после детского сада все хотят в первый класс -- чтобы стать старше :)Stanislav писал(а):Щаз! По моим наблюдениям за одноклассниками, 98% процентов детей ни за что бы не пошли в школу, если бы их родители палками туда не гнали...
Философия и практика охраны природы
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Философия и практика охраны природы
- AlexeyUat
- Маньяк
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 06:38
Re: Философия и практика охраны природы
А нехрен арбузы с тараканами скрещивать.Stanislav писал(а):ГМО - тоже не панацея. Гусеницы может и не пожрут, а вдруг колоски/кочаны капусты с поля сами разбегутся?AlexeyUat писал(а):Эк вы хватили 1958 год. Это еще до ГМО было.Stanislav писал(а):Тут стоило бы упомянуть об интересном опыте Китая по независимости от дикой природыAlexeyUat писал(а):Человек давно уже выстроил сам свою пищевую цепочку и вклад дикой природы в нее стремится к нулю.![]()
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 1%91%D0%B2

-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Философия и практика охраны природы
помнится, её всегда берегли: общества, билеты, взносы, значки всякиеAlexeyUat писал(а):Но природу поберечь все-же стоит
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45564
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Философия и практика охраны природы
Это очень быстро проходит...Victoria писал(а):после детского сада все хотят в первый класс -- чтобы стать старшеStanislav писал(а):Щаз! По моим наблюдениям за одноклассниками, 98% процентов детей ни за что бы не пошли в школу, если бы их родители палками туда не гнали...
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Философия и практика охраны природы
как сказать: вузы были и остаются панацеей во многих вопросахStanislav писал(а):Это очень быстро проходит...
сыроежкины[/youtube]
- AlexeyUat
- Маньяк
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 06:38
Re: Философия и практика охраны природы
Расслабились все. Какой самый главный стимул в учебно-воспитательном процессе был во все времена? Правильно розги. И пороть надо пока дите поперек на лавку помещается. 

-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Философия и практика охраны природы
так то в церковно-приходских школах былоAlexeyUat писал(а):Какой самый главный стимул в учебно-воспитательном процессе был во все времена? Правильно розги. И пороть надо пока дите поперек на лавку помещается. ;-)
- AlexeyUat
- Маньяк
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 06:38
Re: Философия и практика охраны природы
Других тогда и не было.Victoria писал(а):так то в церковно-приходских школах былоAlexeyUat писал(а):Какой самый главный стимул в учебно-воспитательном процессе был во все времена? Правильно розги. И пороть надо пока дите поперек на лавку помещается.


-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Философия и практика охраны природы
как это? гимназии были. домашнее обучение было )AlexeyUat писал(а):Других тогда и не было. ;-) традиции все плавно перетекли, ну или должны были перетечь. ;-)Victoria писал(а):так то в церковно-приходских школах былоAlexeyUat писал(а):Какой самый главный стимул в учебно-воспитательном процессе был во все времена? Правильно розги. И пороть надо пока дите поперек на лавку помещается. ;-)
- AlexeyUat
- Маньяк
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 06:38
Re: Философия и практика охраны природы
Гимназии позже. Они и выросли из ЦПШ. Я же говорю традиции перетекли. Я в гимназиях думаете свист от розг не стоял.Victoria писал(а):как это? гимназии были. домашнее обучение было )AlexeyUat писал(а):Других тогда и не было.Victoria писал(а):так то в церковно-приходских школах былоAlexeyUat писал(а):Какой самый главный стимул в учебно-воспитательном процессе был во все времена? Правильно розги. И пороть надо пока дите поперек на лавку помещается.традиции все плавно перетекли, ну или должны были перетечь.

- Groundhog
- Графоман
- Сообщения: 5101
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
- Откуда: Vancouver
Re: Философия и практика охраны природы
"очерки бурсы" Помяловского сразу вспомнились
- Lessie
- Маньяк
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 12:20
Re: Философия и практика охраны природы
Когда родители учат своего малого ребенка говорить, ходить, обращаться с бытовыми предметами и т.п. - значит ли это, что этот процесс обучения имеет " добровольное, двустороннее участие"?Victoria писал(а):а разве процесс обучения не предполагает добровольное, двустороннее участие?Lessie писал(а):Это просто процесс обучения.
О какой добровольности или подневольности может идти речь, если ребенок находиться еще в несознательном состоянии разума? Он еще не знает, что ему лучше, а что хуже.. Если его не учить и бросить одного - он скорее всего погибнет.
Должны ли родители спрашивать его желания учиться? Безусловно нет, ребенок еще не отвечает за свои действия, что ему лучше, а что хуже определяют те, кто за него в ответе - взрослые.
В отношении экологизации сознания населения, его эко-просвещения - очень близкая аналогия. Только вместо малого ребенка, имеющего возможность нанести себе увечья и погибнуть из-за неосторожного обращения с бытовыми приборами, огнем, подползанию к открытому окну или берегу водоема - всё Человечество. Точнее та его часть, которая еще не имеет достаточного уровня знаний и понимании в этой сфере, и в особенности та его часть - которая стоит "у руля" (т.е. бизнес, власть, наука),которая принимает крупномасштабные решения.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Философия и практика охраны природы
двустороннее? -- да: родители -- одна сторона, ребёнок -- вторая. уберите одну из сторон, процесс не состоитсяLessie писал(а):Когда родители учат своего малого ребенка говорить, ходить, обращаться с бытовыми предметами и т.п. - значит ли это, что этот процесс обучения имеет " добровольное, двустороннее участие"?
добровольное? -- да: родители по своей воле открывают своему ребёнку окружающий мир; ребёнок с интересом его изучает, никто же его не заставляет проявлять своё любопытство
что это за состояние такое?Lessie писал(а):в несознательном состоянии разума?
ему помогают рефлексыLessie писал(а):Он еще не знает, что ему лучше, а что хуже
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Философия и практика охраны природы
почти как ВПШ )AlexeyUat писал(а):Они и выросли из ЦПШ.
- Lessie
- Маньяк
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 12:20
Re: Философия и практика охраны природы
Я вам провела аналогию между этими двумя процессами, так как мне показалось, что вы задали вопрос по теме обсуждения.Victoria писал(а):...
Видимо - показалось.