Т.е на все новые машины неправильные колодки по-вашему устанавливают?borei писал(а):Диски и правильно подобранные колодки к ним практически износятся одновременно - 2-3 года в моем случае. Если вы ставите стоковые диски и жесткие колодки то дискам придет кирдык намного раньше положенного, обратное тоже вполне валидно. Тч меняется обычно все сразу по кругу.
Winter Tires
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Winter Tires
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Winter Tires
Как говорится, "Your mileage may vary". Зависит от конкретной машины. Мне на Subaru Outback приходилось менять колодки гораздо чаще, при том, что ездил не так много. Ну и однозначно - роторы держались в 2-3 раза дольше колодок.borei писал(а):Диски и правильно подобранные колодки к ним практически износятся одновременно - 2-3 года в моем случае.
-
- Графоман
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Winter Tires
Мой поинт в том что замена колодок должна подойти вместе с заменой дисков, это части одного функционального узла. Какой поинт менять колодки а потом через полгода диски, да еще предварительно шлифовав их. А поинт есть для того кто делает сервис - он дважды окучивает вас за работу. И согласно этой механике производитель впендюрит вам соответствующие комплектующие. Правильность/неправильность в данном конкретном случае определиться тормозным путем а не степенью износа так что наехать на них не получиться, а как из кармана вынуть деньги - а колодки хреновые, а давайте их поменяем и диски шлифанем ну они же нормально по толщине, а колодочки пока притруться вы к нам за новыми дисками потом заскочите только за текущий сервис вы уже заплатили, да плюсаниет ваше двойное время и тд и тп. Короче знаем проходили.
Вы посчитайте денежную разницу между двумя состояниями "все старое" ---> "все новое". Можете сказать время между этими состояниями не одинаковое - согласен. Однако оно не на много отличается, и в моем случае я эксплуатирую практически полностью новый узел.
В одном случае сделайте промежуточную замену колодок и шлифовку дисков. Ну и чего получиться.
Если я сам меняю - 600-700. а в гаражи я за такой мелочовкой не хожу.
Вы посчитайте денежную разницу между двумя состояниями "все старое" ---> "все новое". Можете сказать время между этими состояниями не одинаковое - согласен. Однако оно не на много отличается, и в моем случае я эксплуатирую практически полностью новый узел.
В одном случае сделайте промежуточную замену колодок и шлифовку дисков. Ну и чего получиться.
Если я сам меняю - 600-700. а в гаражи я за такой мелочовкой не хожу.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Winter Tires
Только вот материал у них используется разный. Колодки по определению должны стираться быстрее, чем диски - в этом узле они являются расходным материалом.borei писал(а):Мой поинт в том что замена колодок должна подойти вместе с заменой дисков, это части одного функционального узла.
Однозначно получается экономия. Пока диск сточится, колодки меняются пару раз. Диски при этом можно не шлифовать, да и даже если шлифовать - это все равно дешевле, чем замена. На третий раз вместе с колодками меняются диски.borei писал(а):Какой поинт менять колодки а потом через полгода диски, да еще предварительно шлифовав их. А поинт есть для того кто делает сервис - он дважды окучивает вас за работу.
...
Вы посчитайте денежную разницу между двумя состояниями "все старое" ---> "все новое". Можете сказать время между этими состояниями не одинаковое - согласен. Однако оно не на много отличается, и в моем случае я эксплуатирую практически полностью новый узел.
В одном случае сделайте промежуточную замену колодок и шлифовку дисков. Ну и чего получиться.
Оно мне надо - самому пачкаться и время тратить. Я лучше машину с утра завезу к специалистам, вечером заберу. Что-то интересное в машину поставить своими руками - это я готов, а просто maintenance - скучно.borei писал(а):Если я сам меняю - 600-700. а в гаражи я за такой мелочовкой не хожу.

- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Winter Tires
гм. Тормозной путь определяется в первую очередь шинами, подвеской, развесовкой, состоянием дороги... а какие там колодки и диски, дело десятое. Тормозная сила любой мало-мальски исправной пары диски/колодки по-любому афигенно избыточна.borei писал(а):Правильность/неправильность в данном конкретном случае определиться тормозным путем а не степенью износа так что наехать на них не получиться
впрочем, многие водилы не имеют понятия что на затяжном спуске надо включать понижающую передачу, иначе тормоза совсем нетрудно перегреть и поломать... но тут уж проблема в отсутствующем мозге, а не в дисках/колодках.
- Everglade
- Маньяк
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 10:47
- Откуда: Вінниця>Танкоград>YVR
Re: Winter Tires
akela писал(а): впрочем, многие водилы не имеют понятия что на затяжном спуске надо включать понижающую передачу, иначе тормоза совсем нетрудно перегреть и поломать...
New Westminster, North Van, Coquitlam?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Winter Tires
ну я скорее имел в виду спуск не с городского холмика, а с реальной горы... который продолжается существенно дольше чем 1-2 минуты.Everglade писал(а):akela писал(а): впрочем, многие водилы не имеют понятия что на затяжном спуске надо включать понижающую передачу, иначе тормоза совсем нетрудно перегреть и поломать...
New Westminster, North Van, Coquitlam?
-
- Графоман
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Winter Tires
Да вообщето колодки и так быстрее точаться. Колодка стирается на миллиметров 8-9 что на много больше чем износ диска. Ну а менять самому это дело вкуса. Здесь как говориться товарищей нет.alpax писал(а):Только вот материал у них используется разный. Колодки по определению должны стираться быстрее, чем диски - в этом узле они являются расходным материалом.borei писал(а):Мой поинт в том что замена колодок должна подойти вместе с заменой дисков, это части одного функционального узла.
Однозначно получается экономия. Пока диск сточится, колодки меняются пару раз. Диски при этом можно не шлифовать, да и даже если шлифовать - это все равно дешевле, чем замена. На третий раз вместе с колодками меняются диски.borei писал(а):Какой поинт менять колодки а потом через полгода диски, да еще предварительно шлифовав их. А поинт есть для того кто делает сервис - он дважды окучивает вас за работу.
...
Вы посчитайте денежную разницу между двумя состояниями "все старое" ---> "все новое". Можете сказать время между этими состояниями не одинаковое - согласен. Однако оно не на много отличается, и в моем случае я эксплуатирую практически полностью новый узел.
В одном случае сделайте промежуточную замену колодок и шлифовку дисков. Ну и чего получиться.
Оно мне надо - самому пачкаться и время тратить. Я лучше машину с утра завезу к специалистам, вечером заберу. Что-то интересное в машину поставить своими руками - это я готов, а просто maintenance - скучно.borei писал(а):Если я сам меняю - 600-700. а в гаражи я за такой мелочовкой не хожу.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Winter Tires
Ну так и я о том же! Зачем при каждой смене расходников менять деталь, которая расчитана на гораздо больший срок работы?borei писал(а):Да вообщето колодки и так быстрее точаться. Колодка стирается на миллиметров 8-9 что на много больше чем износ диска.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Winter Tires
Есть еще торможение двигателем и торможение выхлопом. Первое громкое и запрещено, а второе помоему тока у дизелей.akela писал(а):впрочем, многие водилы не имеют понятия что на затяжном спуске надо включать понижающую передачу, иначе тормоза совсем нетрудно перегреть и поломать... но тут уж проблема в отсутствующем мозге, а не в дисках/колодках.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48042
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Winter Tires
её не нужно менять каждый раз, её нужно менять тогда, когда предлагают проточить. если при первой же смене колодок диск в таком состоянии, что его надо точить, это значит, что этот конкретный диск оказался таки не рассчитан на гораздо больший срок работы, то есть это такой же расходник, как и колодки.alpax писал(а):Ну так и я о том же! Зачем при каждой смене расходников менять деталь, которая расчитана на гораздо больший срок работы?borei писал(а):Да вообщето колодки и так быстрее точаться. Колодка стирается на миллиметров 8-9 что на много больше чем износ диска.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Winter Tires
Диски предлагают шлифовать всегда независимо от их состояния, потому что там всегда есть что выравнивать - неравномерности концентрические хоть небольшие, но есть, ну и миллиметровый "бортик" по краю.Waterbyte писал(а):её нужно менять тогда, когда предлагают проточить. если при первой же смене колодок диск в таком состоянии, что его надо точить, это значит, что этот конкретный диск оказался таки не рассчитан на гораздо больший срок работы, то есть это такой же расходник, как и колодки.
Вообще непонятно, что тут так долго обсуждать. Меняются детали по мере износа. Колодки изнашиваются быстрее, диски - обычно медленнее. Выравнивание поверхности дисков в случае запаса по толщине и без потери производительности - просто дешевле, чем покупка новых с заменой, потому и делается.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48042
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Winter Tires
спорное утверждение. об том и спор :)alpax писал(а):Выравнивание поверхности дисков в случае запаса по толщине и без потери производительности - просто дешевле, чем покупка новых с заменой, потому и делается.
вот давай хоть спросим незаинтересованных лиц.
велосипедисты с дисковыми тормозами, ау! вы свои диски в случае чё меняете или шлифуете?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Winter Tires
Да вроде подтвердили еще на второй странице:Waterbyte писал(а):спорное утверждение. об том и спорalpax писал(а):Выравнивание поверхности дисков в случае запаса по толщине и без потери производительности - просто дешевле, чем покупка новых с заменой, потому и делается.
Kate писал(а):Update: "копеешная" замена ротора стоит 1К на все колеса. Я лучше в Нью Йорк или в Мексику на неделю съезжу, пошла полировать пока.
В случае какого "чё"? Они стираются или деформируются? И какова их толщина?Waterbyte писал(а):велосипедисты с дисковыми тормозами, ау! вы свои диски в случае чё меняете или шлифуете?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48042
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Winter Tires
это катю развели так, а не тезис подтвердили.alpax писал(а):подтвердили еще на второй странице:
а я откуда знаю? на то оно и "чё", чтобы случаццо...alpax писал(а):В случае какого "чё"? Они стираются или деформируются? И какова их толщина?