Доработки, стайлинг

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Доработки, стайлинг

Сообщение TOLM »

MICHAELGREEN писал(а):
если какой нибудь тюнинг чтоб поменьше жрал :lol:
Производители фильтров пониженного сопротивления любят писать, что типа с нашем нулевиком машине поедет лучше и будет есть меньше )) А так стандартный набор - свечи, регулировка, кислородные датчики, пр.

http://www.ebay.com/itm/K-N-33-2031-2-H ... 4f&vxp=mtr
MICHAELGREEN
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:27
Откуда: Port Moody

Re: Доработки, стайлинг

Сообщение MICHAELGREEN »

TOLM писал(а):
MICHAELGREEN писал(а):
если какой нибудь тюнинг чтоб поменьше жрал :lol:
Производители фильтров пониженного сопротивления любят писать, что типа с нашем нулевиком машине поедет лучше и будет есть меньше )) А так стандартный набор - свечи, регулировка, кислородные датчики, пр.

http://www.ebay.com/itm/K-N-33-2031-2-H ... 4f&vxp=mtr
.нулевик есть и всё остальное в порядке . знал я до покупки машины про расход и всё прочее.это юмор такой :D

к слову . как часто фильтр надо промывать ? или по мере загрязнения ?
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Доработки, стайлинг

Сообщение TOLM »

^ Про чистку фильтра - нужно смотреть что за фильтр. Есть которые спец жидкость требуют, вода нафик убивает его. К моему написано что чистить раз в 35 тыс миль, что я трактую - как испачкается, почтистить.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Доработки, стайлинг

Сообщение TOLM »

Обнаружил четкий недорогой тюнинг двигателя: 94 бензин: машина едет лучше, правда мозг ведет себя как будто его чем-то сильно стукнули ))
MICHAELGREEN
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:27
Откуда: Port Moody

Re: Доработки, стайлинг

Сообщение MICHAELGREEN »

TOLM писал(а):Обнаружил четкий недорогой тюнинг двигателя: 94 бензин: машина едет лучше, правда мозг ведет себя как будто его чем-то сильно стукнули ))
я тоже пробовал , бежит порезвее и расход поменьше.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Доработки, стайлинг

Сообщение TOLM »

Небоольшая доработка на впуске ))))) Под новый год на ебае подвернулся недорогой кит с рук, плюс он был со скиона иксби - не самая популярная модель, в общем - возможность купить четкий ништяк по дешману - не устоял. Возможность поставить появилась только сейчас (супруга в командировке, можно в гараже торчать сколько угодно). Технически установка - не столько сложная, сколько нудная - постоянно приходится что-то вымерять и подгонять, ну и из-за разности некоторых вещей между моим мотором и для которого делался кит, некоторые вещи по мелочи переделать.

Пока доволен )))) едет ощутимо веселее ))))
http://photo.qip.ru/users/tolmach/96608749/130266829/
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Доработки, стайлинг

Сообщение akela »

ой, а это - такой типа суперчарджер что ли? Нунифигасебе.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Доработки, стайлинг

Сообщение TOLM »

akela писал(а):ой, а это - такой типа суперчарджер что ли? Нунифигасебе.
"Да ладно вам, вполне себе неплохой ослик!" (Шрек, Шрек Часть2)

Это так называемый лоу-буст кит (давление в районе 0.5- 0.6 очка, сравнимо со стоковым наддувом в турбо-овощах). Из плюсов - эта штука отключается с кнопки; в шкиве девайса - магнитное сцепление. В общем, тошнить в пробке можно и без наддува )) Ну и радует отсутствие лага в принципе, едет с самого низу.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Доработки, стайлинг

Сообщение akela »

TOLM писал(а):Это так называемый лоу-буст кит (давление в районе 0.5- 0.6 очка, сравнимо со стоковым наддувом в турбо-овощах). Из плюсов - эта штука отключается с кнопки; в шкиве девайса - магнитное сцепление. В общем, тошнить в пробке можно и без наддува )) Ну и радует отсутствие лага в принципе, едет с самого низу.
0.5-0.6 чего - атмосферы? Это дофига если так. Мотор-то нормально выдержит? Он же не рассчитан на такое. Ну то есть одно дело если ускориться на несколько секунд, а другое например если достаточно длинные промежутки, минуты или десятки, на перевал горный к примеру заехать.
MICHAELGREEN
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:27
Откуда: Port Moody

Re: Доработки, стайлинг

Сообщение MICHAELGREEN »

TOLM писал(а):Небоольшая доработка на впуске ))))) Под новый год на ебае подвернулся недорогой кит с рук, плюс он был со скиона иксби - не самая популярная модель, в общем - возможность купить четкий ништяк по дешману - не устоял. Возможность поставить появилась только сейчас (супруга в командировке, можно в гараже торчать сколько угодно). Технически установка - не столько сложная, сколько нудная - постоянно приходится что-то вымерять и подгонять, ну и из-за разности некоторых вещей между моим мотором и для которого делался кит, некоторые вещи по мелочи переделать.

Пока доволен )))) едет ощутимо веселее ))))
http://photo.qip.ru/users/tolmach/96608749/130266829/
а ценой на этот девайс мона поинтересоваться :D ?
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Доработки, стайлинг

Сообщение TOLM »

akela писал(а):
TOLM писал(а):Это так называемый лоу-буст кит (давление в районе 0.5- 0.6 очка, сравнимо со стоковым наддувом в турбо-овощах). Из плюсов - эта штука отключается с кнопки; в шкиве девайса - магнитное сцепление. В общем, тошнить в пробке можно и без наддува )) Ну и радует отсутствие лага в принципе, едет с самого низу.
0.5-0.6 чего - атмосферы? Это дофига если так. Мотор-то нормально выдержит? Он же не рассчитан на такое. Ну то есть одно дело если ускориться на несколько секунд, а другое например если достаточно длинные промежутки, минуты или десятки, на перевал горный к примеру заехать.
До 170- 200 сил внутренности мотора нормально держат (если нормльно настроено) - проверено на ярисворлде многократно. У меня столько и близко не будет. У меня нормально вроде по смеси получается, детонации нет. Хороший бенз, масло и не издеваться слишком сильно - и должно быть нормально. Ну и не факт, что я не захочу снять это дело через месяц другой ))
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Доработки, стайлинг

Сообщение akela »

TOLM писал(а):До 170- 200 сил внутренности мотора нормально держат (если нормльно настроено) - проверено на ярисворлде многократно. У меня столько и близко не будет. У меня нормально вроде по смеси получается, детонации нет. Хороший бенз, масло и не издеваться слишком сильно - и должно быть нормально. Ну и не факт, что я не захочу снять это дело через месяц другой ))
тогда мотору должно быть окей.
А трансмиссии?
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Доработки, стайлинг

Сообщение TOLM »

akela писал(а):
TOLM писал(а):До 170- 200 сил внутренности мотора нормально держат (если нормльно настроено) - проверено на ярисворлде многократно. У меня столько и близко не будет. У меня нормально вроде по смеси получается, детонации нет. Хороший бенз, масло и не издеваться слишком сильно - и должно быть нормально. Ну и не факт, что я не захочу снять это дело через месяц другой ))
тогда мотору должно быть окей.
А трансмиссии?
Там еще проще.. У меня механика, если сильно не издеваться, должно надолго хватить.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: Доработки, стайлинг

Сообщение дядя Вова »

кого достали изыски немецких инженеров на выхлопе от турбодизеля - можно все удилить сначала в мозгах
http://malonetuning.com/
а потом заодно заменить и все остальное
http://www.rawtekinc.com/Volkswagen%20T ... ducts.html
SYEM
Маньяк
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
Откуда: Seattle, WA

Re: Доработки, стайлинг

Сообщение SYEM »

Иоанн: "Так это, стало быть, ты такую машину сделал?.. Ох-хо-хо!..
У меня тоже один был такой... крылья сделал... Я его посадил на бочку с порохом, пущай полетает!.." :mrgreen2:
По мне - чреваты эти переделки. Гуделку там, стереосистему, сполеры, резину - куда ни шло. 8) Движок?
Но, как говорится - хозяин - барин. :)
Ответить