Мнение:
У меня Rav4 (2001). В жизни были разные машины, но эта меня устраивает более других по массе показателей.
Достоинства:
1. Можно убрать задние сиденья - поместить в такой салон можно очень много. За одну ходку привез King Size bed с двумя тумбочками.
2. Версия Limited - все электрическое, люк, алюминивые диски, кожанный салон. Следующую машину постараюсь взять с таким же набором.
3. 4х4. Очень выручила в снежную зиму (по моему это был 2009). Все легковушки стояли, я ехал. На Сайпрес поднимаешся, чувствуешь, что 4х4 очень кстати хоть и резина всесезонная. А полный привод он и в дождь очень полезен бывает. В большую лужу въедешь на скорости, то же чувствуешь разницу. Легковушку кидает как тряпку в глубокой луже.
4. В 2005 купил с рук. Ничего существенного не делал. Масло и тормозные колодки.
5. Потребляет 11.5л/100км по городу.
Недостатки:
1. Слабый мотор - 2л. Но и это компенсируется п.5 из достоинств.
2. Туповата. Не знаю почему, но может это все же коробка.
3. Ну может немного шумнее остальных на трассе.
Собираюсь продать, потому как хочется свеженького мяса.
Пробовал из списка Мурано. Название говорит само за себя - Мурня. Подростковый пепелац. Только в коробке что то волшебное есть, что экономит бензин и сглаживает переключения.
Сам думаю о CR-V (2007-2010) или Lexus RX 450h (400h). На Хонде ездил 1 день у друзей. ЛеХус брал тестдрайвить. Хонда (2009) впечатлила маневренностью и салоном (и ценой конечно). А Lexus есть Lexus. Он (2006) останется в моем сердце на всегда, как идеал автомобиля. Тот, что я тестировал - гибрид. По городу, как в трамвае. Остановишся на перекрестке и тишина.... Но кресла, электроника, удобненкие фишечки с прибамбасиками, камера заднего вида, 5.1 звук в салоне, DVD, и все слушается тебя как Господина. Мечта, а не машина.
У нее бензиновый мотор 3.5л. и 4 электромотора. На удивление очень резвенько бегает на электроматорчиках. В Америке такую можно за 26-30К взять (2005-2009). Если решусь, то поеду за ней в сухие и теплые штаты. Пока отзывов о дохлых батареях не видел. Тойота сама не знает точно на сколько хватит батарейки. Многие машины перешли уже 7-ми летний рубеж.
Toyota 4Runner - томный тяжелй и неповоротливый. Брал в аренду на пару дней. Не... это не по мне. Мне в такой машине тоскливо.
Еще брал Mitsubishi Explorer. То же самое. Постепенно пришел к выводу, что я фанат 4х4 паркетников. Тяжелые и большие SUV не по душе. Лодки нет пока и на охоту не езжу с домиком на хвосте.
Впечатлил Hundai Tuscon 2009. Ездил целую неделю. Такой веселенкий шустренький кореец. И механики о них уже хорошо стали отзываться. Понравилась.
Опять же есть Santa Fe. Но я не пробовал его.
Очень рекомендую поездить на всех. Вы сами поймете, что Ваше, а что не Ваше. Лучше всего взять в аренду и покататься денек другой. За тестдрайв частенько не поймешь, что за машина.
Как придете к определенному решению, поищите кто сдает (такую) в аренду. Заплатите $50-60 за день и покатайтесь. В горку с горки. По хайвею до 150км.ч. или более наберите.
Вобщем, что бы почувствовать машину, ее надо пощупать (или точнее потискать), как девушку. Вы ее либо захотите тискать (иметь/хотеть) всю жизнь или еще 5-7 лет, либо она вам не понравится сразу (как это обычно бывает и с девушками). Они же все симпотичные свиду, а как дело до серьезных отношений доходит, то там видно, кто она есть на самом деле.
Удачи!