Ty-134 down!

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
mypka
Маньяк
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 13:10
Откуда: Surrey, BC

Ty-134 down!

Сообщение mypka »

http://www.lenta.ru/news/2011/06/21/land41/
непонятно толко,если плохие погодные условия почему не сесть на запасном аэродроме вместо шоссе :?: .....наверно недоговаривают про технеисправность самолета :?: :( .....
Аватара пользователя
маньяк
Маньяк
Сообщения: 3736
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:03
Откуда: Ванкувер

Re: Ty-134 down!

Сообщение маньяк »

про техн. неисправность можно говорить только после расследования причин катастрофы
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21458
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Ty-134 down!

Сообщение Vims »

маньяк писал(а):про техн. неисправность можно говорить только после расследования причин катастрофы
Этот самолет ваще уже не должен летать. !!!!
Аватара пользователя
маньяк
Маньяк
Сообщения: 3736
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:03
Откуда: Ванкувер

Re: Ty-134 down!

Сообщение маньяк »

да ты чо! в Канаде есть еще старее машины по 50-60 лет, и летают и грузы перевозят и пассажиров, например тут

http://www.buffaloairways.com/aircraft-fleet
Geverok
Маньяк
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43

Re: Ty-134 down!

Сообщение Geverok »

маньяк писал(а):да ты чо! в Канаде есть еще старее машины по 50-60 лет, и летают и грузы перевозят и пассажиров, например тут

http://www.buffaloairways.com/aircraft-fleet
существуют важные различия:
в бывшем советском союзе зачастую хуже с:

нарушением правил и регламентов эксплуатационным персоналом
качеством регламента эксплуатации в части обеспечения безопасности (safety далеко не first)
эффективностью режима регулирования и надзора за безопасностью, общая недостаточность культуры безопасности как на национальном, так и на местном уровне.
систематическими нарушениями существующих инструкции и программ испытании и эксплуатации

это из моих наблюдений и опыта в гражданской и военной авиации в Белоруссии, Германии и Израиле.
попробую объяснить попроще:
То что самолеты старые летают везде это действительно так, но после определенного срока (каждого для своего самолета) за самолетом нужно "пристально наблюдать" и при любом сомнении нещадно списывать.
сам процесс "наблюдения" очень различается в странах бывшего советского союза и того же Израиля.
Не терпят старые самолеты русского "авось" и "да ладно.."

кроме того:
за мелкие нарушения летчиков не отстраняют от полетов и не лишают лицензии. (в отличии от..)
о техниках я вообще промолчу- как бухали на работе так и бухают.

а также есть еще одно наблюдение: многие русские относятся к технике как к танку или к АК, а с самолетами так нельзя.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21458
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Ty-134 down!

Сообщение Vims »

маньяк писал(а):да ты чо! в Канаде есть еще старее машины по 50-60 лет, и летают и грузы перевозят и пассажиров, например тут

http://www.buffaloairways.com/aircraft-fleet
Ключевое слово - в Канаде. Я в авиации работал. Знаю все изнутри. При той "технической эксплуатации" этот самолет должен быть списан 10 15 лет назад. Почему самолеты отлетавшие здест свой срок отдают в третьи страны в том числе в Россиию. Лет пять назад я летел аерофлотом, экипаж извинялся вот извините у нас это не работает, и это тоже... кое что на скотче держалось... после это я сказал - спасибо Степан Петрович.... never ever IMHO
капитан запаса
Житель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:50

Re: Ty-134 down!

Сообщение капитан запаса »

Большинство катастроф в бывшем СССР (Иркутск,Пермь, Самара, Донецк, Адлер- это только самые известные )-произошли по вине экипажей. Я могу вспомнить только несколько катастроф (Як-42 -разрушение механизма управления стабилизатором, ИЛ-86 в Пулково, серия катастроф с АН-10) которые произошли по вине техники.
В данном случае похоже, что ночью в условиях тумана,искали землю ....
Geverok
Маньяк
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43

Re: Ty-134 down!

Сообщение Geverok »

и техника и летчики и наземные службы- там целый компот.. как я уже сказал выше
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21458
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Ty-134 down!

Сообщение Vims »

Geverok писал(а):и техника и летчики и наземные службы- там целый компот.. как я уже сказал выше
+1
mypka
Маньяк
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 13:10
Откуда: Surrey, BC

Re: Ty-134 down!

Сообщение mypka »

капитан запаса писал(а):Большинство катастроф в бывшем СССР (Иркутск,Пермь, Самара, Донецк, Адлер- это только самые известные )-произошли по вине экипажей. Я могу вспомнить только несколько катастроф (Як-42 -разрушение механизма управления стабилизатором, ИЛ-86 в Пулково, серия катастроф с АН-10) которые произошли по вине техники.
В данном случае похоже, что ночью в условиях тумана,искали землю ....
так кто ишет(искал) землю,техника или элипаж...в данном случае :?: :(
mypka
Маньяк
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 13:10
Откуда: Surrey, BC

Re: Ty-134 down!

Сообщение mypka »

капитан запаса писал(а):Большинство катастроф в бывшем СССР (Иркутск,Пермь, Самара, Донецк, Адлер- это только самые известные )-произошли по вине экипажей. Я могу вспомнить только несколько катастроф (Як-42 -разрушение механизма управления стабилизатором, ИЛ-86 в Пулково, серия катастроф с АН-10) которые произошли по вине техники.
В данном случае похоже, что ночью в условиях тумана,искали землю ....
так кто ишет(искал) землю,техника или элипаж...в данном случае :?: :(
Аватара пользователя
маньяк
Маньяк
Сообщения: 3736
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:03
Откуда: Ванкувер

Re: Ty-134 down!

Сообщение маньяк »

Geverok писал(а):за самолетом нужно "пристально наблюдать
называется это увлекательное занятие - технической диагностикой
Vims писал(а):Лет пять назад я летел аерофлотом, экипаж извинялся вот извините у нас это не работает, и это тоже...
улыбнуло, нарисовалась картинка вышел командир в салон :
-у нас в отказе TCAS , извините уважаемые пассажиры но сближения с другими бортами к сожалению наблюдать не сможем
Последний раз редактировалось маньяк 21 июн 2011, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
маньяк
Маньяк
Сообщения: 3736
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:03
Откуда: Ванкувер

Re: Ty-134 down!

Сообщение маньяк »

капитан запаса писал(а):Большинство катастроф в бывшем СССР (Иркутск,Пермь, Самара, Донецк, Адлер- это только самые известные )-произошли по вине экипажей.
капитан запаса писал(а):В данном случае похоже, что ночью в условиях тумана,искали землю ....

верно, а причем тут старая техника и летать не может?
капитан запаса
Житель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:50

Re: Ty-134 down!

Сообщение капитан запаса »

маньяк писал(а):
капитан запаса писал(а):Большинство катастроф в бывшем СССР (Иркутск,Пермь, Самара, Донецк, Адлер- это только самые известные )-произошли по вине экипажей.
капитан запаса писал(а):В данном случае похоже, что ночью в условиях тумана,искали землю ....

верно, а причем тут старая техника и летать не может?
А я и не говорил, что старая техника и летать не может.
Я думаю, что как раз наоборот-при грамотной эксплуатации Туполевские самолеты могут летать еще много лет.
Насколько я помню, после катастрофы Фалькова 1984 года других трагедий по вине техники с туполевскими самолетами не случалось.
А уж такого ощущения полета, как на Туполях, ни на каких Арбузах и Боингах не получить.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Ty-134 down!

Сообщение akela »

капитан запаса писал(а):Большинство катастроф в бывшем СССР (Иркутск,Пермь, Самара, Донецк, Адлер- это только самые известные )-произошли по вине экипажей....
я ничего не утверждаю и никого не обвиняю. Но не получается ли иногда так, что экипаж оказывается виноват потому, что он погиб? Те кто живы, им же не хочется лишаться премии, работы, или даже свободы.

Особенно в случаях, когда причины аварии неясны. Здесь вдвойне есть искушение свалить всё на тех, с кого уже не спросишь.
Ответить