Мы, помню, когда приехали, офигели поначалу. В Минске у нас каждый месяц были родительские собрания. Учительницу знали хорошо, встречались на улице, она нам про дите рассказывала. Были в курсе всех новостей. Сюда приехали: оценки высылают только в конце четверти, что происходит в школе - непонятно, что задают на дом - непонятно. Стали ходить в школу 2 раза в неделю. Обходили всех учителей. А для них это ЧП. Нам учителя говорят: вы не ходите, мы вам все будем по электронке высылать. В общем, приручили их так, что после каждого урока учителя высылали нам отчет, как ребенок себя вел, какие успехи, что задали, где нужно повторить. Как только электронки прекращались - мы тут же бегом в школу. В общем, думаю про нас там до сих пор с содроганием вспоминают.akela писал(а):С учителями можно ходить и разговаривать, но по-моему это занятие довольно бессмысленное.
"Понаехавшие" переезжают в Ванкувер.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Игорь Николаевич
- Графоман
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 15:02
- Откуда: Минск
Re: "Понаехавшие" переезжают в Ванкувер.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48042
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: "Понаехавшие" переезжают в Ванкувер.
помогло это ребёнку-то?Игорь Николаевич писал(а):Мы, помню, когда приехали, офигели поначалу. В Минске у нас каждый месяц были родительские собрания. Учительницу знали хорошо, встречались на улице, она нам про дите рассказывала. Были в курсе всех новостей. Сюда приехали: оценки высылают только в конце четверти, что происходит в школе - непонятно, что задают на дом - непонятно. Стали ходить в школу 2 раза в неделю. Обходили всех учителей. А для них это ЧП. Нам учителя говорят: вы не ходите, мы вам все будем по электронке высылать. В общем, приручили их так, что после каждого урока учителя высылали нам отчет, как ребенок себя вел, какие успехи, что задали, где нужно повторить. Как только электронки прекращались - мы тут же бегом в школу. В общем, думаю про нас там до сих пор с содроганием вспоминают. :) Зато были в курсе учебы ребенка! :)akela писал(а):С учителями можно ходить и разговаривать, но по-моему это занятие довольно бессмысленное.
-
svt
- Графоман
- Сообщения: 9288
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 10:45
Re: "Понаехавшие" переезжают в Ванкувер.
а стартовые условия какие - спец. англ школа или спец. мат.?
Первые полгода самое главное ESL и учитель твоего грейда, погуглите учителя вашего грейда, плохой рейтинг школы не значит плохие учителя
- Alusya
- Графоман
- Сообщения: 6765
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, 10:52
- Откуда: Coquitlam, bc
Re: "Понаехавшие" переезжают в Ванкувер.
+1svt писал(а):а стартовые условия какие - спец. англ школа или спец. мат.?Первые полгода самое главное ESL и учитель твоего грейда, погуглите учителя вашего грейда, плохой рейтинг школы не значит плохие учителя
И разговаривать с учителем есть смысл, это очень помогает особенно на первых порах.
- Alusya
- Графоман
- Сообщения: 6765
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, 10:52
- Откуда: Coquitlam, bc
Re: "Понаехавшие" переезжают в Ванкувер.
Нам помогло в хай скул. Ребенка собиралась поступать на нерсинг, нужен был хороший грэйд по биологии, а учитель был очень принципиальный дядечка (с Мастер дегри). Мы пришли поговорили, он согласился дополнительно позаниматься и задания давать, ну и относится стал соответственно по-другому.Waterbyte писал(а):помогло это ребёнку-то?Игорь Николаевич писал(а):Мы, помню, когда приехали, офигели поначалу. В Минске у нас каждый месяц были родительские собрания. Учительницу знали хорошо, встречались на улице, она нам про дите рассказывала. Были в курсе всех новостей. Сюда приехали: оценки высылают только в конце четверти, что происходит в школе - непонятно, что задают на дом - непонятно. Стали ходить в школу 2 раза в неделю. Обходили всех учителей. А для них это ЧП. Нам учителя говорят: вы не ходите, мы вам все будем по электронке высылать. В общем, приручили их так, что после каждого урока учителя высылали нам отчет, как ребенок себя вел, какие успехи, что задали, где нужно повторить. Как только электронки прекращались - мы тут же бегом в школу. В общем, думаю про нас там до сих пор с содроганием вспоминают.akela писал(а):С учителями можно ходить и разговаривать, но по-моему это занятие довольно бессмысленное.Зато были в курсе учебы ребенка!
- Игорь Николаевич
- Графоман
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 15:02
- Откуда: Минск
Re: "Понаехавшие" переезжают в Ванкувер.
Как учитель подтверждаю: в образовании тоже есть понятие синергии.Alusya писал(а):Нам помогло в хай скул. Ребенка собиралась поступать на нерсинг, нужен был хороший грэйд по биологии, а учитель был очень принципиальный дядечка (с Мастер дегри). Мы пришли поговорили, он согласился дополнительно позаниматься и задания давать, ну и относится стал соответственно по-другому.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: "Понаехавшие" переезжают в Ванкувер.
Гм. Выглядит как тотальный контроль. Вы уверены что от этого было больше пользы, чем вреда? У дочки был одноклассник в начальной школе... его китайская мама подвисала в школе каждый день. Контролировала, волонтёрила где можно, активно участвовало в РАС. Жалко было парня, честное слово...Игорь Николаевич писал(а):Мы, помню, когда приехали, офигели поначалу. В Минске у нас каждый месяц были родительские собрания. Учительницу знали хорошо, встречались на улице, она нам про дите рассказывала. Были в курсе всех новостей. Сюда приехали: оценки высылают только в конце четверти, что происходит в школе - непонятно, что задают на дом - непонятно. Стали ходить в школу 2 раза в неделю. Обходили всех учителей. А для них это ЧП. Нам учителя говорят: вы не ходите, мы вам все будем по электронке высылать. В общем, приручили их так, что после каждого урока учителя высылали нам отчет, как ребенок себя вел, какие успехи, что задали, где нужно повторить. Как только электронки прекращались - мы тут же бегом в школу. В общем, думаю про нас там до сих пор с содроганием вспоминают. :) Зато были в курсе учебы ребенка! :)
Мы стараемся чтоб ребёнок проявляла самостоятельность, и когда возможно сама разруливала школьные дела и ситуации. Контролировать выполнение домашних заданий... да ни за что, всё на доверии. За 8 лет учёбы в канадских школах, случаев когда мы ходили и разговаривали с учителями, кроме ежегодных род.собраний... я думаю можно пересчитать по пальцам одной руки. Как будет дальше - не знаю, но пока эта методика себя хорошо оправдывает.
- Alusya
- Графоман
- Сообщения: 6765
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, 10:52
- Откуда: Coquitlam, bc
Re: "Понаехавшие" переезжают в Ванкувер.
Дети все разные, некоторым контроль не нужен, а некоторым очень даже. В советской школе было проще - контролировали всех, плюс программа была более насыщенная в младшей и средней школе. Вы сколько школ поменяли - 4? И вы думаете это все не отражается на детях?akela писал(а):Гм. Выглядит как тотальный контроль. Вы уверены что от этого было больше пользы, чем вреда? У дочки был одноклассник в начальной школе... его китайская мама подвисала в школе каждый день. Контролировала, волонтёрила где можно, активно участвовало в РАС. Жалко было парня, честное слово...Игорь Николаевич писал(а):Мы, помню, когда приехали, офигели поначалу. В Минске у нас каждый месяц были родительские собрания. Учительницу знали хорошо, встречались на улице, она нам про дите рассказывала. Были в курсе всех новостей. Сюда приехали: оценки высылают только в конце четверти, что происходит в школе - непонятно, что задают на дом - непонятно. Стали ходить в школу 2 раза в неделю. Обходили всех учителей. А для них это ЧП. Нам учителя говорят: вы не ходите, мы вам все будем по электронке высылать. В общем, приручили их так, что после каждого урока учителя высылали нам отчет, как ребенок себя вел, какие успехи, что задали, где нужно повторить. Как только электронки прекращались - мы тут же бегом в школу. В общем, думаю про нас там до сих пор с содроганием вспоминают.Зато были в курсе учебы ребенка!
Мы стараемся чтоб ребёнок проявляла самостоятельность, и когда возможно сама разруливала школьные дела и ситуации. Контролировать выполнение домашних заданий... да ни за что, всё на доверии. За 8 лет учёбы в канадских школах, случаев когда мы ходили и разговаривали с учителями, кроме ежегодных род.собраний... я думаю можно пересчитать по пальцам одной руки. Как будет дальше - не знаю, но пока эта методика себя хорошо оправдывает.
- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: "Понаехавшие" переезжают в Ванкувер.
- Вам как учителю не стыдно было доставать учителя в школе? Судя по описанному выше это просто кашмар какойто.Игорь Николаевич писал(а):Как учитель подтверждаю:
- После каждого УРОКА? Каждый учитель? Да ужИгорь Николаевич писал(а):В общем, приручили их так, что после каждого урока учителя высылали нам отчет, как ребенок себя вел, какие успехи, что задали, где нужно повторить. Как только электронки прекращались - мы тут же бегом в школу
- Игорь Николаевич
- Графоман
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 15:02
- Откуда: Минск
Re: "Понаехавшие" переезжают в Ванкувер.
PIX писал(а):- Вам как учителю не стыдно было доставать учителя в школе? Судя по описанному выше это просто кашмар какойто.Игорь Николаевич писал(а):Как учитель подтверждаю:
- После каждого УРОКА? Каждый учитель? Да ужИгорь Николаевич писал(а):В общем, приручили их так, что после каждого урока учителя высылали нам отчет, как ребенок себя вел, какие успехи, что задали, где нужно повторить. Как только электронки прекращались - мы тут же бегом в школу
- Hedgehog
- Маньяк
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:19
Re: "Понаехавшие" переезжают в Ванкувер.
Автору топика- вы связались с университетом?
Здесь указаны контакты отдела, помогающего с жильем. Можно что-то арендовать через них на первое время, а потом уже разобраться с районами.
http://view.fdu.edu/default.aspx?id=3941
Рада, что ваша жена не одобрила ваше решение отдать ребенка в бомжатник. Представляю, какая бы была моя реакция на это слово в отношении школы для моего ребенка. Советую не ломать дров и не пытаться делить шкуру не убитого медведя,а приехать и походить по району, вокруг школ, зайти и поговорить с директором(ами), и тогда будет лучшее представление вообще о том, что сейчас вам видится или только в белом, или только в черном цвете. Центр города в Северной Америке- это не центр города в Питере, Москве или в Европейском городе. Другие исторические традиции градообразования.
Есть веские причины, почему семьи с детьми предпочитают селиться в других районах города.
Я не знаю ничего о регистрации в школы в центре города, но регистрация для новичков во многие школы в Метро Ванкувере проходит не только по "прописке" , но и по наличию мест в классе для учеников, которым требуется помощь, от количества например "мест" в системе помощи ученикам , не говорящим по -английски. Вам надо будет обращаться в роно, где, после предоставления документов, подтверждающих ваше проживание в данном районе( договор об аренде, счет за свет, газ , то есть что-то с вашим адресом) и собеседования с вашим ребенком вас направят в школу, которая может принять вашего ребенка. Вполне возможно, что в школе, которую вы называете бомжатником, существует отличнейшая программа ESL. Так что советую не навешивать ярлыков сейчас и просто приезжать и смотреть все на месте.
Программа вашей жены - это совсем новая программа для этого университета. Задавайте им вопросы, они очень заинтересованны в вас.
Здесь указаны контакты отдела, помогающего с жильем. Можно что-то арендовать через них на первое время, а потом уже разобраться с районами.
http://view.fdu.edu/default.aspx?id=3941
Рада, что ваша жена не одобрила ваше решение отдать ребенка в бомжатник. Представляю, какая бы была моя реакция на это слово в отношении школы для моего ребенка. Советую не ломать дров и не пытаться делить шкуру не убитого медведя,а приехать и походить по району, вокруг школ, зайти и поговорить с директором(ами), и тогда будет лучшее представление вообще о том, что сейчас вам видится или только в белом, или только в черном цвете. Центр города в Северной Америке- это не центр города в Питере, Москве или в Европейском городе. Другие исторические традиции градообразования.
Есть веские причины, почему семьи с детьми предпочитают селиться в других районах города.
Я не знаю ничего о регистрации в школы в центре города, но регистрация для новичков во многие школы в Метро Ванкувере проходит не только по "прописке" , но и по наличию мест в классе для учеников, которым требуется помощь, от количества например "мест" в системе помощи ученикам , не говорящим по -английски. Вам надо будет обращаться в роно, где, после предоставления документов, подтверждающих ваше проживание в данном районе( договор об аренде, счет за свет, газ , то есть что-то с вашим адресом) и собеседования с вашим ребенком вас направят в школу, которая может принять вашего ребенка. Вполне возможно, что в школе, которую вы называете бомжатником, существует отличнейшая программа ESL. Так что советую не навешивать ярлыков сейчас и просто приезжать и смотреть все на месте.
Программа вашей жены - это совсем новая программа для этого университета. Задавайте им вопросы, они очень заинтересованны в вас.
- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: "Понаехавшие" переезжают в Ванкувер.
Игорь Николаевич, Вы не улыбайтесь а расскажите мне пожалуйста в деталях как мне задолбать учителя в начальной школе?
Проблема простая - они ничего не делают вообще в школе. Первый класс был сильнее чем второй хотя тоже не сахар.
Проблема простая - они ничего не делают вообще в школе. Первый класс был сильнее чем второй хотя тоже не сахар.
- Игорь Николаевич
- Графоман
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 15:02
- Откуда: Минск
Re: "Понаехавшие" переезжают в Ванкувер.
Не делают - пугайте принципалом. Мы в свое время встречались все вместе в кабинете у директора и намечали план действий тупо на бумажке. Потом приходили к учителям и на их любое "нет", говорили, что хотели бы обговорить это с принципалом. После этого обычно следовало "да". Но вообще-то у нас учителя хорошие были. Некоторые до сих пор с нами на улице здороваются.PIX писал(а):Игорь Николаевич, Вы не улыбайтесь а расскажите мне пожалуйста в деталях как мне задолбать учителя в начальной школе?![]()
Проблема простая - они ничего не делают вообще в школе. Первый класс был сильнее чем второй хотя тоже не сахар.
-
magda
- Маньяк
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 17:46
- Откуда: из зазеркалья? Not anymore.
Re: "Понаехавшие" переезжают в Ванкувер.
Вот тут посмотрите рейтинг школ. Год правда 2007, но тем не менее http://canada-realestate.ca/english/sch ... ing_en.htm
Страткона имеет score 6 из 10. У бомжей, кстати, детей почти нет... А вот факт, что ваш ребёнок может заговорить на одном или двух из китайских почти неоспоримый. Кроме того, в том районе идёт интенсивное строительство и детей таки надо куда-то отдавать в школу.
Страткона имеет score 6 из 10. У бомжей, кстати, детей почти нет... А вот факт, что ваш ребёнок может заговорить на одном или двух из китайских почти неоспоримый. Кроме того, в том районе идёт интенсивное строительство и детей таки надо куда-то отдавать в школу.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45852
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: "Понаехавшие" переезжают в Ванкувер.
До сих пор боятся, что вы принципалу на них нажалуетесь...Игорь Николаевич писал(а):Не делают - пугайте принципалом. Мы в свое время встречались все вместе в кабинете у директора и намечали план действий тупо на бумажке. Потом приходили к учителям и на их любое "нет", говорили, что хотели бы обговорить это с принципалом. После этого обычно следовало "да". Но вообще-то у нас учителя хорошие были. Некоторые до сих пор с нами на улице здороваются.PIX писал(а):Игорь Николаевич, Вы не улыбайтесь а расскажите мне пожалуйста в деталях как мне задолбать учителя в начальной школе?![]()
Проблема простая - они ничего не делают вообще в школе. Первый класс был сильнее чем второй хотя тоже не сахар.