Передача не понизилась

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Alesanda
Маньяк
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
Откуда: Vancouver

Re: Передача не понизилась

Сообщение Alesanda »

P.S. Я действительно хочу об этом поговорить, а не прикалываюсь :)
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Передача не понизилась

Сообщение akela »

Alesanda писал(а):Вот кстати, идея для опроса назрела, как народ с Сайпреса спускается, на тормозах или на второй передаче? :)
на второй передаче, без вариантов.
Аватара пользователя
тортикабысейчас
Маньяк
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Передача не понизилась

Сообщение тортикабысейчас »

alpax писал(а):
Alesanda писал(а):Вот кстати, идея для опроса назрела, как народ с Сайпреса спускается, на тормозах или на второй передаче? :)
На тормозах. Не знаю, правильно это или нет - просто исхожу из предположения, что тормозные колодки поменять дешевле, чем трансмиссию с двигателем. :)
никакого отрицательного эффекта на трансмиссию/двигатель это не оказывает.
Аватара пользователя
Kate
Мудрая свинья
Сообщения: 13981
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
Откуда: От верблюда

Re: Передача не понизилась

Сообщение Kate »

Я кнопку нажимаю пониженная передача, а если сильно начинает разгоняться, тогда либо на вторую, либо на тормоз. Но если на тормоз приходится сильно часто жать, то ставлю вторую.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Передача не понизилась

Сообщение alpax »

тортикабысейчас писал(а):никакого отрицательного эффекта на трансмиссию/двигатель это не оказывает.
Может и не оказывает, если ехать на 40км/ч, но мне как-то не понравилась попытка включить пониженную при спуске на 70-80 км/ч.

А куда девается та потенциальная энергия которую сдерживаем от превращения в кинетическую при торможении двигателем? Разве не двигатель и трансмиссия принимают на себя дополнительную нагрузку? Я тоже не прикалываюсь, а "хочу об этом поговорить" - мне просто интересна физическая и техническая сторона процесса.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Передача не понизилась

Сообщение alpax »

Кстати, на механике подтормаживаю двигателем, но там понятно: 4-я передача вместо 5-й - это нормально. А вот 2 вместо 4 на автомате меня как-то смущает.
Stas
Житель
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:32
Откуда: Richmond

Re: Передача не понизилась

Сообщение Stas »

alpax писал(а):Кстати, на механике подтормаживаю двигателем, но там понятно: 4-я передача вместо 5-й - это нормально. А вот 2 вместо 4 на автомате меня как-то смущает.
Нажимаем кнопочку овер/драйв и получаем третью вместо четвертой.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Передача не понизилась

Сообщение alpax »

Stas писал(а):Нажимаем кнопочку овер/драйв и получаем третью вместо четвертой.
Интересно, что я как-то давно уже не встречал автомата с кнопочкой овердрайв. Вообще не было ни на одной из моих машин тут.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Передача не понизилась

Сообщение akela »

alpax писал(а):
тортикабысейчас писал(а):никакого отрицательного эффекта на трансмиссию/двигатель это не оказывает.
Может и не оказывает, если ехать на 40км/ч, но мне как-то не понравилась попытка включить пониженную при спуске на 70-80 км/ч.
если скорость 80 или больше, то торможу (тормозом) до 60 и включаю вторую. На 60-ти включается вообще без проблем. Ничего не поломалось бы и на 70-80, но всё-таки есть привычка бережно относиться к технике.
alpax писал(а):А куда девается та потенциальная энергия которую сдерживаем от превращения в кинетическую при торможении двигателем? Разве не двигатель и трансмиссия принимают на себя дополнительную нагрузку? Я тоже не прикалываюсь, а "хочу об этом поговорить" - мне просто интересна физическая и техническая сторона процесса.
Я так понимаю, что расходуется на трение в двигателе, насосные потери в двигателе, и немного на нагрев масла в трансмиссии. Со всем этим (с большим запасом) легко справится штатная система охлаждения.
Isha
Маньяк
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
Контактная информация:

Re: Передача не понизилась

Сообщение Isha »

alpax писал(а):
Alesanda писал(а):Вот кстати, идея для опроса назрела, как народ с Сайпреса спускается, на тормозах или на второй передаче? :)
На тормозах. Не знаю, правильно это или нет - просто исхожу из предположения, что тормозные колодки поменять дешевле, чем трансмиссию с двигателем. :)
Если спуск реально затяжной, то тормоза могут сплавиться к середине, особенно по горячей погоде :). У нас так было, пришлось потом полчаса стоять "охлаждать", с тех пор не рискуем.
Alesanda
Маньяк
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
Откуда: Vancouver

Re: Передача не понизилась

Сообщение Alesanda »

alpax писал(а):
Stas писал(а):Нажимаем кнопочку овер/драйв и получаем третью вместо четвертой.
Интересно, что я как-то давно уже не встречал автомата с кнопочкой овердрайв. Вообще не было ни на одной из моих машин тут.
У меня такой. Только в мануале написано, что ее имеет смысл использовать, когда часто передачи переключаются. А если ехать с горы, то машина наоборот равномерно разгоняется.
Раз уж взят Сайпресс ради примера, то моя на второй передаче едет вниз 60. Так и не решила, какой режим оптимальный.
Alesanda
Маньяк
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
Откуда: Vancouver

Re: Передача не понизилась

Сообщение Alesanda »

Isha писал(а):Если спуск реально затяжной, то тормоза могут сплавиться к середине, особенно по горячей погоде :). У нас так было, пришлось потом полчаса стоять "охлаждать", с тех пор не рискуем.
Ага, в конце спуска иногда так тормозными колодками пованивает ... вообще в воздухе :)
Isha
Маньяк
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
Контактная информация:

Re: Передача не понизилась

Сообщение Isha »

Alesanda писал(а):Ага, в конце спуска иногда так тормозными колодками пованивает ... вообще в воздухе :)
Во-во... мы тогда недоценили.... до того момента пока тормоз в пол не провалился... :lol:


"Braking going down hills..Brake failure often occurs going down hills as a result of poor driving. Dependence on the brakes to slow a vehicle travelling downhill causes overheating which in turn leads to brake fade, or brake burn-out in which the brake linings completely lose their grip and are no longer effective. Brake failure can be prevented by good driving techniques.

When going down hills:

Select a gear low enough to slow down the vehicle without the constant use of brakes. If you try to gear down but you miss the gear, stop the vehicle with the brakes immediately, then select the correct gear. Attempting to coast while you struggle with the gears is very dangerous
."
Последний раз редактировалось Isha 03 апр 2012, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24740
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Передача не понизилась

Сообщение levak »

Мне кажется многие очень глубоко входят в механику работы автомата,для этого и есть автомат чтоб не думать об этих сложных словах трансмисиях, переключение передач, в гору или с горы..Выкиньте Jeep..
Купите себе Хонду и слушайте музыку в горах..
Ведь вы не стараетесь вникнуть как работает автомат пылесос Румба??
Надеюсь вы не разработчики трансмисий и пылесосов..
Вот один мне дружбан говорит,мне нравится ездить на ручнике..Я говорю- бензин экономишь что ли?
Он говорит,нет мне просто нравится самому переключать скорость и чувствовать что выбрал правильную передачу и тормозить коробкой..
А мне нравится слушать радио, музыку, пассажиров или пейзажи с блондинками на тротуарах..
Не смотря на то что я 3 года по четвергам и субботам на аукционе Адеса ежедневно подвозил от 30-до 40 разных машин к будке аукционщика..(Тогда продюсеры устроили негласную забастовку в ВС из-за налогов и перевели все сьемки в Тороно и Монтреоль..)
Но мне никогда не приходило в голову слушать как работает мотор за те 10-15 минут по дороге к будке,главное чтоб завелась и не сдохла б на аукционе ..Зато после прохождения аукционного зала была возможность послушать как ревут Гамбургини(правда один раз) и всякие Поршесы моторы на отрезки в 2 километра до дальних стоянок..
Главное было на ручнике плавно вьехать и остановиться без дерганий и не сжечь сцепление ( как дядя Вова в школе учил ездить на самосвале ГАЗ..), а на автоматах не разгонятся сильно-там все тормозные колодке на нуле почти.....
Isha
Маньяк
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
Контактная информация:

Re: Передача не понизилась

Сообщение Isha »

levak писал(а):Ведь вы не стараетесь вникнуть как работает автомат пылесос Румба??
Но Вы же, надеюсь, не будете отрицать что если Румбу использовать так как не предусмотренно производителем, то он(а) откинет копыта(колеса) раньше желаемого? :)
Ответить