машинка, достойная великой державы

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
MAZ
Маньяк
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 01:12
Откуда: USSR:8-Canada:1

Re: машинка, достойная великой державы

Сообщение MAZ »

elena S. писал(а):я то тут при чем? :)
Два сапога - пара :lol:
Виктор и Елена; красивые, умные, счастливые (шедрые и плодовитые) - но вот загадка, что за червь их точит - недобро посмеиваются над земляками-соплеменниками, оставшимися жить на Руси-матушке?

Изображение
Аватара пользователя
MAZ
Маньяк
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 01:12
Откуда: USSR:8-Canada:1

Re: машинка, достойная великой державы

Сообщение MAZ »

Victor Okunev писал(а):Если интересует, в Канаде делают такие:
http://www.zenncars.com/
Канадский Ё-мобиль? Как у Путина?

Изображение
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30963
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: машинка, достойная великой державы

Сообщение elena S. »

вот вам патриоты , продавшие великую россию , сменившие девятки и москвичи на мерзкие иномарки!! а ну назад, на родину, все на жигули! или на этот, не знаю , который тут Витя запостил, за 7 тыс рублёв
стыдно? :D :D :D
Изображение
витя, набей MAZ-y баки!! что знал!! и биркину тоже не забудь :D
Аватара пользователя
MAZ
Маньяк
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 01:12
Откуда: USSR:8-Canada:1

Re: машинка, достойная великой державы

Сообщение MAZ »

elena S. писал(а):а ну назад, на родину, все на жигули!
95 lada samara parts or whole - $200 (Gabriola)
--------------------------------------------------------------------------------
Lots of good parts, let me know what you need. Car has 59000 original k's, original tires! Very little rust, good resto candidate. It is complete, for now....
http://nanaimo.en.craigslist.ca/pts/2749657794.html :lol:
Аватара пользователя
Victor Okunev
Маньяк
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
Откуда: Москва->Port Moody

Re: машинка, достойная великой державы

Сообщение Victor Okunev »

MAZ писал(а):
elena S. писал(а):я то тут при чем? :)
Два сапога - пара :lol:
Виктор и Елена; красивые, умные, счастливые (шедрые и плодовитые) - но вот загадка, что за червь их точит - недобро посмеиваются над земляками-соплеменниками, оставшимися жить на Руси-матушке?
Обратитесь к литературе. Николай Васильевич, например, "Мертвые Души" за границей писал. Думаю найдете там ответ на то, что Вас так беспокоит :|
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48042
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: машинка, достойная великой державы

Сообщение Waterbyte »

Victor Okunev писал(а):Николай Васильевич, например, "Мертвые Души" за границей писал.
дык тот тоже так обосрал земляков-соплеменников, что до сих пор икаеццо...
Аватара пользователя
Victor Okunev
Маньяк
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
Откуда: Москва->Port Moody

Re: машинка, достойная великой державы

Сообщение Victor Okunev »

Waterbyte писал(а):
Victor Okunev писал(а):Николай Васильевич, например, "Мертвые Души" за границей писал.
дык тот тоже так обосрал земляков-соплеменников, что до сих пор икаеццо...
А все из-за любви к отчизне ведь. Улучшить хотел ее, матушку. Правда ведь, MAZ? ;)
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: машинка, достойная великой державы

Сообщение johndoe »

Чего вы тут спорите насчет ВАЗа то, разве там че то не понятно? Этот классический пример моногородского дотируемого предприятия, которое совершенно не заинтересовано в улучшении качества своей продукции.
Единственная причина почему это все еще на плаву - огромные денежные вливания со стороны трусливой власти, которой не хочется отвечать на вопросы почему вдруг 50000 остались без работы.
С точки зрения рынка ВАЗ давно его просрал, причем несколько раз - вначале б.у. японцам, потом уже иномаркам, сделанным в России.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: машинка, достойная великой державы

Сообщение simon »

Victor Okunev писал(а): Ну флагман Тихоокеанского флота как-никак. Вообще, к слову пришлось - все же сами сделали, а не по лицензии Фиата. И вроде несмотря на это, все равно работает и внушает уважение. Ну по крайней мере, когда здесь был, то дым из трубы шел, а там - кто знает? :s2:
Victor Okunev писал(а): Я, например, не приглашал. Мне просто было неприятно было видеть этот кусок совка в Ванкувере. С той Россией, которую я люблю, этот корабль не имеет ничего общего.
:mrgreen2:
Аватара пользователя
Victor Okunev
Маньяк
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
Откуда: Москва->Port Moody

Re: машинка, достойная великой державы

Сообщение Victor Okunev »

simon писал(а):
Victor Okunev писал(а): Ну флагман Тихоокеанского флота как-никак. Вообще, к слову пришлось - все же сами сделали, а не по лицензии Фиата. И вроде несмотря на это, все равно работает и внушает уважение. Ну по крайней мере, когда здесь был, то дым из трубы шел, а там - кто знает? :s2:
Victor Okunev писал(а): Я, например, не приглашал. Мне просто было неприятно было видеть этот кусок совка в Ванкувере. С той Россией, которую я люблю, этот корабль не имеет ничего общего.
:mrgreen2:
Разницу между технологией и политикой не улавливаем? :roll:
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: машинка, достойная великой державы

Сообщение Биркин »

elena S. писал(а):
та же Лена скажет что лучше б на детские дома деньги потратили
Биркин, где вы таких манер базарных понабрались, вас что то давно тут не видно.
вы вроде порядочный оппонент всегда были
я то тут при чем? :)
это типа приправы к дискуссии :) не обижайтесь. а откуда понабрался - ну так с кем поведешься...
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: машинка, достойная великой державы

Сообщение Биркин »

тортикабысейчас писал(а):Если б это авто стоило не больше 5К и ломалось не чаще чем это принято для Лады :), то для неизбалованного потребителя из провинции - это было б самое то.
my point exactly! если же будет ломаться реже то можно и за 7... короче - если получится у них качественная продаваемая машинка то можно и такой погордиться даже если она не в моем стиле/вкусе. Время покажет, зачем заранее кричать позор
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: машинка, достойная великой державы

Сообщение Биркин »

johndoe писал(а):Чего вы тут спорите насчет ВАЗа то, разве там че то не понятно? Этот классический пример моногородского дотируемого предприятия, которое совершенно не заинтересовано в улучшении качества своей продукции.
Единственная причина почему это все еще на плаву - огромные денежные вливания со стороны трусливой власти, которой не хочется отвечать на вопросы почему вдруг 50000 остались без работы.
С точки зрения рынка ВАЗ давно его просрал, причем несколько раз - вначале б.у. японцам, потом уже иномаркам, сделанным в России.
я припоминаю как 3 года назад крупнейшие американские автоконцерны становились в очередь за бейлаутами в Вашингтоне. Если б государство не влило в них бабло (совершенно нерыночно заметим) то тоже было бы много безработных ну и где Детройт без автопрома, сами понимаете.... Найди 10 отличий от ВАЗа :)
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: машинка, достойная великой державы

Сообщение johndoe »

Биркин писал(а):
johndoe писал(а):Чего вы тут спорите насчет ВАЗа то, разве там че то не понятно? Этот классический пример моногородского дотируемого предприятия, которое совершенно не заинтересовано в улучшении качества своей продукции.
Единственная причина почему это все еще на плаву - огромные денежные вливания со стороны трусливой власти, которой не хочется отвечать на вопросы почему вдруг 50000 остались без работы.
С точки зрения рынка ВАЗ давно его просрал, причем несколько раз - вначале б.у. японцам, потом уже иномаркам, сделанным в России.
я припоминаю как 3 года назад крупнейшие американские автоконцерны становились в очередь за бейлаутами в Вашингтоне. Если б государство не влило в них бабло (совершенно нерыночно заметим) то тоже было бы много безработных ну и где Детройт без автопрома, сами понимаете.... Найди 10 отличий от ВАЗа :)
ну договаривайте про автопром американский то чо уж.. бабло было не только им, а всей стратегической индустрии (банки, стройкомпании, и тд) для вполне конкретных целей - поддержании на плаву не какого то неконкуретного говна (как у автоваза), а в условиях глобальных финансовых проблем. Детроит кстати именно там, где должен был быть сейчас Тольятти в условиях нормальной конкуренции, а не регулярных финансовых преференции от власти. Там не 10 отличий, а 100500 наберется.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: машинка, достойная великой державы

Сообщение Биркин »

johndoe писал(а):
Биркин писал(а):
johndoe писал(а):Чего вы тут спорите насчет ВАЗа то, разве там че то не понятно? Этот классический пример моногородского дотируемого предприятия, которое совершенно не заинтересовано в улучшении качества своей продукции.
Единственная причина почему это все еще на плаву - огромные денежные вливания со стороны трусливой власти, которой не хочется отвечать на вопросы почему вдруг 50000 остались без работы.
С точки зрения рынка ВАЗ давно его просрал, причем несколько раз - вначале б.у. японцам, потом уже иномаркам, сделанным в России.
я припоминаю как 3 года назад крупнейшие американские автоконцерны становились в очередь за бейлаутами в Вашингтоне. Если б государство не влило в них бабло (совершенно нерыночно заметим) то тоже было бы много безработных ну и где Детройт без автопрома, сами понимаете.... Найди 10 отличий от ВАЗа :)
ну договаривайте про автопром американский то чо уж.. бабло было не только им, а всей стратегической индустрии (банки, стройкомпании, и тд) для вполне конкретных целей - поддержании на плаву не какого то неконкуретного говна (как у автоваза), а в условиях глобальных финансовых проблем. Детроит кстати именно там, где должен был быть сейчас Тольятти в условиях нормальной конкуренции, а не регулярных финансовых преференции от власти. Там не 10 отличий, а 100500 наберется.
если американским концернам понадобились вливания от гавермента значит на свободном рынке они конкурировать не смогли. что вместе с ними не смогла конкурировать вся стратегическая индустрия - ну тем хуже для индустрии но в принципе факт остается фактом, гаверментские деньги пошли на спасение производителей-банкротов. т.е. по определению неконкурентных

http://www.autoblog.com/2009/06/01/pres ... ankruptcy/
THE PRESIDENT: Good morning, everybody. Just over two months ago, I spoke with you in this same spot about the challenges facing our auto industry, and I laid out what needed to be done to save two of America's most storied automakers -- General Motors and Chrysler. These companies were facing a crisis decades in the making, and having relied on loans from the previous administration, were asking for more.

From the beginning, I made it clear that I would not put any more tax dollars on the line if it meant perpetuating the bad business decisions that had led these companies to seek help in the first place.
речь не о единовременной (кризис итп) а о постоянной подпитке гаверментскими деньгами которая закончилась банкротством. другими словами, поддержание на плаву неконкурентного говна :) причем десятилетиями на что намекает фраза decades in the making.

я конечно понимаю что сравнение ВАЗа и GM шокирует но по-моему сходства больше чем различий. самое главное сходство - невыживаемость без гаверментской поддержки, aka неконкурентность
Ответить