Тяжкий выбор

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Тяжкий выбор

Сообщение mikei »

Dungeon_Keeper писал(а): 1. Honda Fit
2. Pontiac Vibe
3. Hyudai Elantra
Машины вобще не сравнимы ни каким концом. Pontiac Vibe стоит рассмотрения. Остальное зачем?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Тяжкий выбор

Сообщение Waterbyte »

mikei писал(а):Остальное зачем?
смотряцца. на лантре даже ездил, неплохо.

пыс. чем вайб или матрикс лучше фита? тем, что чуток больше? и сильно много оно им дало?
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Тяжкий выбор

Сообщение mikei »

Waterbyte писал(а):
mikei писал(а):Остальное зачем?
смотряцца. на лантре даже ездил, неплохо.

пыс. чем вайб или матрикс лучше фита? тем, что чуток больше? и сильно много оно им дало?
Ничего не имею против Илантры, хорошая машина, но по сравнению с Вайбом она седан. Фит вобще не понятно чё, сам автор сказал, что на ней через поребрек не переедешь - исключить, как класс.
Ну и отечественная машина, особенно в случае полной тождественности с Матриксом, всегда лучше как-бы импортной.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Тяжкий выбор

Сообщение Waterbyte »

mikei писал(а):через поребрек не переедешь
всегда любил веские аргументы!

пыс. в ванкувере нет поребриков, одни сплошные бордюры... а через них сигать - оно кому-то надо?

пыспыс. а вайб будто бы не седан ни разу? или хэтчбек нынче к вэнам относиццо?
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Тяжкий выбор

Сообщение mikei »

Waterbyte писал(а):
mikei писал(а):через поребрек не переедешь
всегда любил веские аргументы!

пыс. в ванкувере нет поребриков, одни сплошные бордюры... а через них сигать - оно кому-то надо?

пыспыс. а вайб будто бы не седан ни разу? или хэтчбек нынче к вэнам относиццо?
Ну уж. И поребрики есть и гравийка и куквитлам и колодцы без крышек.
Хэтчбэк вобще то не седан, я бы даже сказал это стэйшн вагон.

пс. Может я конечно специальный, но человек однажды попробовав стэйшн вагон, седаны вобще не рассматривает в качестве машин, я правда седана не пробовал, поэтому сравнивать не могу :)
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Тяжкий выбор

Сообщение Waterbyte »

mikei писал(а):Хэтчбэк вобще то не седан, я бы даже сказал это стэйшн вагон.

пс. Может я конечно специальный, но человек однажды попробовав стэйшн вагон, седаны вобще не рассматривает в качестве машин, я правда седана не пробовал, поэтому сравнивать не могу :)
не можешь сравнивать - не берись. хэтчбеку до стейшн вагона - как до пекина раком. ближе к седану на три четверти оборота вокруг солнца. это я тебе как однажды изменивший вагонам с седанами...

пыс. сув с траками сравнивал? вот приблизительно так же...

пыспыс. где ты в коквитламе гравийку с открытыми люками нашёл? нарочно вот съезжу сниму для "фото дня"...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10577
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Тяжкий выбор

Сообщение alpax »

mikei писал(а):пс. Может я конечно специальный, но человек однажды попробовав стэйшн вагон, седаны вобще не рассматривает в качестве машин...
Соглашусь.
Как-то получилось, что первая машина в Канаде была SW, дальше сравнивал только с ней, в итоге седана пока не было ни одного - были два "вагона", хэтчбек, вэн и SUV. :)
Вяло подумываю над тем, какую хочу следующую машину, и хотя рассматриваю седаны, задумываюсь - ведь неудобнее будет! :lol:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10577
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Тяжкий выбор

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):хэтчбеку до стейшн вагона - как до пекина раком. ближе к седану на три четверти оборота вокруг солнца.
Да ладно! Чем, например, Mazda 3 Hatchback принципиально отличается от, скажем, Ford Escort Station Wagon? Сейчас просто слово "Station Wagon" - немодно, поэтому называют как угодно, но реально это все тот же SW.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Тяжкий выбор

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):Да ладно! Чем... принципиально отличается...
габаритами влезающего груза - раз, пространством для большой собаки и детей сзади - два. есть и другие отличающие параметры, но они меня как-то не очень волновали.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10577
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Тяжкий выбор

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):габаритами влезающего груза - раз, пространством для большой собаки и детей сзади - два. есть и другие отличающие параметры, но они меня как-то не очень волновали.
Да ладно! В моем примере как раз ни по одному из этих параметров разницы нет!
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Тяжкий выбор

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):Да ладно! В моем примере как раз ни по одному из этих параметров разницы нет!
ладно, уговорили: форд эскорт такой же стейшн вагон, как и мазда три :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10577
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Тяжкий выбор

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):ладно, уговорили: форд эскорт такой же стейшн вагон, как и мазда три :)
Ну а что? Самый настоящий "вагон", по-нашему - "универсал", только маленький.
Понятно, что и хэтчбеки разные бывают - например, тот же Matrix - более "вагон", чем Lancer Hatchback.
А ты вообще какие именно модели имеешь в виду, говоря, что хэтчбек, типа, так далеко от вагона?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Тяжкий выбор

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):А ты вообще какие именно модели имеешь в виду, говоря, что хэтчбек, типа, так далеко от вагона?
из вагонов - шеви сабурбан, форд кантри сквер, вольво 740. из хэтчбеков - иж, восьмёрки-девятки-десятки (говорят, десятки седанами были, не знаю, не застал), сузуки аерио, да хоть тот же матрикс.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10577
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Тяжкий выбор

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):из вагонов - шеви сабурбан, форд кантри сквер, вольво 740.
Не ну ты сравнил! Субурбан - с матриксом. Они ж разного класса и размера!
А как насчет Субару Легаси/Аутбэк? В этих "вагонах" ведь тоже места меньше, чем в Субурбане или даже Вольво.
Я к тому, что не стоит так уж утверждать, что хэтчбеки настолько отличаются от station wagon. It depends. Особенно современные. Чисто "вагонов"-то сейчас почти и нет.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Тяжкий выбор

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):Не ну ты сравнил! Субурбан - с матриксом. Они ж разного класса и размера!
А как насчет Субару Легаси/Аутбэк? В этих "вагонах" ведь тоже места меньше, чем в Субурбане или даже Вольво.
я и не сравнивал. наоборот, сказал, что даже сравнивать не имеет смысла. а легаси или аутбек (или там форестер какой) - хорошие хэтчбеки, ближе к сув-ам, чем к седанам. но до вагонов и им ещё канать...

пыс. так что там с фитом? :)
Ответить