Рапортую - проблема с сим-картой разрешилась

(ну и инфа - вдруг кому пригодится)
Мне наконец, удалось дозвониться до кастомер сервиса.
Дело оказалось не в телефоне (как я и подозревала), а в том, что там при онлайн-активации карточки нужно выбрать город обитания (где большая часть звонков будет) и, как выясняется, исходя из этого они выбирают номер телефона из "пула номеров".
Я выбирала Ричмонд, а оказалось, что в Ричмонде номера закончились

Система с такой тупиковой проблемой сама справиться не могда (ну типа сказать "номера кончились, выберите другой город

"), а выдавала просто backend error. А я не додумалась попробовать другой город
В итоге агент просто выбрал другой ближайший город (нью-вест кажется, где он видел, что еще есть номера) и все сработало.
Не помню ,писали здесь уже или нет, но если кому нужно, сейчас до 31 августа у них промо: если берешь $100 airtime (400 минут, действительны год), то они добавляют еще $25 (т.е. получится 500 минут за $100, на год)
В общем неплохо для начала...По крайней мере поймем, хватает ли этого родителям - на какой-нибудь план всегда можно "подсесть" позже.