rough on idle
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Everglade
- Маньяк
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 10:47
- Откуда: Вінниця>Танкоград>YVR
Re: rough on idle
А если попробовать снять и аккуратно почистить throttle-body... а так понимаю по-русски это и будет дроссельная заслонка?
Со временем заслонка засирается внутри (точнее внутри по окружности самой заслонки... как снимешь увидишь) и не пропускает нужное количество воздуха... отсюда и глохнет на низких оборотах.
В Усталом канадце вроде есть спец жидкость - Throttle-body cleaner.
(Можно попробовать аккуратно спиртом... я когда свечи менял на своей заметил небольшой налет внутри этой дроссельной заслонки... спирт оттирает но не начисто... т.е. лучше спец жидкостью)
Со временем заслонка засирается внутри (точнее внутри по окружности самой заслонки... как снимешь увидишь) и не пропускает нужное количество воздуха... отсюда и глохнет на низких оборотах.
В Усталом канадце вроде есть спец жидкость - Throttle-body cleaner.
(Можно попробовать аккуратно спиртом... я когда свечи менял на своей заметил небольшой налет внутри этой дроссельной заслонки... спирт оттирает но не начисто... т.е. лучше спец жидкостью)
- Everglade
- Маньяк
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 10:47
- Откуда: Вінниця>Танкоград>YVR
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: rough on idle
наши люди в булочную на такси не ездют. а про thротл бади почистить в мануале тоже написано. сделаю, конешно, а также тряпочкой стекло протру и по колёсам носком ботинка постукаю... а шо за жыдкость для чистки карбюраторов они там рекомендуют? я карбюратор последний раз чистил лет пятнадцать назад, коли не больше...Everglade писал(а):Вон за 3к купи посвежее :D
- Everglade
- Маньяк
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 10:47
- Откуда: Вінниця>Танкоград>YVR
Re: rough on idle
Зря, а хорошая машинка... если бы у мну не было то взял быWaterbyte писал(а):а про thротл бади почистить в мануале тоже написано. сделаю, конешно, а также тряпочкой стекло протру и по колёсам носком ботинка постукаю... а шо за жыдкость для чистки карбюраторов они там рекомендуют? я карбюратор последний раз чистил лет пятнадцать назад, коли не больше...

По сути сабжа вот что-то типа такого спрея
Усталый канадец что-то не кажет ничего по ключевым словам... но вроде попадалось на глаза когда там был
- PoCoMaXa
- Житель
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:53
- Откуда: Moscow
Re: rough on idle
Вся энта хрень - суть керосин с ацетоном и эмульгатором.
- Everglade
- Маньяк
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 10:47
- Откуда: Вінниця>Танкоград>YVR
Re: rough on idle
Керосин - не долго выветривается и запах что просто туши светPoCoMaXa писал(а):Вся энта хрень - суть керосин с ацетоном и эмульгатором.

Лучше брать что-то на основе спирта... т.е. то что быстро выветривается и не так сильно воняет

- Dubber
- Завсегдатай
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 05:50
- Откуда: Vancouver
Re: rough on idle
Может быть много каких "штучек".
Но, основные причины могуть быть только 3: 1) проблемы с зажиганием; 2) проблемы с подачей топлива; 3) проблемы с сжатием в цилиндрах (и как составляющая - проблема с клапанами).
Вот и копай.
Простое и дешёвое к сложному и дорогому - сброс ECU (обычно отключение аккумулятора на 30 мин и манипуляции с зажиганием в зависимости от производителя авто), промывка throttle body, замена свечей, топливного фильтра, воздушного, проверка на компрессию и смена распределителя и/или катушки зажигания, проверка/смена fuel pressure valve, проверка/смена PCV valve, проверка/смена ISV (idle speed valve), проверка/смена MAF (mass air flow sensor), проверка/смена throttle position sensor, проверка компрессии, смена O2 sensors (the ones-in exhaust manifold, or all), смена мотора, смена машины, смена галактики...
Но, основные причины могуть быть только 3: 1) проблемы с зажиганием; 2) проблемы с подачей топлива; 3) проблемы с сжатием в цилиндрах (и как составляющая - проблема с клапанами).
Вот и копай.
Простое и дешёвое к сложному и дорогому - сброс ECU (обычно отключение аккумулятора на 30 мин и манипуляции с зажиганием в зависимости от производителя авто), промывка throttle body, замена свечей, топливного фильтра, воздушного, проверка на компрессию и смена распределителя и/или катушки зажигания, проверка/смена fuel pressure valve, проверка/смена PCV valve, проверка/смена ISV (idle speed valve), проверка/смена MAF (mass air flow sensor), проверка/смена throttle position sensor, проверка компрессии, смена O2 sensors (the ones-in exhaust manifold, or all), смена мотора, смена машины, смена галактики...
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: rough on idle
нету ни одной из перечисленных. в другом месте копать надо, ибо у меня, видать, не основная...Dubber писал(а):Но, основные причины могуть быть только 3: 1) проблемы с зажиганием; 2) проблемы с подачей топлива; 3) проблемы с сжатием в цилиндрах (и как составляющая - проблема с клапанами).
пыс. мне эти три причины папаня мой перечислял лет пятнадцать-двадцать назад, стыдя меня за то, что у меня двушка глохла на колдоёбинах... а оказалось - та двушка была экспортная, и в неё троечный мотор запихали, а стержень трамблёра родной короткий поставили, вот он и прыгал на кочках...
пыспыс. напоминаю: у мене терь давно уже не карбюраторное двушко, а неон, который с инжектором, как бы это ни показалось странным... зачем мне другая галактика...
- PoCoMaXa
- Житель
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:53
- Откуда: Moscow
Re: rough on idle
Так что с КХХ?
Проверял?
Кондер есть?
Гидроусилитель?
Что происходит, если на нейтралке повращать рулем и кондер врубить?
КХХ, точно говорю.

Чиста вспомнилось (раз за тазы базар пошел): я один раз в степях Казахстана 31 декабря в 21-00 застрял. С двумя друганами. На шестерке.
Там водка продавалась ништяковая, "Снежная Королева", вот узбеки туда и ездили за ней. Ну и мы туда же
Короче, не помню уж, че там было, но ГБЦ пришлось снимать (и ставить) балонным ключом. И ниче, прокладку ГБ герметиком подмазали, поехали.
Приехали, как ща помню, в Ташкент в 23-20. Домой я уже не успевал, отмечали у другана. Напились, а чё - водки-то полный багажник привезли!..
Проверял?
Кондер есть?
Гидроусилитель?
Что происходит, если на нейтралке повращать рулем и кондер врубить?
КХХ, точно говорю.

Чиста вспомнилось (раз за тазы базар пошел): я один раз в степях Казахстана 31 декабря в 21-00 застрял. С двумя друганами. На шестерке.
Там водка продавалась ништяковая, "Снежная Королева", вот узбеки туда и ездили за ней. Ну и мы туда же

Короче, не помню уж, че там было, но ГБЦ пришлось снимать (и ставить) балонным ключом. И ниче, прокладку ГБ герметиком подмазали, поехали.
Приехали, как ща помню, в Ташкент в 23-20. Домой я уже не успевал, отмечали у другана. Напились, а чё - водки-то полный багажник привезли!..
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: rough on idle
не проверял пока, но мысленный эксперимент уже ставил. наверняка он. не то, чтобы совсем не работает, а кагбе залипает на малом газу. вместо обычного перекрытия кислорода приходиццо поддавать. там же такой хер, эрекцие которого должно зависеть от кучи факторов, типо собираемых комплютером. представь теперь, что ты прошёл три четверти жызненного пути. от какой кучи будет терь зависеть твоё эрекцие, а? начнёшь тут поддавать...PoCoMaXa писал(а):Так что с КХХ?
- PoCoMaXa
- Житель
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:53
- Откуда: Moscow
Re: rough on idle
Блин, ты меня напугал. Эрекция должны зависеть от женчины, не?
Или на 3/4 пути все меняется? Завал
ПС
Хочешь, подъезжай, вместе оно всегда лучче ковыряицца.
Тут недалече.
За Канаков потрем опять же.
Или на 3/4 пути все меняется? Завал

ПС
Хочешь, подъезжай, вместе оно всегда лучче ковыряицца.
Тут недалече.
За Канаков потрем опять же.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: rough on idle
эт точно. то, что занимает недели индивидуального мозголомания, на двоих делаеццо за полдня и за кейс пива. неоднократный опыт. последний раз - когда (в первый раз) менял стартер. в том же неоне. нет, вру, первый раз было не в том же, а в таком же...PoCoMaXa писал(а):вместе оно всегда лучче ковыряицца.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: rough on idle
хм. само собой исправилось в прошлый понедельник, и всю неделю проездил без проблем с этой стороны. так бывает? и что с этим нужно теперь делать?
пыс. зато начались проблемы с зарядкой батарейки. на холостых генератор не тянет совсем, за него отдуваеццо батарейка. и не успевает в результате нормально подзарядиццо на ходу (щитает, видимо, что я работаю слишком близко к дому :) ). это может быть как-то связано с пропаданием сабжа, или это отдельное песне, и надо всего лишь ремень подтянуть/заменить?
пыс. зато начались проблемы с зарядкой батарейки. на холостых генератор не тянет совсем, за него отдуваеццо батарейка. и не успевает в результате нормально подзарядиццо на ходу (щитает, видимо, что я работаю слишком близко к дому :) ). это может быть как-то связано с пропаданием сабжа, или это отдельное песне, и надо всего лишь ремень подтянуть/заменить?