
Передача не понизилась
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 4268
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
- Откуда: Vancouver
Re: Передача не понизилась
P.S. Я действительно хочу об этом поговорить, а не прикалываюсь 

- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Передача не понизилась
на второй передаче, без вариантов.Alesanda писал(а):Вот кстати, идея для опроса назрела, как народ с Сайпреса спускается, на тормозах или на второй передаче? :)
- тортикабысейчас
- Маньяк
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Передача не понизилась
никакого отрицательного эффекта на трансмиссию/двигатель это не оказывает.alpax писал(а):На тормозах. Не знаю, правильно это или нет - просто исхожу из предположения, что тормозные колодки поменять дешевле, чем трансмиссию с двигателем.Alesanda писал(а):Вот кстати, идея для опроса назрела, как народ с Сайпреса спускается, на тормозах или на второй передаче?
- Kate
- Мудрая свинья
- Сообщения: 13981
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
- Откуда: От верблюда
Re: Передача не понизилась
Я кнопку нажимаю пониженная передача, а если сильно начинает разгоняться, тогда либо на вторую, либо на тормоз. Но если на тормоз приходится сильно часто жать, то ставлю вторую.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Передача не понизилась
Может и не оказывает, если ехать на 40км/ч, но мне как-то не понравилась попытка включить пониженную при спуске на 70-80 км/ч.тортикабысейчас писал(а):никакого отрицательного эффекта на трансмиссию/двигатель это не оказывает.
А куда девается та потенциальная энергия которую сдерживаем от превращения в кинетическую при торможении двигателем? Разве не двигатель и трансмиссия принимают на себя дополнительную нагрузку? Я тоже не прикалываюсь, а "хочу об этом поговорить" - мне просто интересна физическая и техническая сторона процесса.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Передача не понизилась
Кстати, на механике подтормаживаю двигателем, но там понятно: 4-я передача вместо 5-й - это нормально. А вот 2 вместо 4 на автомате меня как-то смущает.
-
- Житель
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:32
- Откуда: Richmond
Re: Передача не понизилась
Нажимаем кнопочку овер/драйв и получаем третью вместо четвертой.alpax писал(а):Кстати, на механике подтормаживаю двигателем, но там понятно: 4-я передача вместо 5-й - это нормально. А вот 2 вместо 4 на автомате меня как-то смущает.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Передача не понизилась
Интересно, что я как-то давно уже не встречал автомата с кнопочкой овердрайв. Вообще не было ни на одной из моих машин тут.Stas писал(а):Нажимаем кнопочку овер/драйв и получаем третью вместо четвертой.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Передача не понизилась
если скорость 80 или больше, то торможу (тормозом) до 60 и включаю вторую. На 60-ти включается вообще без проблем. Ничего не поломалось бы и на 70-80, но всё-таки есть привычка бережно относиться к технике.alpax писал(а):Может и не оказывает, если ехать на 40км/ч, но мне как-то не понравилась попытка включить пониженную при спуске на 70-80 км/ч.тортикабысейчас писал(а):никакого отрицательного эффекта на трансмиссию/двигатель это не оказывает.
Я так понимаю, что расходуется на трение в двигателе, насосные потери в двигателе, и немного на нагрев масла в трансмиссии. Со всем этим (с большим запасом) легко справится штатная система охлаждения.alpax писал(а):А куда девается та потенциальная энергия которую сдерживаем от превращения в кинетическую при торможении двигателем? Разве не двигатель и трансмиссия принимают на себя дополнительную нагрузку? Я тоже не прикалываюсь, а "хочу об этом поговорить" - мне просто интересна физическая и техническая сторона процесса.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
- Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
- Контактная информация:
Re: Передача не понизилась
Если спуск реально затяжной, то тормоза могут сплавиться к середине, особенно по горячей погодеalpax писал(а):На тормозах. Не знаю, правильно это или нет - просто исхожу из предположения, что тормозные колодки поменять дешевле, чем трансмиссию с двигателем.Alesanda писал(а):Вот кстати, идея для опроса назрела, как народ с Сайпреса спускается, на тормозах или на второй передаче?

-
- Маньяк
- Сообщения: 4268
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
- Откуда: Vancouver
Re: Передача не понизилась
У меня такой. Только в мануале написано, что ее имеет смысл использовать, когда часто передачи переключаются. А если ехать с горы, то машина наоборот равномерно разгоняется.alpax писал(а):Интересно, что я как-то давно уже не встречал автомата с кнопочкой овердрайв. Вообще не было ни на одной из моих машин тут.Stas писал(а):Нажимаем кнопочку овер/драйв и получаем третью вместо четвертой.
Раз уж взят Сайпресс ради примера, то моя на второй передаче едет вниз 60. Так и не решила, какой режим оптимальный.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4268
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
- Откуда: Vancouver
Re: Передача не понизилась
Ага, в конце спуска иногда так тормозными колодками пованивает ... вообще в воздухеIsha писал(а):Если спуск реально затяжной, то тормоза могут сплавиться к середине, особенно по горячей погоде. У нас так было, пришлось потом полчаса стоять "охлаждать", с тех пор не рискуем.

-
- Маньяк
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
- Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
- Контактная информация:
Re: Передача не понизилась
Во-во... мы тогда недоценили.... до того момента пока тормоз в пол не провалился...Alesanda писал(а):Ага, в конце спуска иногда так тормозными колодками пованивает ... вообще в воздухе

"Braking going down hills..Brake failure often occurs going down hills as a result of poor driving. Dependence on the brakes to slow a vehicle travelling downhill causes overheating which in turn leads to brake fade, or brake burn-out in which the brake linings completely lose their grip and are no longer effective. Brake failure can be prevented by good driving techniques.
When going down hills:
Select a gear low enough to slow down the vehicle without the constant use of brakes. If you try to gear down but you miss the gear, stop the vehicle with the brakes immediately, then select the correct gear. Attempting to coast while you struggle with the gears is very dangerous."
Последний раз редактировалось Isha 03 апр 2012, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
- levak
- Графоман
- Сообщения: 24740
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Передача не понизилась
Мне кажется многие очень глубоко входят в механику работы автомата,для этого и есть автомат чтоб не думать об этих сложных словах трансмисиях, переключение передач, в гору или с горы..Выкиньте Jeep..
Купите себе Хонду и слушайте музыку в горах..
Ведь вы не стараетесь вникнуть как работает автомат пылесос Румба??
Надеюсь вы не разработчики трансмисий и пылесосов..
Вот один мне дружбан говорит,мне нравится ездить на ручнике..Я говорю- бензин экономишь что ли?
Он говорит,нет мне просто нравится самому переключать скорость и чувствовать что выбрал правильную передачу и тормозить коробкой..
А мне нравится слушать радио, музыку, пассажиров или пейзажи с блондинками на тротуарах..
Не смотря на то что я 3 года по четвергам и субботам на аукционе Адеса ежедневно подвозил от 30-до 40 разных машин к будке аукционщика..(Тогда продюсеры устроили негласную забастовку в ВС из-за налогов и перевели все сьемки в Тороно и Монтреоль..)
Но мне никогда не приходило в голову слушать как работает мотор за те 10-15 минут по дороге к будке,главное чтоб завелась и не сдохла б на аукционе ..Зато после прохождения аукционного зала была возможность послушать как ревут Гамбургини(правда один раз) и всякие Поршесы моторы на отрезки в 2 километра до дальних стоянок..
Главное было на ручнике плавно вьехать и остановиться без дерганий и не сжечь сцепление ( как дядя Вова в школе учил ездить на самосвале ГАЗ..), а на автоматах не разгонятся сильно-там все тормозные колодке на нуле почти.....
Купите себе Хонду и слушайте музыку в горах..
Ведь вы не стараетесь вникнуть как работает автомат пылесос Румба??
Надеюсь вы не разработчики трансмисий и пылесосов..
Вот один мне дружбан говорит,мне нравится ездить на ручнике..Я говорю- бензин экономишь что ли?
Он говорит,нет мне просто нравится самому переключать скорость и чувствовать что выбрал правильную передачу и тормозить коробкой..
А мне нравится слушать радио, музыку, пассажиров или пейзажи с блондинками на тротуарах..
Не смотря на то что я 3 года по четвергам и субботам на аукционе Адеса ежедневно подвозил от 30-до 40 разных машин к будке аукционщика..(Тогда продюсеры устроили негласную забастовку в ВС из-за налогов и перевели все сьемки в Тороно и Монтреоль..)
Но мне никогда не приходило в голову слушать как работает мотор за те 10-15 минут по дороге к будке,главное чтоб завелась и не сдохла б на аукционе ..Зато после прохождения аукционного зала была возможность послушать как ревут Гамбургини(правда один раз) и всякие Поршесы моторы на отрезки в 2 километра до дальних стоянок..
Главное было на ручнике плавно вьехать и остановиться без дерганий и не сжечь сцепление ( как дядя Вова в школе учил ездить на самосвале ГАЗ..), а на автоматах не разгонятся сильно-там все тормозные колодке на нуле почти.....
-
- Маньяк
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
- Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
- Контактная информация:
Re: Передача не понизилась
Но Вы же, надеюсь, не будете отрицать что если Румбу использовать так как не предусмотренно производителем, то он(а) откинет копыта(колеса) раньше желаемого?levak писал(а):Ведь вы не стараетесь вникнуть как работает автомат пылесос Румба??
