PIX писал(а):Русскоязычных бизнесов по пальцам пересчитать.
у меня не русскоязычный, у русских не рекламируюсь и на них не ориентируюсь. не в этом ведь смысл.
PIX писал(а): Какие у Вас причины не указывать род Вашей деятельности?
личные.
а вообще думаю что те кто может оторвать зад от дивана тот в историях не нуждается, а кому нужны истории можно просмотреть истории известных канадских бизнесов, информации навалом в википедии и она очень познавательная и интересная, я в свое время много читал.
PIX писал(а):(не бойтесь копировать я не буду, у меня работы полно)
улыбнуло
PIX писал(а):Хотелось сакчес стори, получилась лирика.
смысл моего ответа был в том что бы показать, что не в канаде дело, а в голове, только и всего.
куда вам нужно переехать что бы "канада" не мешала?
PIX писал(а):Он делает семь цифр в год? Сильно сомневаюсь. Просто такие как он вынуждены пахать на себя - у него нет альтернатив.
слишком сильно зацикливаемся на цифрах и ожиданиях
ну вот есть кто то кто не сомневается, а делает, читай историю, 800 locations in 50 countries
http://www.signarama.com/about-signaram ... story.html
такой же сайн шоп только который решил не останавливаться на одной успешной лавке, вокруг еще тысячи тех кто остановился и уговорил себя на меньшее, но конечно же "PIX-сы" и там найдут подвох, не так ли?
