If you may have colleagues or friends looking for work or interested in this opportunity with a large/reputable corporation with lots of opportunity for growth and career advancement. The role pays $19.42/hr and this is a permanent role in a unionized environment (job description below) - the only caveat is they speak excellent English, have terrific customer support ability, and have some IT knowledge.
Of course, if you know anybody who may be looking for work in other domains please do let me know (I currently have many .net, java and QA openings).
Thanks for your time.
Positively,
Nitin Cunha
TEEMA Consulting Group Inc.
Park Place
Suite 500-666 Burrard St.
Vancouver, BC V6C 2X8
Main: 604.639.3118 x 789
Direct: 604.628.4645
Fax: 1.888.484.5018
http://ca.linkedin.com/in/nitincunha
http://www.twitter.com/careerecruiter
www.teemagroup
Helpdesk Analyst – Call Centre Support
Position Overview:
Our client requires a Helpdesk Analyst to provide exceptional customer service and support to internal and external customers regarding various Information Technology related issues. This is a level1 role where all support will be over the phone, excellent communication skills are essential.
What we need:
Customer Service
Customize responses based upon the customer's business applications
Follow up on escalations and/or customer complaints
Keep customer informed through the life cycle of the trouble ticket to resolution
Trouble Ticket Management
Respond to customer queries regarding service troubles through a call centre queues (inbound calls, email or web-based interface)
Gather and document pertinent details of trouble calls related to software applications, hardware and/or customer premise equipment to create trouble ticket
Initiate and perform basic diagnostic tests and test scripts to determine course of action to resolve or route to appropriate work group
Things you need to have:
1-2 years of Helpdesk experience in a call centre environment (24/7 shift schedule)
Strong knowledge of personal computers and software applications related to voice, data, networking and hardware
Ability to work SOME night shifts is mandatory
Working knowledge of voice & Data/IP products and services
Knowledge of trouble reporting systems
Windows 2000/2003/2008 Desktop and Server Operating Systems
Experience and understanding of Active Directory
Experience and understanding of DHCP/DNS/WINS
Exchange 2003/2010 would be an asset
This is an immediate requirement, local candidates who are able to start within 7-10 days will be given priority. Both permanent and contract positions are available.
Helpdesk Analyst
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Dubber
- Завсегдатай
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 05:50
- Откуда: Vancouver
Re: Helpdesk Analyst
Забавно, я с ним даже работал одно время, Nitin it is.
- Logan
- Маньяк
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:14
Re: Helpdesk Analyst
Да этот Нитин многих спамит, меня в том числе. Это рекрутер.
- Dubber
- Завсегдатай
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 05:50
- Откуда: Vancouver
Re: Helpdesk Analyst
Рекрутер? Да неужели?
А ещё - завтра утром Солнце взойдёт...
А ещё - завтра утром Солнце взойдёт...
-
- Частый Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:56
Re: Helpdesk Analyst
Это TELUS набирает.
Вчера был у них на собеседовании... Как обычно, хорошо поговорили, улыбались, кивали головами, задавали вопросы разные, по теме и абсолютно бредовые. Распрощались, чуть ли не со слезами на глазах… А к вечеру прислали письмецо, что мотивации, видите ли, не достаточно...
Вчера был у них на собеседовании... Как обычно, хорошо поговорили, улыбались, кивали головами, задавали вопросы разные, по теме и абсолютно бредовые. Распрощались, чуть ли не со слезами на глазах… А к вечеру прислали письмецо, что мотивации, видите ли, не достаточно...

-
- Зритель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 14:23
- Откуда: Ричмонд
- Контактная информация:
Re: Helpdesk Analyst
интересно, кьюэйщиков они тоже набирают?ok1 писал(а):Это TELUS набирает.
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Helpdesk Analyst
Давно на интервью местные ходите? У всех рекрутеров есть hidden agenda, никто "по чесноку" с вами разговаривать не будет. Поэтому ваша задача - чисто профессиональное поведение, без лишних эмоций, но с улыбкой. Нашему брату это тяжело по началу, но потом привыкаешь. Мотивации недостаточно - стандартная отмазка, возможно что то другое им не понравилось.ok1 писал(а):Это TELUS набирает.
Вчера был у них на собеседовании... Как обычно, хорошо поговорили, улыбались, кивали головами, задавали вопросы разные, по теме и абсолютно бредовые. Распрощались, чуть ли не со слезами на глазах… А к вечеру прислали письмецо, что мотивации, видите ли, не достаточно...
-
- Частый Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:56
Re: Helpdesk Analyst
Спасибо за разъяснение, я уже сам понял, что "по чесноку" тут не в чести.johndoe писал(а): Давно на интервью местные ходите? У всех рекрутеров есть hidden agenda, никто "по чесноку" с вами разговаривать не будет. Поэтому ваша задача - чисто профессиональное поведение, без лишних эмоций, но с улыбкой. Нашему брату это тяжело по началу, но потом привыкаешь. Мотивации недостаточно - стандартная отмазка, возможно что то другое им не понравилось.
Приглашают не часто, но хожу давно уже. Скорее всего, мой английский совсем корявый, хотя если после телефонного интервью приглашают встретиться, возможно, и не в языке дело. Кто их знает, что они хотят на самом деле …
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Helpdesk Analyst
У каждой специальности есть определенный набор слов и фраз, которые общеприняты на местном рынке труда. Выучите их "от зубов" и сопоставьте предыдущий опыт чтобы подходил под них. Когда вы даже с корявым английским будете их произносить, у рекрутера "щелкнет" в голове и вас обязательно пригласят на интервью. На самом интервью тоже есть определенные техники, отличные от техник российских (почитайте англоязычную литературу в интернете на эту тему).ok1 писал(а):Спасибо за разъяснение, я уже сам понял, что "по чесноку" тут не в чести.johndoe писал(а): Давно на интервью местные ходите? У всех рекрутеров есть hidden agenda, никто "по чесноку" с вами разговаривать не будет. Поэтому ваша задача - чисто профессиональное поведение, без лишних эмоций, но с улыбкой. Нашему брату это тяжело по началу, но потом привыкаешь. Мотивации недостаточно - стандартная отмазка, возможно что то другое им не понравилось.
Приглашают не часто, но хожу давно уже. Скорее всего, мой английский совсем корявый, хотя если после телефонного интервью приглашают встретиться, возможно, и не в языке дело. Кто их знает, что они хотят на самом деле …
-
- Частый Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:56
Re: Helpdesk Analyst
Понял!johndoe писал(а): У каждой специальности есть определенный набор слов и фраз, которые общеприняты на местном рынке труда. Выучите их "от зубов" и сопоставьте предыдущий опыт чтобы подходил под них. Когда вы даже с корявым английским будете их произносить, у рекрутера "щелкнет" в голове и вас обязательно пригласят на интервью. На самом интервью тоже есть определенные техники, отличные от техник российских (почитайте англоязычную литературу в интернете на эту тему).
Большое спасибо!