Helpdesk Analyst

Поиск и предложения по работе.
Ответить
ura
Житель
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 09 мар 2003, 22:46

Helpdesk Analyst

Сообщение ura »

If you may have colleagues or friends looking for work or interested in this opportunity with a large/reputable corporation with lots of opportunity for growth and career advancement. The role pays $19.42/hr and this is a permanent role in a unionized environment (job description below) - the only caveat is they speak excellent English, have terrific customer support ability, and have some IT knowledge.

Of course, if you know anybody who may be looking for work in other domains please do let me know (I currently have many .net, java and QA openings).

Thanks for your time.

Positively,

Nitin Cunha

TEEMA Consulting Group Inc.

Park Place
Suite 500-666 Burrard St.
Vancouver, BC V6C 2X8
Main: 604.639.3118 x 789
Direct: 604.628.4645
Fax: 1.888.484.5018

http://ca.linkedin.com/in/nitincunha
http://www.twitter.com/careerecruiter
www.teemagroup


Helpdesk Analyst – Call Centre Support

Position Overview:

Our client requires a Helpdesk Analyst to provide exceptional customer service and support to internal and external customers regarding various Information Technology related issues. This is a level1 role where all support will be over the phone, excellent communication skills are essential.

What we need:

Customer Service

Customize responses based upon the customer's business applications
Follow up on escalations and/or customer complaints
Keep customer informed through the life cycle of the trouble ticket to resolution


Trouble Ticket Management

Respond to customer queries regarding service troubles through a call centre queues (inbound calls, email or web-based interface)
Gather and document pertinent details of trouble calls related to software applications, hardware and/or customer premise equipment to create trouble ticket
Initiate and perform basic diagnostic tests and test scripts to determine course of action to resolve or route to appropriate work group


Things you need to have:


1-2 years of Helpdesk experience in a call centre environment (24/7 shift schedule)
Strong knowledge of personal computers and software applications related to voice, data, networking and hardware
Ability to work SOME night shifts is mandatory
Working knowledge of voice & Data/IP products and services
Knowledge of trouble reporting systems
Windows 2000/2003/2008 Desktop and Server Operating Systems
Experience and understanding of Active Directory
Experience and understanding of DHCP/DNS/WINS
Exchange 2003/2010 would be an asset
This is an immediate requirement, local candidates who are able to start within 7-10 days will be given priority. Both permanent and contract positions are available.
Аватара пользователя
Dubber
Завсегдатай
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 05:50
Откуда: Vancouver

Re: Helpdesk Analyst

Сообщение Dubber »

Забавно, я с ним даже работал одно время, Nitin it is.
Аватара пользователя
Logan
Маньяк
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:14

Re: Helpdesk Analyst

Сообщение Logan »

Да этот Нитин многих спамит, меня в том числе. Это рекрутер.
Аватара пользователя
Dubber
Завсегдатай
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 05:50
Откуда: Vancouver

Re: Helpdesk Analyst

Сообщение Dubber »

Рекрутер? Да неужели?

А ещё - завтра утром Солнце взойдёт...
ok1
Частый Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:56

Re: Helpdesk Analyst

Сообщение ok1 »

Это TELUS набирает.
Вчера был у них на собеседовании... Как обычно, хорошо поговорили, улыбались, кивали головами, задавали вопросы разные, по теме и абсолютно бредовые. Распрощались, чуть ли не со слезами на глазах… А к вечеру прислали письмецо, что мотивации, видите ли, не достаточно... :lol:
jo_green29b
Зритель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 14:23
Откуда: Ричмонд
Контактная информация:

Re: Helpdesk Analyst

Сообщение jo_green29b »

ok1 писал(а):Это TELUS набирает.
интересно, кьюэйщиков они тоже набирают?
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Helpdesk Analyst

Сообщение johndoe »

ok1 писал(а):Это TELUS набирает.
Вчера был у них на собеседовании... Как обычно, хорошо поговорили, улыбались, кивали головами, задавали вопросы разные, по теме и абсолютно бредовые. Распрощались, чуть ли не со слезами на глазах… А к вечеру прислали письмецо, что мотивации, видите ли, не достаточно... :lol:
Давно на интервью местные ходите? У всех рекрутеров есть hidden agenda, никто "по чесноку" с вами разговаривать не будет. Поэтому ваша задача - чисто профессиональное поведение, без лишних эмоций, но с улыбкой. Нашему брату это тяжело по началу, но потом привыкаешь. Мотивации недостаточно - стандартная отмазка, возможно что то другое им не понравилось.
ok1
Частый Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:56

Re: Helpdesk Analyst

Сообщение ok1 »

johndoe писал(а): Давно на интервью местные ходите? У всех рекрутеров есть hidden agenda, никто "по чесноку" с вами разговаривать не будет. Поэтому ваша задача - чисто профессиональное поведение, без лишних эмоций, но с улыбкой. Нашему брату это тяжело по началу, но потом привыкаешь. Мотивации недостаточно - стандартная отмазка, возможно что то другое им не понравилось.
Спасибо за разъяснение, я уже сам понял, что "по чесноку" тут не в чести.
Приглашают не часто, но хожу давно уже. Скорее всего, мой английский совсем корявый, хотя если после телефонного интервью приглашают встретиться, возможно, и не в языке дело. Кто их знает, что они хотят на самом деле …
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Helpdesk Analyst

Сообщение johndoe »

ok1 писал(а):
johndoe писал(а): Давно на интервью местные ходите? У всех рекрутеров есть hidden agenda, никто "по чесноку" с вами разговаривать не будет. Поэтому ваша задача - чисто профессиональное поведение, без лишних эмоций, но с улыбкой. Нашему брату это тяжело по началу, но потом привыкаешь. Мотивации недостаточно - стандартная отмазка, возможно что то другое им не понравилось.
Спасибо за разъяснение, я уже сам понял, что "по чесноку" тут не в чести.
Приглашают не часто, но хожу давно уже. Скорее всего, мой английский совсем корявый, хотя если после телефонного интервью приглашают встретиться, возможно, и не в языке дело. Кто их знает, что они хотят на самом деле …
У каждой специальности есть определенный набор слов и фраз, которые общеприняты на местном рынке труда. Выучите их "от зубов" и сопоставьте предыдущий опыт чтобы подходил под них. Когда вы даже с корявым английским будете их произносить, у рекрутера "щелкнет" в голове и вас обязательно пригласят на интервью. На самом интервью тоже есть определенные техники, отличные от техник российских (почитайте англоязычную литературу в интернете на эту тему).
ok1
Частый Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:56

Re: Helpdesk Analyst

Сообщение ok1 »

johndoe писал(а): У каждой специальности есть определенный набор слов и фраз, которые общеприняты на местном рынке труда. Выучите их "от зубов" и сопоставьте предыдущий опыт чтобы подходил под них. Когда вы даже с корявым английским будете их произносить, у рекрутера "щелкнет" в голове и вас обязательно пригласят на интервью. На самом интервью тоже есть определенные техники, отличные от техник российских (почитайте англоязычную литературу в интернете на эту тему).
Понял!
Большое спасибо!
Ответить