rough on idle

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Everglade
Маньяк
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 10:47
Откуда: Вінниця>Танкоград>YVR

Re: rough on idle

Сообщение Everglade »

А если попробовать снять и аккуратно почистить throttle-body... а так понимаю по-русски это и будет дроссельная заслонка?
Со временем заслонка засирается внутри (точнее внутри по окружности самой заслонки... как снимешь увидишь) и не пропускает нужное количество воздуха... отсюда и глохнет на низких оборотах.
В Усталом канадце вроде есть спец жидкость - Throttle-body cleaner.
(Можно попробовать аккуратно спиртом... я когда свечи менял на своей заметил небольшой налет внутри этой дроссельной заслонки... спирт оттирает но не начисто... т.е. лучше спец жидкостью)
Аватара пользователя
Everglade
Маньяк
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 10:47
Откуда: Вінниця>Танкоград>YVR

Re: rough on idle

Сообщение Everglade »

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: rough on idle

Сообщение Waterbyte »

Everglade писал(а):Вон за 3к купи посвежее :D
наши люди в булочную на такси не ездют. а про thротл бади почистить в мануале тоже написано. сделаю, конешно, а также тряпочкой стекло протру и по колёсам носком ботинка постукаю... а шо за жыдкость для чистки карбюраторов они там рекомендуют? я карбюратор последний раз чистил лет пятнадцать назад, коли не больше...
Аватара пользователя
Everglade
Маньяк
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 10:47
Откуда: Вінниця>Танкоград>YVR

Re: rough on idle

Сообщение Everglade »

Waterbyte писал(а):а про thротл бади почистить в мануале тоже написано. сделаю, конешно, а также тряпочкой стекло протру и по колёсам носком ботинка постукаю... а шо за жыдкость для чистки карбюраторов они там рекомендуют? я карбюратор последний раз чистил лет пятнадцать назад, коли не больше...
Зря, а хорошая машинка... если бы у мну не было то взял бы :D

По сути сабжа вот что-то типа такого спрея
Усталый канадец что-то не кажет ничего по ключевым словам... но вроде попадалось на глаза когда там был
Аватара пользователя
PoCoMaXa
Житель
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:53
Откуда: Moscow

Re: rough on idle

Сообщение PoCoMaXa »

Вся энта хрень - суть керосин с ацетоном и эмульгатором.
Аватара пользователя
Everglade
Маньяк
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 10:47
Откуда: Вінниця>Танкоград>YVR

Re: rough on idle

Сообщение Everglade »

PoCoMaXa писал(а):Вся энта хрень - суть керосин с ацетоном и эмульгатором.
Керосин - не долго выветривается и запах что просто туши свет :bastards:
Лучше брать что-то на основе спирта... т.е. то что быстро выветривается и не так сильно воняет :D
Аватара пользователя
Dubber
Завсегдатай
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 05:50
Откуда: Vancouver

Re: rough on idle

Сообщение Dubber »

Может быть много каких "штучек".

Но, основные причины могуть быть только 3: 1) проблемы с зажиганием; 2) проблемы с подачей топлива; 3) проблемы с сжатием в цилиндрах (и как составляющая - проблема с клапанами).

Вот и копай.

Простое и дешёвое к сложному и дорогому - сброс ECU (обычно отключение аккумулятора на 30 мин и манипуляции с зажиганием в зависимости от производителя авто), промывка throttle body, замена свечей, топливного фильтра, воздушного, проверка на компрессию и смена распределителя и/или катушки зажигания, проверка/смена fuel pressure valve, проверка/смена PCV valve, проверка/смена ISV (idle speed valve), проверка/смена MAF (mass air flow sensor), проверка/смена throttle position sensor, проверка компрессии, смена O2 sensors (the ones-in exhaust manifold, or all), смена мотора, смена машины, смена галактики...
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: rough on idle

Сообщение Waterbyte »

Dubber писал(а):Но, основные причины могуть быть только 3: 1) проблемы с зажиганием; 2) проблемы с подачей топлива; 3) проблемы с сжатием в цилиндрах (и как составляющая - проблема с клапанами).
нету ни одной из перечисленных. в другом месте копать надо, ибо у меня, видать, не основная...

пыс. мне эти три причины папаня мой перечислял лет пятнадцать-двадцать назад, стыдя меня за то, что у меня двушка глохла на колдоёбинах... а оказалось - та двушка была экспортная, и в неё троечный мотор запихали, а стержень трамблёра родной короткий поставили, вот он и прыгал на кочках...

пыспыс. напоминаю: у мене терь давно уже не карбюраторное двушко, а неон, который с инжектором, как бы это ни показалось странным... зачем мне другая галактика...
Аватара пользователя
PoCoMaXa
Житель
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:53
Откуда: Moscow

Re: rough on idle

Сообщение PoCoMaXa »

Так что с КХХ?
Проверял?
Кондер есть?
Гидроусилитель?
Что происходит, если на нейтралке повращать рулем и кондер врубить?
КХХ, точно говорю.
:)
Чиста вспомнилось (раз за тазы базар пошел): я один раз в степях Казахстана 31 декабря в 21-00 застрял. С двумя друганами. На шестерке.
Там водка продавалась ништяковая, "Снежная Королева", вот узбеки туда и ездили за ней. Ну и мы туда же :)
Короче, не помню уж, че там было, но ГБЦ пришлось снимать (и ставить) балонным ключом. И ниче, прокладку ГБ герметиком подмазали, поехали.
Приехали, как ща помню, в Ташкент в 23-20. Домой я уже не успевал, отмечали у другана. Напились, а чё - водки-то полный багажник привезли!..
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: rough on idle

Сообщение Waterbyte »

PoCoMaXa писал(а):Так что с КХХ?
не проверял пока, но мысленный эксперимент уже ставил. наверняка он. не то, чтобы совсем не работает, а кагбе залипает на малом газу. вместо обычного перекрытия кислорода приходиццо поддавать. там же такой хер, эрекцие которого должно зависеть от кучи факторов, типо собираемых комплютером. представь теперь, что ты прошёл три четверти жызненного пути. от какой кучи будет терь зависеть твоё эрекцие, а? начнёшь тут поддавать...
Аватара пользователя
PoCoMaXa
Житель
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:53
Откуда: Moscow

Re: rough on idle

Сообщение PoCoMaXa »

Блин, ты меня напугал. Эрекция должны зависеть от женчины, не?
Или на 3/4 пути все меняется? Завал :(
ПС
Хочешь, подъезжай, вместе оно всегда лучче ковыряицца.
Тут недалече.
За Канаков потрем опять же.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: rough on idle

Сообщение Waterbyte »

PoCoMaXa писал(а):вместе оно всегда лучче ковыряицца.
эт точно. то, что занимает недели индивидуального мозголомания, на двоих делаеццо за полдня и за кейс пива. неоднократный опыт. последний раз - когда (в первый раз) менял стартер. в том же неоне. нет, вру, первый раз было не в том же, а в таком же...
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: rough on idle

Сообщение Waterbyte »

хм. само собой исправилось в прошлый понедельник, и всю неделю проездил без проблем с этой стороны. так бывает? и что с этим нужно теперь делать?

пыс. зато начались проблемы с зарядкой батарейки. на холостых генератор не тянет совсем, за него отдуваеццо батарейка. и не успевает в результате нормально подзарядиццо на ходу (щитает, видимо, что я работаю слишком близко к дому :) ). это может быть как-то связано с пропаданием сабжа, или это отдельное песне, и надо всего лишь ремень подтянуть/заменить?
Ответить