родители это уже то что из детей получилось, так что наоборот нужно

ну я серьёзно и предлагал. нагрузки мы сами добавляем и спрос спрашиваем. трудно, но выхода нет другогоконь в пальто писал(а): а вообще я имелл в виду что нагрузки и спрос за результат это и есть немного стресса, а не ориентировка на самого дебильного ученика в классе.
Очень интересно, но у меня еще очень маленький опыт: моей и пяти нет. Но из того, что я смогла, все личным примером + собственным энтузиазмом + encouragement за каждый маленький прогресс + очень важно правильно составить задание и расчитать сложность.Алексей K-K писал(а):Ни всем же на медицинской марихуане зарабатыватьAlesanda писал(а):Это тема для Ph.D.Алексей K-K писал(а): Тема ни о том где учится и как заставить, а как учится., может кому то и это интересно будет.
У нас примерно такой же подход. Причем с самых ранних лет.Alesanda писал(а): все личным примером + собственным энтузиазмом + encouragement за каждый маленький прогресс + очень важно правильно составить задание и расчитать сложность.
Ну так у вас сейчас возраст когда теоретическую подготовку пора завершать.Alesanda писал(а): Очень интересно, но у меня еще очень маленький опыт: моей и пяти нет. Но из того, что я смогла, все личным примером + собственным энтузиазмом + encouragement за каждый маленький прогресс + очень важно правильно составить задание и расчитать сложность.
Когда учила читать и писать, то писала всякую смешную чепуху: шла букашка по роялю и пролипла к ноте До. Ребенку весело и интересно, что еще напишу.
Когда учила кататься на коньках, в определенный момент заметила, что прогресс медленный. Так я ее записала на learn to skate program при community, смотрю, какие упражнения им задают, потом вместе делаем их сами.
Если учу рисовать или лепить, то разбиваю на доступные ей элементы: она справляется хорошо с кругами и овалами, но фигуры с углами уже хуже. Значит, надо дополнительно разбить их на линии.
Ну, детский сад, короче
Если спорт - нудно, то что можно сказать о математике????Алексей K-K писал(а): Наверное спорт это первая значительная трудность которую ребенки обычно не преодолевают. Растяжка, тренировка координации, наращивание мышц все болезненно и нудно.
С математикой все просто, она либо сама по себе идет, либо на нее и время тратить не стоитKate писал(а):Если спорт - нудно, то что можно сказать о математике????Алексей K-K писал(а): Наверное спорт это первая значительная трудность которую ребенки обычно не преодолевают. Растяжка, тренировка координации, наращивание мышц все болезненно и нудно.
Как весело можно сесть на шпагат с прямого угла в разумные сроки, или научится потягиваться с нуля до 100. Математика проще.Kate писал(а):Если спорт - нудно, то что можно сказать о математике????Алексей K-K писал(а): Наверное спорт это первая значительная трудность которую ребенки обычно не преодолевают. Растяжка, тренировка координации, наращивание мышц все болезненно и нудно.
Абсолютно верно. У учительницы кандидатская по английской литературе.svt писал(а):во. а местные - многопредметники, та учительница, с которой вы говорили, сама небось в школе математику боялась, а теперь ей енту страшную математику преподавать прходится, вот и рез-тHedgehog писал(а):у нас в свое время были учителя, которые любили свои предметы
Собираюсь постоять рядом с вами, послушать, что еще скажутАлексей K-K писал(а): Ну так у вас сейчас возраст когда теоретическую подготовку пора завершать.
Как вы собираетесь поступать со следующим?
В школе учатся писать закорючки из года в год и ни как не отвертишься показав, сказав что умеешь...
Ерунда.Marmot писал(а): С математикой все просто, она либо сама по себе идет, либо на нее и время тратить не стоит
Не, ну кочечно, задолбить можно многое, только вот долбить надо все время, а как долбежка заканчивается, так сразу заканчивается и математикаAlesanda писал(а):Ерунда.Marmot писал(а): С математикой все просто, она либо сама по себе идет, либо на нее и время тратить не стоит
Особенно в свете разговора о не очень хороших учителях.