Winter Tires

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Winter Tires

Сообщение simon »

borei писал(а):Диски и правильно подобранные колодки к ним практически износятся одновременно - 2-3 года в моем случае. Если вы ставите стоковые диски и жесткие колодки то дискам придет кирдык намного раньше положенного, обратное тоже вполне валидно. Тч меняется обычно все сразу по кругу.
Т.е на все новые машины неправильные колодки по-вашему устанавливают?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Winter Tires

Сообщение alpax »

borei писал(а):Диски и правильно подобранные колодки к ним практически износятся одновременно - 2-3 года в моем случае.
Как говорится, "Your mileage may vary". Зависит от конкретной машины. Мне на Subaru Outback приходилось менять колодки гораздо чаще, при том, что ездил не так много. Ну и однозначно - роторы держались в 2-3 раза дольше колодок.
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Winter Tires

Сообщение borei »

Мой поинт в том что замена колодок должна подойти вместе с заменой дисков, это части одного функционального узла. Какой поинт менять колодки а потом через полгода диски, да еще предварительно шлифовав их. А поинт есть для того кто делает сервис - он дважды окучивает вас за работу. И согласно этой механике производитель впендюрит вам соответствующие комплектующие. Правильность/неправильность в данном конкретном случае определиться тормозным путем а не степенью износа так что наехать на них не получиться, а как из кармана вынуть деньги - а колодки хреновые, а давайте их поменяем и диски шлифанем ну они же нормально по толщине, а колодочки пока притруться вы к нам за новыми дисками потом заскочите только за текущий сервис вы уже заплатили, да плюсаниет ваше двойное время и тд и тп. Короче знаем проходили.
Вы посчитайте денежную разницу между двумя состояниями "все старое" ---> "все новое". Можете сказать время между этими состояниями не одинаковое - согласен. Однако оно не на много отличается, и в моем случае я эксплуатирую практически полностью новый узел.
В одном случае сделайте промежуточную замену колодок и шлифовку дисков. Ну и чего получиться.
Если я сам меняю - 600-700. а в гаражи я за такой мелочовкой не хожу.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Winter Tires

Сообщение alpax »

borei писал(а):Мой поинт в том что замена колодок должна подойти вместе с заменой дисков, это части одного функционального узла.
Только вот материал у них используется разный. Колодки по определению должны стираться быстрее, чем диски - в этом узле они являются расходным материалом.
borei писал(а):Какой поинт менять колодки а потом через полгода диски, да еще предварительно шлифовав их. А поинт есть для того кто делает сервис - он дважды окучивает вас за работу.
...
Вы посчитайте денежную разницу между двумя состояниями "все старое" ---> "все новое". Можете сказать время между этими состояниями не одинаковое - согласен. Однако оно не на много отличается, и в моем случае я эксплуатирую практически полностью новый узел.
В одном случае сделайте промежуточную замену колодок и шлифовку дисков. Ну и чего получиться.
Однозначно получается экономия. Пока диск сточится, колодки меняются пару раз. Диски при этом можно не шлифовать, да и даже если шлифовать - это все равно дешевле, чем замена. На третий раз вместе с колодками меняются диски.
borei писал(а):Если я сам меняю - 600-700. а в гаражи я за такой мелочовкой не хожу.
Оно мне надо - самому пачкаться и время тратить. Я лучше машину с утра завезу к специалистам, вечером заберу. Что-то интересное в машину поставить своими руками - это я готов, а просто maintenance - скучно. :)
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Winter Tires

Сообщение akela »

borei писал(а):Правильность/неправильность в данном конкретном случае определиться тормозным путем а не степенью износа так что наехать на них не получиться
гм. Тормозной путь определяется в первую очередь шинами, подвеской, развесовкой, состоянием дороги... а какие там колодки и диски, дело десятое. Тормозная сила любой мало-мальски исправной пары диски/колодки по-любому афигенно избыточна.

впрочем, многие водилы не имеют понятия что на затяжном спуске надо включать понижающую передачу, иначе тормоза совсем нетрудно перегреть и поломать... но тут уж проблема в отсутствующем мозге, а не в дисках/колодках.
Аватара пользователя
Everglade
Маньяк
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 10:47
Откуда: Вінниця>Танкоград>YVR

Re: Winter Tires

Сообщение Everglade »

akela писал(а): впрочем, многие водилы не имеют понятия что на затяжном спуске надо включать понижающую передачу, иначе тормоза совсем нетрудно перегреть и поломать...

New Westminster, North Van, Coquitlam?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Winter Tires

Сообщение akela »

Everglade писал(а):
akela писал(а): впрочем, многие водилы не имеют понятия что на затяжном спуске надо включать понижающую передачу, иначе тормоза совсем нетрудно перегреть и поломать...

New Westminster, North Van, Coquitlam?
ну я скорее имел в виду спуск не с городского холмика, а с реальной горы... который продолжается существенно дольше чем 1-2 минуты.
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Winter Tires

Сообщение borei »

alpax писал(а):
borei писал(а):Мой поинт в том что замена колодок должна подойти вместе с заменой дисков, это части одного функционального узла.
Только вот материал у них используется разный. Колодки по определению должны стираться быстрее, чем диски - в этом узле они являются расходным материалом.
borei писал(а):Какой поинт менять колодки а потом через полгода диски, да еще предварительно шлифовав их. А поинт есть для того кто делает сервис - он дважды окучивает вас за работу.
...
Вы посчитайте денежную разницу между двумя состояниями "все старое" ---> "все новое". Можете сказать время между этими состояниями не одинаковое - согласен. Однако оно не на много отличается, и в моем случае я эксплуатирую практически полностью новый узел.
В одном случае сделайте промежуточную замену колодок и шлифовку дисков. Ну и чего получиться.
Однозначно получается экономия. Пока диск сточится, колодки меняются пару раз. Диски при этом можно не шлифовать, да и даже если шлифовать - это все равно дешевле, чем замена. На третий раз вместе с колодками меняются диски.
borei писал(а):Если я сам меняю - 600-700. а в гаражи я за такой мелочовкой не хожу.
Оно мне надо - самому пачкаться и время тратить. Я лучше машину с утра завезу к специалистам, вечером заберу. Что-то интересное в машину поставить своими руками - это я готов, а просто maintenance - скучно. :)
Да вообщето колодки и так быстрее точаться. Колодка стирается на миллиметров 8-9 что на много больше чем износ диска. Ну а менять самому это дело вкуса. Здесь как говориться товарищей нет.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Winter Tires

Сообщение alpax »

borei писал(а):Да вообщето колодки и так быстрее точаться. Колодка стирается на миллиметров 8-9 что на много больше чем износ диска.
Ну так и я о том же! Зачем при каждой смене расходников менять деталь, которая расчитана на гораздо больший срок работы?
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Winter Tires

Сообщение 3ABXO3 »

akela писал(а):впрочем, многие водилы не имеют понятия что на затяжном спуске надо включать понижающую передачу, иначе тормоза совсем нетрудно перегреть и поломать... но тут уж проблема в отсутствующем мозге, а не в дисках/колодках.
Есть еще торможение двигателем и торможение выхлопом. Первое громкое и запрещено, а второе помоему тока у дизелей.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48042
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Winter Tires

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):
borei писал(а):Да вообщето колодки и так быстрее точаться. Колодка стирается на миллиметров 8-9 что на много больше чем износ диска.
Ну так и я о том же! Зачем при каждой смене расходников менять деталь, которая расчитана на гораздо больший срок работы?
её не нужно менять каждый раз, её нужно менять тогда, когда предлагают проточить. если при первой же смене колодок диск в таком состоянии, что его надо точить, это значит, что этот конкретный диск оказался таки не рассчитан на гораздо больший срок работы, то есть это такой же расходник, как и колодки.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Winter Tires

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):её нужно менять тогда, когда предлагают проточить. если при первой же смене колодок диск в таком состоянии, что его надо точить, это значит, что этот конкретный диск оказался таки не рассчитан на гораздо больший срок работы, то есть это такой же расходник, как и колодки.
Диски предлагают шлифовать всегда независимо от их состояния, потому что там всегда есть что выравнивать - неравномерности концентрические хоть небольшие, но есть, ну и миллиметровый "бортик" по краю.

Вообще непонятно, что тут так долго обсуждать. Меняются детали по мере износа. Колодки изнашиваются быстрее, диски - обычно медленнее. Выравнивание поверхности дисков в случае запаса по толщине и без потери производительности - просто дешевле, чем покупка новых с заменой, потому и делается.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48042
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Winter Tires

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):Выравнивание поверхности дисков в случае запаса по толщине и без потери производительности - просто дешевле, чем покупка новых с заменой, потому и делается.
спорное утверждение. об том и спор :)

вот давай хоть спросим незаинтересованных лиц.

велосипедисты с дисковыми тормозами, ау! вы свои диски в случае чё меняете или шлифуете?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Winter Tires

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Выравнивание поверхности дисков в случае запаса по толщине и без потери производительности - просто дешевле, чем покупка новых с заменой, потому и делается.
спорное утверждение. об том и спор :)
Да вроде подтвердили еще на второй странице:
Kate писал(а):Update: "копеешная" замена ротора стоит 1К на все колеса. Я лучше в Нью Йорк или в Мексику на неделю съезжу, пошла полировать пока.
Waterbyte писал(а):велосипедисты с дисковыми тормозами, ау! вы свои диски в случае чё меняете или шлифуете?
В случае какого "чё"? Они стираются или деформируются? И какова их толщина?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48042
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Winter Tires

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):подтвердили еще на второй странице:
это катю развели так, а не тезис подтвердили.
alpax писал(а):В случае какого "чё"? Они стираются или деформируются? И какова их толщина?
а я откуда знаю? на то оно и "чё", чтобы случаццо...
Ответить