Блин, Стас, проверь еще раз, труп был, мы же сами его паковали туда, может в выхлопную трубу забился?Stanislav писал(а): Не, трупа не было...
О пользе чтения инструкций.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- lavep
- Маньяк
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51
Re: О пользе чтения инструкций.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: О пользе чтения инструкций.
Intermittent wipers - были не на всех машинах, в том числе и выпущенных в 00-х годах. Да и сейчас для ряда моделей они указываются в качестве selling feature.akela писал(а):я конечно дико извиняюсь, но может быть оно на этой вашей Альтиме таки было, но осталось непознанным по причине не-читания инструкций... я почему-то привык думать, что интервал в несколько градаций есть на всех машинах выпущенных в последние 30-40 лет.Stanislav писал(а):Ну точнее наверное будет сказать - три разных интервала для малой скорости. На Альтиме у меня такого не было.akela писал(а):Хм. Скоростей или интервалов?Stanislav писал(а):Но у меня, как оказалось, еще есть три разных скорости для малой скорости дворников.
Имеется в виду возможность более-менее плавной регулировки скорости движения дворников на "малой" скорости (помимо "малой" есть еще две быстрых скорости).
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: О пользе чтения инструкций.
+много.TOLM писал(а):Любая точка на моторе
А вобще какая-то честно говоря ерунда получилась. Я сталкивался, что крокодилы не всегда нормально контачат - приходится на клемме (если на акб китаете) прижать рукой посильнее, но чтобы провода дымились заводские - что-то новенькое.
Слабое место у прикуривателей именно контакты, еще клеммы аккумулятора обычно смазаны и покрыты колпочками, которые трудно отогнуть. И у Федора скорее искрились и дымились именно они.
У меня как-то аккумулятор сел около ам. пограничных ворот (глушу двигатель в целях экономии топлива, а тут не заметил, что фары нечаянно включил), а прикуривателя-то нет. Повезло, что рядом китаец отзывчивый с проводами попался. Провода длинные с большим сопротивлением, пришлось контакты очень тщательно прижимать. Еле завелся, у китайца уже терпение было на исходе.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: О пользе чтения инструкций.
пардон, но чё-та не поверю пока не увижу. Intermittent wipers были ещё на ВАЗ-2106 1984 года выпуска, владельцем коих мне выпало счастье быть в позапрошлой жизни... хоть интервал и не регулировался, но он был.Meadie писал(а):Intermittent wipers - были не на всех машинах, в том числе и выпущенных в 00-х годах. Да и сейчас для ряда моделей они указываются в качестве selling feature.
тот факт что продавцы на крэйгслисте включают сие как "фичу" - думаю говорит главным образом об их желании хоть чего-нибудь написать побольше.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48042
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: О пользе чтения инструкций.
так станислав карастаки регулируемый интервал на своей алтиме подслеповато не обнаружил (и таки да, это фича на младших японках, не во все тримы входит базово). а нерегулируемый-то там даже он нашёл...akela писал(а):пардон, но чё-та не поверю пока не увижу. Intermittent wipers были ещё на ВАЗ-2106 1984 года выпуска, владельцем коих мне выпало счастье быть в позапрошлой жизни... хоть интервал и не регулировался, но он был.Meadie писал(а):Intermittent wipers - были не на всех машинах, в том числе и выпущенных в 00-х годах. Да и сейчас для ряда моделей они указываются в качестве selling feature.
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39360
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: О пользе чтения инструкций.
Долго думал, кто это такойWaterbyte писал(а):станислав карастаки

- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48042
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: О пользе чтения инструкций.
букову пропустил, тоже мне, долгодуматель :)Marmot писал(а):Долго думал, кто это такой :)Waterbyte писал(а):станислав карастаки
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39360
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: О пользе чтения инструкций.
Ну а вдруг Стасик в греки записался, кто ж его знаетWaterbyte писал(а):букову пропустил, тоже мне, долгодумательMarmot писал(а):Долго думал, кто это такойWaterbyte писал(а):станислав карастаки

- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: О пользе чтения инструкций.
у меня на ярисе нет )) равно как много чего еще))akela писал(а):я конечно дико извиняюсь, но может быть оно на этой вашей Альтиме таки было, но осталось непознанным по причине не-читания инструкций... я почему-то привык думать, что интервал в несколько градаций есть на всех машинах выпущенных в последние 30-40 лет.Stanislav писал(а):Ну точнее наверное будет сказать - три разных интервала для малой скорости. На Альтиме у меня такого не было.akela писал(а):Хм. Скоростей или интервалов?Stanislav писал(а):Но у меня, как оказалось, еще есть три разных скорости для малой скорости дворников.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45579
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: О пользе чтения инструкций.
О как, так это вы в Тойота-НьюВест работаете?lavep писал(а):Блин, Стас, проверь еще раз, труп был, мы же сами его паковали туда, может в выхлопную трубу забился?Stanislav писал(а): Не, трупа не было...
- lavep
- Маньяк
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51
Re: О пользе чтения инструкций.
Мы работаем везде!!!!!
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: О пользе чтения инструкций.
надо же, чудные дела. Похоже я недооцениваю японский инжиниринг.TOLM писал(а):у меня на ярисе нет )) равно как много чего еще))akela писал(а):я конечно дико извиняюсь, но может быть оно на этой вашей Альтиме таки было, но осталось непознанным по причине не-читания инструкций... я почему-то привык думать, что интервал в несколько градаций есть на всех машинах выпущенных в последние 30-40 лет.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
- Откуда: Seattle, WA
Re: О пользе чтения инструкций.
Есть предложение: давайте прикуриватель называть прикуривателем, а кабеля для Jump Starta называть кабелями.simon писал(а):
Слабое место у прикуривателей именно контакты, еще клеммы аккумулятора обычно смазаны и покрыты колпочками, которые трудно отогнуть. И у Федора скорее искрились и дымились именно они.

Тем более, что действительно есть способ реанемировать аккумулятор через розетку-прикуриватель в машине.

Очень сомневаюсь, что контакт с батареей был настолько плохой, что даже кабеля задымились. Действительно, никогда не сталкивался с таким случаем. Даже не поленился позвонить приятелю (у него опыт работы на дилершипе более 20-ти лет). У него тоже такого случая не было.
По логике, теоретически возможно иметь ситуацию, когда кабеля Jump Start-a могут задымиться. Если бы у меня случилoсь подобнoe, в первую очередь проверил бы батарею.


-
- Маньяк
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
- Откуда: Seattle, WA
Re: О пользе чтения инструкций.
Да, и к этому тоже присоединяюсь.elena S. писал(а):+1nonn писал(а):Начни писать, забей Скрипке баки. Название кстати впечатлять будет. "Из жизни Фёдора Р, светлой и интригующей"Fedor P. писал(а):Ну не знаю, гордиться этим или нет? Я ещё не рассказал, как позавчера себя в локере , в новом доме запер.
мне тебя нравится читать больше всех из всех наших писателей "про жизнь"

-
- Графоман
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
- Откуда: Voronezh-Moscow-Van
Re: О пользе чтения инструкций.
На родине "кабеля " только прикуривателями и называли.
И дальнобойщики на трассе, и легковые водилы с почившей батареей часто спрашивали "прикурить"
И дальнобойщики на трассе, и легковые водилы с почившей батареей часто спрашивали "прикурить"