непонятно толко,если плохие погодные условия почему не сесть на запасном аэродроме вместо шоссе



Этот самолет ваще уже не должен летать. !!!!маньяк писал(а):про техн. неисправность можно говорить только после расследования причин катастрофы
существуют важные различия:маньяк писал(а):да ты чо! в Канаде есть еще старее машины по 50-60 лет, и летают и грузы перевозят и пассажиров, например тут
http://www.buffaloairways.com/aircraft-fleet
Ключевое слово - в Канаде. Я в авиации работал. Знаю все изнутри. При той "технической эксплуатации" этот самолет должен быть списан 10 15 лет назад. Почему самолеты отлетавшие здест свой срок отдают в третьи страны в том числе в Россиию. Лет пять назад я летел аерофлотом, экипаж извинялся вот извините у нас это не работает, и это тоже... кое что на скотче держалось... после это я сказал - спасибо Степан Петрович.... never ever IMHOманьяк писал(а):да ты чо! в Канаде есть еще старее машины по 50-60 лет, и летают и грузы перевозят и пассажиров, например тут
http://www.buffaloairways.com/aircraft-fleet
+1Geverok писал(а):и техника и летчики и наземные службы- там целый компот.. как я уже сказал выше
так кто ишет(искал) землю,техника или элипаж...в данном случаекапитан запаса писал(а):Большинство катастроф в бывшем СССР (Иркутск,Пермь, Самара, Донецк, Адлер- это только самые известные )-произошли по вине экипажей. Я могу вспомнить только несколько катастроф (Як-42 -разрушение механизма управления стабилизатором, ИЛ-86 в Пулково, серия катастроф с АН-10) которые произошли по вине техники.
В данном случае похоже, что ночью в условиях тумана,искали землю ....
так кто ишет(искал) землю,техника или элипаж...в данном случаекапитан запаса писал(а):Большинство катастроф в бывшем СССР (Иркутск,Пермь, Самара, Донецк, Адлер- это только самые известные )-произошли по вине экипажей. Я могу вспомнить только несколько катастроф (Як-42 -разрушение механизма управления стабилизатором, ИЛ-86 в Пулково, серия катастроф с АН-10) которые произошли по вине техники.
В данном случае похоже, что ночью в условиях тумана,искали землю ....
называется это увлекательное занятие - технической диагностикойGeverok писал(а):за самолетом нужно "пристально наблюдать
улыбнуло, нарисовалась картинка вышел командир в салон :Vims писал(а):Лет пять назад я летел аерофлотом, экипаж извинялся вот извините у нас это не работает, и это тоже...
капитан запаса писал(а):Большинство катастроф в бывшем СССР (Иркутск,Пермь, Самара, Донецк, Адлер- это только самые известные )-произошли по вине экипажей.
капитан запаса писал(а):В данном случае похоже, что ночью в условиях тумана,искали землю ....
А я и не говорил, что старая техника и летать не может.маньяк писал(а):капитан запаса писал(а):Большинство катастроф в бывшем СССР (Иркутск,Пермь, Самара, Донецк, Адлер- это только самые известные )-произошли по вине экипажей.капитан запаса писал(а):В данном случае похоже, что ночью в условиях тумана,искали землю ....
верно, а причем тут старая техника и летать не может?
я ничего не утверждаю и никого не обвиняю. Но не получается ли иногда так, что экипаж оказывается виноват потому, что он погиб? Те кто живы, им же не хочется лишаться премии, работы, или даже свободы.капитан запаса писал(а):Большинство катастроф в бывшем СССР (Иркутск,Пермь, Самара, Донецк, Адлер- это только самые известные )-произошли по вине экипажей....