь! Best Buy, FT, LondonDrugs ...Правильные пацаны писал(а):везде так
Правильный алгоритм: берешь где-нибудь из списка -> пробуешь, определяешь подходит или нет -> берешь в NCIX -> сдаешь "пробный" экземпляр обратно

- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: service в NSIX
Сложно как. NCIX уже флаерсы присылает. Может его уже признают обычным магазином и делают прайс-матч?Gadi писал(а):отнюдь! Best Buy, FT, LondonDrugs ...Правильные пацаны писал(а):везде так
Правильный алгоритм: берешь где-нибудь из списка -> пробуешь, определяешь подходит или нет -> берешь в NCIX -> сдаешь "пробный" экземпляр обратно
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: service в NSIX
Офф. Делает ли Лондон Драгс прайс-матч? У них ноу-коммишн, покупать спокойней, но цены как с учетом коммисии.
-
- Графоман
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05
Re: service в NSIX
Я хотел купить у низ 7" медиа плеер с поддержкой e-book, в описании поддерживает английский и китайский, спрашиваю а русский (т.к. не всегда то что в описании) не мы не знаем, хорошо говорю давайте попробуем у вас (взял с собой SD card) нет мы этого не делаем, давайте говорю куплю и попробую дома завтра принесу обратно а может и не принесу, хорошо покупайте но 15% restocking.
а где ещё есть магазины типа NSIX попробую договориться или может кто знает поддерживает ли русский шрифт медиа плеер Ainol
а где ещё есть магазины типа NSIX попробую договориться или может кто знает поддерживает ли русский шрифт медиа плеер Ainol
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: service в NSIX
там просто менеджер толковый со 100%-белой фамилией маmikei писал(а):Был NCIX langley приятно удивлен 100% белым сервисом. Отличные ребята, даже знают что и зачем продают. И вежливые, как обычные канадцы.

он весь фронт-деск посадил белым, а китайцев своих в бек-офис и в сборочный цех загнал. абсолютно правильный подход к местной клиентуре.
кстате, я уже говорил, с меня там ни разу рестокинг фи не брали, хотя я и никакой не корпоративный клиент. проверяли возвёрнутые железяки несколько раз, это да, но всякий раз рестокинг прощали.
пыс. а на бернабский ncix пикс уже мильён раз тут жаловалсо...
- Groundhog
- Графоман
- Сообщения: 5099
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
- Откуда: Vancouver
Re: service в NSIX
Против рестокинг фее есть отличный рецепт - НЕ РАБОТАЕТ ВОВСЕ.
У меня один раз случай был - компутер не понравился купленный в одном
из супермаркетов. Принес обратно с Линуксом вместо Виндовса.
Говорят восстанови Виндовс или запалати 80 луников.
Пришел домой восстанавливать а он не заработал -подозреваю
что на планках памяти ЕПРОМ у него стерся
.
Отнес обратно - взяли без гуда так как отправят обратно
изготовителю без ущерба для менеджмента магазина.
У меня один раз случай был - компутер не понравился купленный в одном
из супермаркетов. Принес обратно с Линуксом вместо Виндовса.
Говорят восстанови Виндовс или запалати 80 луников.
Пришел домой восстанавливать а он не заработал -подозреваю
что на планках памяти ЕПРОМ у него стерся

Отнес обратно - взяли без гуда так как отправят обратно
изготовителю без ущерба для менеджмента магазина.
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: service в NSIX
Менял там колонки которые "шуршали", ниче - потестили у себя, взяли назад легко без 15%.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10577
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: service в NSIX
Я недавно писал - сдал назад купленный процессор, просто потому что передумал (в процессе установки выяснил, что моя MB оказывается поддерживает и более новую, лучшую модель). Приняли без restocking fee. Но была тонкость - процессор был OEM, без красивой упаковки Retail Box, т.е. я вернул его в точности в том же виде, что и покупал. Если покупается что-то в упаковке, вскрывается и возвращается, это уже "open box", который они, естественно, не смогут продать по исходной цене, потому обычно и берут fee. Ну и, естественно, если что-то не работает по не зависящим от клиента причинам, никаких fee не берут.
А всякие фьючешопы-бестбаи принимают все назад без вопросов, потому что эта "restocking fee" фактически уже изначально заложена в цену товара, который там обычно дороже даже не на 15%, а иногда и на 100+%.
А всякие фьючешопы-бестбаи принимают все назад без вопросов, потому что эта "restocking fee" фактически уже изначально заложена в цену товара, который там обычно дороже даже не на 15%, а иногда и на 100+%.
-
- Графоман
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05
Re: service в NSIX
Вот в том-то и дело что если всё что сказано в описании этого прибора работает и они проверят то возьмут 15%
но зачастую в китайских игрушках работает не только то что в описании (меня интересует смогу ли я читать книжки на русском или нет), хорошо заеду в другой NSIX поспрошаю попробовать
но зачастую в китайских игрушках работает не только то что в описании (меня интересует смогу ли я читать книжки на русском или нет), хорошо заеду в другой NSIX поспрошаю попробовать
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10577
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: service в NSIX
Надо поискать в инете, что это вообще такое. Кстати, наверняка тот же девайс продается и под другими марками.turtle писал(а):но зачастую в китайских игрушках работает не только то что в описании (меня интересует смогу ли я читать книжки на русском или нет)
А вообще мне непонятно - это ж медиа-плеер. Я сильно сомневаюсь, что на нем будет удобно читать книги. Если так важна функция чтения книг, может лучше посмотреть на другие устройства? Например, китайцы уже вовсю клепают разные таблетки с Андроид, и цена - сравнима.
Ну и если уж сильно хочется - можно и заплатить $25 за опыт. Зато будешь иметь полное представление об этом девайсе.
Я как-то брал PowerLine Kit на пробу. Сразу расчитывал в случае неудачи потерять 15%, что в итоге и случилось. Но попробовать в моих конкретных условиях было необходимо.
И все-таки правильно он зовется NCIX, если речь о нем вообще.turtle писал(а):хорошо заеду в другой NSIX поспрошаю попробовать