Public relations (PR) is a field concerned with maintaining a public image for businesses, non-profit organizations or high-profile people, such as celebrities and politicians.Скрипка писал(а):Сейчас в России официально блог можно зарегистрировать как СМИ, причем только и именно в случае добровольной регистрации блог становится средством массовой информации. http://sly2m.livejournal.com/425487.htmlLessie писал(а):Так вот – как вообще можно пиарить подобную информацию, чтобы люди о ней узнавали? Если СМИ не хотят ее публиковать, то как можно их «заинтересовать» это сделать? Может быть блоги, соц-сети? Может ли кто-нибудь что-то посоветовать?
Откройте свой блог, зарегистрируйте его как СМИ, заплатите налоги и пиарьте там информацию сколько угодно. Все довольно просто.
An earlier definition of public relations, by The first World Assembly of Public Relations Associations held in Mexico City in August 1978, was "the art and social science of analyzing trends, predicting their consequences, counseling organizational leaders, and implementing planned programs of action, which will serve both the organization and the public interest."
(c) Педевикия

с этим вроде ясно.
Насчет пиара информации, полный туман.
Это как?