в Канаде , как в Канаде. Вы думали они Вам годовой аббонимент предложат?!
(удивительно , что они ваще до ответа снизошли)
Инцидент в самолете
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- маньяк
- Маньяк
- Сообщения: 3736
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:03
- Откуда: Ванкувер
-
- Житель
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:50
Re: Инцидент в самолете
Я бы, честно говоря, just for fun, послал бы всю корреспонденцию напрямую господину Jean- Mark Eustache- CEO. В сопроводительном письме обязательно упомянул бы что:Кристина писал(а):Итак, продолжение истории, кому интересно:........
Конец истории!
" Transat’s targets for fiscal 2012 are as follows:
-Enhance the strategic value of our brand, as well as customer satisfaction and loyalty
Pursue our plan to make Transat one of the industry’s most responsible companies." (Это взято из MD&A за 2 квартал, подробности можно найти на сайте http://www.sedar.com )
Еще бы упомянул, что копии переписки вы отправили в газеты, радио и тв и обязательно добавил бы, что для компании, которая потеряла за первые 6 месяцев финансового 2012 года $58M, совершенно недопустимо такое отношение к клиентам. Надежда на ответ, конечно, маленькая, но она есть. Если это попадет в руки большого начальника.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 23 фев 2008, 13:10
- Откуда: Surrey, BC
Re: Инцидент в самолете
Капитан ну ты загнул,! В транзате(любойдругой авиакомпании) каждый день на когото чтото падает :чемодан,рукзак,бутылка(воды) и что? CEO ДОЛЖЕН с этой мелочью разбираться? Дали стольник, извинились и move on!.если мало то там отряд лоерав сидит попробуте у них отсудить большекапитан запаса писал(а):Я бы, честно говоря, just for fun, послал бы всю корреспонденцию напрямую господину Jean- Mark Eustache- CEO. В сопроводительном письме обязательно упомянул бы что:Кристина писал(а):Итак, продолжение истории, кому интересно:........
Конец истории!
" Transat’s targets for fiscal 2012 are as follows:
-Enhance the strategic value of our brand, as well as customer satisfaction and loyalty
Pursue our plan to make Transat one of the industry’s most responsible companies." (Это взято из MD&A за 2 квартал, подробности можно найти на сайте http://www.sedar.com )
Еще бы упомянул, что копии переписки вы отправили в газеты, радио и тв и обязательно добавил бы, что для компании, которая потеряла за первые 6 месяцев финансового 2012 года $58M, совершенно недопустимо такое отношение к клиентам. Надежда на ответ, конечно, маленькая, но она есть. Если это попадет в руки большого начальника.


Компании теряют бабки(58лимонов) не изза таких случаев а в силу конкуренции и высоких расценок на аэропорт фи,топливо,секюрити и тд
-
- Житель
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:50
Re: Инцидент в самолете
Я же говорю-шансов мало. Но они есть. Я 4 года отработал в компании, сравнимой по размеру с Трансатом, так наш СЕО как раз в любом своем обращении к личному составу использовал письма трудящихся, если надо было шашкой помахать.mypka писал(а):Капитан ну ты загнул,! В транзате(любойдругой авиакомпании) каждый день на когото чтото падает :чемодан,рукзак,бутылка(воды) и что? CEO ДОЛЖЕН с этой мелочью разбираться? Дали стольник, извинились и move on!.если мало то там отряд лоерав сидит попробуте у них отсудить большекапитан запаса писал(а):Я бы, честно говоря, just for fun, послал бы всю корреспонденцию напрямую господину Jean- Mark Eustache- CEO. В сопроводительном письме обязательно упомянул бы что:Кристина писал(а):Итак, продолжение истории, кому интересно:........
Конец истории!
" Transat’s targets for fiscal 2012 are as follows:
-Enhance the strategic value of our brand, as well as customer satisfaction and loyalty
Pursue our plan to make Transat one of the industry’s most responsible companies." (Это взято из MD&A за 2 квартал, подробности можно найти на сайте http://www.sedar.com )
Еще бы упомянул, что копии переписки вы отправили в газеты, радио и тв и обязательно добавил бы, что для компании, которая потеряла за первые 6 месяцев финансового 2012 года $58M, совершенно недопустимо такое отношение к клиентам. Надежда на ответ, конечно, маленькая, но она есть. Если это попадет в руки большого начальника.![]()
![]()
Компании теряют бабки(58лимонов) не изза таких случаев а в силу конкуренции и высоких расценок на аэропорт фи,топливо,секюрити и тд