Я уже лечу в другую сторонуWaterbyte писал(а):я кричал: вы что там, обалдели?Marmot писал(а):Вот я и говорю : хорошая идея для стартапаKate писал(а):И в офисе для Мака его тоже нет. Кишка тонка
уронили шахматный престиж!
мне сказали в нашем спортотделе:
так, отлично, ты и полетишь
Project + Support
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39425
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Project + Support
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45661
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Project + Support
А я думал ярая поклонница бигMACов скажет что-нить вроде FileMaker...Kate писал(а):Сила Аксеса - в быстром построении интерфейсов к базе.
- Kate
- Мудрая свинья
- Сообщения: 13981
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
- Откуда: От верблюда
Re: Project + Support
Маки - моя личная жизнь, а писюки - профессиональная, за них денег дают. Прости. если разочаровала...Stanislav писал(а):А я думал ярая поклонница бигMACов скажет что-нить вроде FileMaker...Kate писал(а):Сила Аксеса - в быстром построении интерфейсов к базе.
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39425
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Project + Support
Kate писал(а):писюки... за них денег дают. Прости. если разочаровала...
-
Slav
- Маньяк
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Project + Support
Вот за что я люблю Каморку (Папа, ты слышь?), так за то, что из почти 30 ответов (свои комменты не считаю) всегда найдется хотя бы один по существу.Marmot писал(а): дык, Word и Excel тоже изначально десктопные...
- Если что, как любит грить Вотербайт, это я о Kate.
На RSDN сказали, что для софт-компаний в порядке вещей брать от 10 до 30 % от стоимости разработки (ну, проекта).
Другой вариант - почасовая оплата.
Попробую так:
1. Баги и, как результат, патчи или пофиксинные версии.
2. Серая зона (клиент грит, что это баг, раз, например, что-то делается не так как ему кажется нужно, я грю, это фича, т.к. все делается именно так задумано по дизайну (типа только базовая функциональность или отсутствие таковой))
3. Откровенно новые фичи.
4. Тотальный краш, вызванный, например, проблемами в системе или железе клиента, но проявившийся при запуске или работе именно приложения ин квестчен.
Теперь мое видение (в приложении к очень конкретной - моей - ситуации):
1. Можно пофиксить и перевыпустить за так. Типа, упс, счас все исправим.
2. Вот об этом и вопрос.
3. Нет проблем. Либо почасовая ставка, либо ламп самм.
4. Вот об этом и вопрос. Разбираться-то, могут позвать и меня.
Сдается, что буду делать так:
в стоимость суппорта включить 1 и 4 (диагностика что приложение ни при чем). Взять, от 10 до 30%.
п.п. 2 и 3 решить таким образом: не полениться и составить спек масксимально возможной подробности; по окончании разработки скорректировать спек в соответствии с тем, что клиент захотел и решил сделать и заставить клиента его подписать. Впоследствие, все вопросы решать через финальный спек.
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Project + Support
очень помогает вставить раздел Scope of the Work и в нем описать не только что ВКЛЮЧЕНО в проект, но и что НЕ ВКЛЮЧЕНО.Slav писал(а):
п.п. 2 и 3 решить таким образом: не полениться и составить спек масксимально возможной подробности; по окончании разработки скорректировать спек в соответствии с тем, что клиент захотел и решил сделать и заставить клиента его подписать. Впоследствие, все вопросы решать через финальный спек.