
С другой стороны хочется посмотреть, а не предложат ли автостроители что-нибудь интересное.

ну как бы страх это то, что параллизует человека и заставляет его делать не то, что надо.конь в пальто писал(а): когда если не в 70 начинать переставать бояться
я помню когда то давно думал хонду сивик брать, пошел покупать, пришел, а там в диллершипе у них для зевак поставили на два боковых колеса такую же хонду сивик, что бы показать как они могут защиту от ржавчины на днище красиво нанести, я рассмотрел подвеску, коробки-двигло и тп, вижу что нифига в технике не меняется, че то грусно мне стало и я так и ушел от туда не купивSYEM писал(а):а не предложат ли автостроители что-нибудь интересное.![]()
кстати, это такой развод на бапки. если подумать, о какой ржавчине может идти речь?конь в пальто писал(а):они могут защиту от ржавчины на днище красиво нанести
ну в онтарио и квебеке например соль сыпят щедро зимой, болты конечно все сгниют, да и вообще, но в ванкувере это лишнееVictoria писал(а):если подумать, о какой ржавчине может идти речь?
На мой взгляд не все так плохо.конь в пальто писал(а):я помню когда то давно думал хонду сивик брать, пошел покупать, пришел, а там в диллершипе у них для зевак поставили на два боковых колеса такую же хонду сивик, что бы показать как они могут защиту от ржавчины на днище красиво нанести, я рассмотрел подвеску, коробки-двигло и тп, вижу что нифига в технике не меняется, че то грусно мне стало и я так и ушел от туда не купив
......да интересно как зашита по дну тебя развела? Всеравно тачка бы отслужила лет 5 без проблем!...Бред! Я туда за перформенс и комфортом прихожу, если они что и просчитали так через 3-5 лет исправять(если эту машину не держать),поэтому очень важно менять марку и модель(если она модель неудачная то ты выходишьииз темы продав ее) продаввсегда есть выбор to advance!.......?конь в пальто писал(а):я помню когда то давно думал хонду сивик брать, пошел покупать, пришел, а там в диллершипе у них для зевак поставили на два боковых колеса такую же хонду сивик, что бы показать как они могут защиту от ржавчины на днище красиво нанести, я рассмотрел подвеску, коробки-двигло и тп, вижу что нифига в технике не меняется, че то грусно мне стало и я так и ушел от туда не купивSYEM писал(а):а не предложат ли автостроители что-нибудь интересное.![]()
есть еще дурацкая опция когда на светофорах мотор глохнет, а как с тормоза ногу убрал то заводиться, ничего глупее не испытывал в жизниSYEM писал(а):появилась опция работы 6-ти цилиндрового двигателя в режиме 3-х цилиндров.Мoжет еще что додумают?
никак не развела, я на нее на смотрел даже, просто перевернутую машину увидел и увидел что в тех части ничего не изменилосьmypka писал(а): ......да интересно как зашита по дну тебя развела?
все зависит от чувств к данной конкретной модели, выкатывать по полной можно проездной билет на трамвай толькотортикабысейчас писал(а):либо продавать до 100К пока можно отбить нормальные деньги, либо уже "выкатывать" по полной, т.е. пока не накроется что-нибудь дорогостоящее типа коробки или двигла. С другой стороны, если большинство агрегаты (насосы, рулевая рейка, батарея, раходники по подвеске) поменяны в районе 100-150К, то можно и на новую коробку не пожалеть в случае если накроется. Имхо, всё зависит от того - устраивает машина или нет.
без чувств тут никакконь в пальто писал(а):все зависит от чувств к данной конкретной модели, выкатывать по полной можно проездной билет на трамвай толькотортикабысейчас писал(а):либо продавать до 100К пока можно отбить нормальные деньги, либо уже "выкатывать" по полной, т.е. пока не накроется что-нибудь дорогостоящее типа коробки или двигла. С другой стороны, если большинство агрегаты (насосы, рулевая рейка, батарея, раходники по подвеске) поменяны в районе 100-150К, то можно и на новую коробку не пожалеть в случае если накроется. Имхо, всё зависит от того - устраивает машина или нет.
Патамучто пока ты ее "выкатываешь" 10 лет за это время на рынок выдут 100-ни моделей котр более економичнее, безопаснее, мощнее , красивее и тд. 10 лет в чел жизни немалый срок чтоб ее(жизнь) waste в старой калоше- ВЫКАТЫВАЯ вложенные деньги!(ущемляя себя в положительных чувствах и комфорте)тортикабысейчас писал(а):без чувств тут никакконь в пальто писал(а):все зависит от чувств к данной конкретной модели, выкатывать по полной можно проездной билет на трамвай толькотортикабысейчас писал(а):либо продавать до 100К пока можно отбить нормальные деньги, либо уже "выкатывать" по полной, т.е. пока не накроется что-нибудь дорогостоящее типа коробки или двигла. С другой стороны, если большинство агрегаты (насосы, рулевая рейка, батарея, раходники по подвеске) поменяны в районе 100-150К, то можно и на новую коробку не пожалеть в случае если накроется. Имхо, всё зависит от того - устраивает машина или нет.. А почему нельзя выкатывать по полной?
это всё очень субъективно... Смотря что выкатывать. Например, я на момент 2007-го года имел поностью выкатанную Subaru Impreza 95-го года. Ну и что, 2007-го года модели - никаких изменений по большому счёту - то же двигло, те-же гидроусилители. Так шта - не нада ляля.mypka писал(а):Патамучто пока ты ее "выкатываешь" 10 лет за это время на рынок выдут 100-ни моделей котр более економичнее, безопаснее, мощнее , красивее и тд. 10 лет в чел жизни немалый срок чтоб ее(жизнь) waste в старой калоше- ВЫКАТЫВАЯ вложенные деньги!(ущемляя себя в положительных чувствах и комфорте)тортикабысейчас писал(а):без чувств тут никакконь в пальто писал(а):все зависит от чувств к данной конкретной модели, выкатывать по полной можно проездной билет на трамвай толькотортикабысейчас писал(а):либо продавать до 100К пока можно отбить нормальные деньги, либо уже "выкатывать" по полной, т.е. пока не накроется что-нибудь дорогостоящее типа коробки или двигла. С другой стороны, если большинство агрегаты (насосы, рулевая рейка, батарея, раходники по подвеске) поменяны в районе 100-150К, то можно и на новую коробку не пожалеть в случае если накроется. Имхо, всё зависит от того - устраивает машина или нет.. А почему нельзя выкатывать по полной?
xe-xemypka писал(а): Патамучто пока ты ее "выкатываешь" 10 лет за это время на рынок выдут 100-ни моделей котр более економичнее, безопаснее, мощнее , красивее и тд. 10 лет в чел жизни немалый срок чтоб ее(жизнь) waste в старой калоше- ВЫКАТЫВАЯ вложенные деньги!(ущемляя себя в положительных чувствах и комфорте)
The survey of 4,000 vehicle owners by AutoMD found that:
78 percent plan to keep their current vehicle until it’s more than 10 years old
15 percent expect to trade it in when it's 8 to 10 years old
4 percent will trade it in when it's between 6 and 7 years old
3 percent expect to trade it in when it's between between 3 and 5 years old
That, of course, is bad news for an auto industry struggling to draw customers back into the showroom as soon and as often as possible. But, in a sense, the industry only has itself to blame. According to other recent studies, such as the J.D. Power and Associates Initial Quality Survey and Power’s Vehicle Dependability Survey, today’s products last longer than ever with fewer problems requiring major repairs along the way. Meanwhile, many makers are now offering free scheduled maintenance programs while vehicles are under warranty.The shift in consumer attitudes is obvious. While manufacturers have been putting a renewed focus on emotional design, consumers say that’s great but they won’t give up quality and functionality for looks. The study found 52 percent of motorists saying their next vehicle purchase will primarily be influenced by practicality.Only 21 percent said they will be more influenced by styling.