Ty-134 down!

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Ty-134 down!

Сообщение akela »

RISK писал(а):Да Вы хотя бы документы любого расследования с этого сайта почитайте.
мне бывает немного подозрительно, когда меня, без объяснений, просто посылают "почитать" что-либо где-либо (дабы я во что-нибудь уверовал). Если этот сайт содержит нечто такое, что должно убедить его посетителя в верности содержащейся на нём информации, рассеять все сомнения в объективности и беспристрастности, то нельзя ли коротко своими словами? Если "нельзя", то сорри, такой посыл недорогого стоит.
RISK писал(а):где-то слышал про Фому, который тоже никому не верил...
а можно воздержаться от приписывания собеседникам то чего не было? Чрезмерной "гуманитарности", чрезмерного доверия к "древнейшим профессиям", ничемуневерия, и проч.

А по сути. Я далеко не спец в авиации, но близок к физике и технике. Следя, например, за расследованиями вокруг аварии на Чернобыльской АЭС, упомянутые конфликты интересов можно было увидеть во всей красе. Конфликты эти осложняются ещё и тем, что аварии никогда не происходят гладко, как на бумаге... на то они и аварии. Во многих случаях объективно довольно трудно указать настоящего виновника: конструктор, эксплуатационник, оператор?
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Ty-134 down!

Сообщение RISK »

akela писал(а):
RISK писал(а):Да Вы хотя бы документы любого расследования с этого сайта почитайте.
мне бывает немного подозрительно, когда меня, без объяснений, просто посылают "почитать" что-либо где-либо (дабы я во что-нибудь уверовал). Если этот сайт содержит нечто такое, что должно убедить его посетителя в верности содержащейся на нём информации, рассеять все сомнения в объективности и беспристрастности, то нельзя ли коротко своими словами? Если "нельзя", то сорри, такой посыл недорогого стоит.
RISK писал(а):где-то слышал про Фому, который тоже никому не верил...
а можно воздержаться от приписывания собеседникам то чего не было? Чрезмерной "гуманитарности", чрезмерного доверия к "древнейшим профессиям", ничемуневерия, и проч.

А по сути. Я далеко не спец в авиации, но близок к физике и технике. Следя, например, за расследованиями вокруг аварии на Чернобыльской АЭС, упомянутые конфликты интересов можно было увидеть во всей красе. Конфликты эти осложняются ещё и тем, что аварии никогда не происходят гладко, как на бумаге... на то они и аварии. Во многих случаях объективно довольно трудно указать настоящего виновника: конструктор, эксплуатационник, оператор?
Извините, если Вы принимаете это на свой счет.
Немного грустно наблюдать каждый раз крики "начальство все скрывает!" после каждой авиакатастрофы. Вспомните, какие "теории" (даже тут на Каморке) развивали после трагедии в Перьми или Донецке. Бритву оккама бы ...
svt
Графоман
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 10:45

Re: Ty-134 down!

Сообщение svt »

RISK писал(а):
svt писал(а):ух ты, вам понятно, как технически возможно, например,
" Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» на этапе пробега в условиях отрицательного ускорения при торможении, тряске и, возможно, малых усилиях по перемещению РУД, явилось непреднамеренное и неконтролируемое перемещение на увеличение прямой тяги РУД левого двигателя, реверс которого был деактивирован, при использовании командиром ВС РУР правого двигателя, что не было своевременно распознано экипажем."
ну да ладно, блажен кто верует МАКам и пр
еще раз повторю - далеко не спец, но предпочитаю расследования специалистов с МАКа, а не представителей "второй древнейшей"...
к тому же, для Вас мир бинарный? верю vs не верю?
почему-же? но вот приведенная мною выдержка из отчета специалистов с МАКа мне почему-то кажется полным БШ :wink: наверное патамучта я не спец :oops:
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Ty-134 down!

Сообщение akela »

RISK писал(а):Немного грустно наблюдать каждый раз крики "начальство все скрывает!" после каждой авиакатастрофы. Вспомните, какие "теории" (даже тут на Каморке) развивали после трагедии в Перьми или Донецке. Бритву оккама бы ...
Почему Вам грустно? Люди сомневаются - они в своём праве. Что делать, если "начальство" действительно имеет привычку патологически врать. Это свойство начальства не только российского, а, в большей или меньшей степени, всех времён и народов. Нужен же какой-то механизм, уравновешивающий и ограничивающий эту тенденцию. Те же "вторые древнейшие" журналисты, общественные организации, и прочие алармисты и wistle blower-ы - как бы нелепо они не выглядели с точки зрения "профессионалов", их роль крайне важна.

В общем, я считаю, это право потребителей информации (в особенности, приходящей "сверху") - в ней сомневаться. И обязанность поставщиков этой информации - если надо, доказывать, подтверждать фактами, независимыми свидетельствами.

Может, конечно, авиационная отрасль является счастливым исключением из общего правила. Тогда я за них очень рад.
Линда
Маньяк
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 21 июн 2005, 07:45

Re: Ty-134 down!

Сообщение Линда »

капитан запаса
Житель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:50

Re: Ty-134 down!

Сообщение капитан запаса »

Позор, пляски на костях, Жириновский в роли эксперта. Как это вобще можно смотреть?
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26933
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Ty-134 down!

Сообщение nonn »

капитан запаса писал(а):
Позор, пляски на костях, Жириновский в роли эксперта. Как это вобще можно смотреть?
+7,4 выключил, как тока он открыл рот. тут он натуральный подсадной.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Ty-134 down!

Сообщение RISK »

akela писал(а):
RISK писал(а):Немного грустно наблюдать каждый раз крики "начальство все скрывает!" после каждой авиакатастрофы. Вспомните, какие "теории" (даже тут на Каморке) развивали после трагедии в Перьми или Донецке. Бритву оккама бы ...
Почему Вам грустно? Люди сомневаются - они в своём праве. Что делать, если "начальство" действительно имеет привычку патологически врать. Это свойство начальства не только российского, а, в большей или меньшей степени, всех времён и народов. Нужен же какой-то механизм, уравновешивающий и ограничивающий эту тенденцию. Те же "вторые древнейшие" журналисты, общественные организации, и прочие алармисты и wistle blower-ы - как бы нелепо они не выглядели с точки зрения "профессионалов", их роль крайне важна.

В общем, я считаю, это право потребителей информации (в особенности, приходящей "сверху") - в ней сомневаться. И обязанность поставщиков этой информации - если надо, доказывать, подтверждать фактами, независимыми свидетельствами.

Может, конечно, авиационная отрасль является счастливым исключением из общего правила. Тогда я за них очень рад.
Вы правы, определенно, у большинства эмоцио превалирует над рацио ... И наивно было бы мне ожидать обратного. От этого и грустно...
Впрочем, этот форум "про балаболить", вдвойне наивно было надеяться на объективный подход. :? Всего хорошего!
svt
Графоман
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 10:45

Re: Ty-134 down!

Сообщение svt »

а шо робыть, якщо при чтении некоторых документов МАКа не обнаруживается никакого рацио? эмоции таки начинают зашкаливать :wink: причем приплетенные вами представители "второй древнейшей" тут абсолютно ни при чем :s2:
Последний раз редактировалось svt 22 июн 2011, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CdR
Графоман
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
Откуда: Европа, центр, за углом направо.

Re: Ty-134 down!

Сообщение CdR »

RISK писал(а):
svt писал(а):ух ты, вам понятно, как технически возможно, например,
" Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» на этапе пробега в условиях отрицательного ускорения при торможении, тряске и, возможно, малых усилиях по перемещению РУД, явилось непреднамеренное и неконтролируемое перемещение на увеличение прямой тяги РУД левого двигателя, реверс которого был деактивирован, при использовании командиром ВС РУР правого двигателя, что не было своевременно распознано экипажем." ? Рукавом типа задел? :oops: А спецы копья ломают, как так могло получиться.

ну да ладно, блажен кто верует МАКам и пр
еще раз повторю - далеко не спец, но предпочитаю расследования специалистов с МАКа, а не представителей "второй древнейшей"...
Да ладно! Ясно,что технарь, а не филолог.
Но текст офуительный, а?!
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Ty-134 down!

Сообщение RISK »

CdR писал(а):
RISK писал(а):
svt писал(а):ух ты, вам понятно, как технически возможно, например,
" Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» на этапе пробега в условиях отрицательного ускорения при торможении, тряске и, возможно, малых усилиях по перемещению РУД, явилось непреднамеренное и неконтролируемое перемещение на увеличение прямой тяги РУД левого двигателя, реверс которого был деактивирован, при использовании командиром ВС РУР правого двигателя, что не было своевременно распознано экипажем." ? Рукавом типа задел? :oops: А спецы копья ломают, как так могло получиться.

ну да ладно, блажен кто верует МАКам и пр
еще раз повторю - далеко не спец, но предпочитаю расследования специалистов с МАКа, а не представителей "второй древнейшей"...
Да ладно! Ясно,что технарь, а не филолог.
Но текст офуительный, а?!
Да не спорю, читается неоднозначно.
Впрочем, меня трудно удивить после того, как увидел трясущиеся пару дней руки знакомого, которому жена на скорости ~100км/ч дернула ручку автомата с D на R (или P, не уверен). Семейные разборки на авто :( И ведь при ином исходе тоже никто бы не понял...
Древние учили - "ищи кому выгодно". с какой стороны МАКу выгодно валить на экипаж? кого выгораживать, с каким интересом?
svt
Графоман
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 10:45

Re: Ty-134 down!

Сообщение svt »

ба, какой прогресс! :) ну в данном конкретном случае погуглите про проблемы аэробусов с реверсами, про похожие катастрофы, про льготные условия договора с "Сибирью", про кому будет "дорого" если вдруг вина не пилотов и пр. Про уголовное дело и выводы следствия...Но звыняйте, представителей "второй древнейшей" не избежать, мабуть
Alesanda
Маньяк
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
Откуда: Vancouver

Re: Ty-134 down!

Сообщение Alesanda »

RISK писал(а): Впрочем, меня трудно удивить после того, как увидел трясущиеся пару дней руки знакомого, которому жена на скорости ~100км/ч дернула ручку автомата с D на R (или P, не уверен).
Я ужасно извиняюсь, но меня уже много лет интересует (чисто теоретически) вопрос, сломается ли в такой ситуации коробка передач. Вы не в курсе?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Ty-134 down!

Сообщение akela »

Alesanda писал(а):
RISK писал(а): Впрочем, меня трудно удивить после того, как увидел трясущиеся пару дней руки знакомого, которому жена на скорости ~100км/ч дернула ручку автомата с D на R (или P, не уверен).
Я ужасно извиняюсь, но меня уже много лет интересует (чисто теоретически) вопрос, сломается ли в такой ситуации коробка передач. Вы не в курсе?
Было такое однажды, скорость была 40-50 км/ч. Получилось случайно: хотел переключить на понижающую передачу, а получилось в другую сторону (D->R). В результате, машина дёрнулась, двигатель сразу заглох, машина покатилась дальше по инерции, я быстро по тормозам, остановился у обочины. Досчитал до десяти, завёл и поехал дальше.

Коробка не сломалась, во всяком случае ещё как минимум год (пока я не продал ту машину) с ней проблем не было. Возможно, результат зависит от конкретной модели, а также от "начальной скорости".
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Ty-134 down!

Сообщение RISK »

Alesanda писал(а):
RISK писал(а): Впрочем, меня трудно удивить после того, как увидел трясущиеся пару дней руки знакомого, которому жена на скорости ~100км/ч дернула ручку автомата с D на R (или P, не уверен).
Я ужасно извиняюсь, но меня уже много лет интересует (чисто теоретически) вопрос, сломается ли в такой ситуации коробка передач. Вы не в курсе?
Не в курсе :( В том случае заглох движок и при попытке торможения получил в корму от другого джигита. Машина в хлам, с коробкой разбираться уже не стали...
Ответить