Waterbyte писал(а):PoCoMaXa писал(а):Сейчас всесезонка, состояние 70%. Но есть одна беда: система курсовой устойчивости (антибукс) там не отключается, соответственно, при повороте налево пару раз чуть не словил в правый борт... Т.е. при малейшем буксе машина просто не едет, как не дави педаль. Для меня это первая зима в Ване, пропорций снег/лед/мокрый асфальт не знаю...
Что скажете, что поставить?
ничего не ставить, пусть стоит себе всесезонка 70%. а при повороте налево нефиг буксы выводить, хоть малейшие, хоть не малейшие.
Вотербайт прав.
Настоящей зимы здесь одна-две недели в году, а остальное время тот же мокрый асфальт что и летом.
Менять всесезонку на всесезонку - это в значительной степени шило на мыло: улучшение, возможно, будет, но не радикальное.
Покупать ли зимние шины - это вопрос приоритетов. 600 долларов ради двух недель снега и льда (а также возможных поездок в горы), стоит оно того или нет.
ПС: отключение трэкшн-контроля - не панацея: можно точно так же получить в бок, колеса буксуют, а машина опять-таки не едет...
ППС: Первые пара часов дождя самые плохие, когда вода смешивается с пылью и частицами резины от шин, образуя прекрасную смазку (не уверен, кстати, что более другие шины здесь сильно помогут). А потом оно с дороги смывается, и всё становится хорошо.