прошлогодняя учительница - как бороться?

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Ответить
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39360
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Сообщение Marmot »

PIX писал(а):
Marmot писал(а):
Vlada писал(а):Наш тоже утром ДР делает, так как вечером не успевает, читает квантовую механику.
Теорию струн ему главное не давайте, говорят плохо действует на детей...
- Разъясни пожалуйста кто говорит и в чем именно проявляется это действие? 8)
Как известно, теория струн, путем подгонки параметров, может описывать широкий круг существования возможных вселенных, имеющих взаимоисключающих харатеристки.
Понимание этого факта, приводит к возникновению у детей тендеций различного рода релятивизмов, в том числе морального характера, что как вы понимаете, может нанест непоправимый урон правильному развитию детской психики...
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Сообщение PIX »

Как известно, теория струн, путем подгонки параметров, может описывать широкий круг существования возможных вселенных, имеющих взаимоисключающих харатеристки.
- Да интересно - расскажи подробней про взаимоисключающие харатеристики?
Marmot писал(а):как вы понимаете, может нанест непоправимый урон правильному развитию детской психики...
-
Те хочешь сказать что эти частные теории вызывают в детях дуализм? Тогда квантовую физику тоже следует запретить под тем же предлогом.
Vlada
Графоман
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Сообщение Vlada »

PIX писал(а):
Как известно, теория струн, путем подгонки параметров, может описывать широкий круг существования возможных вселенных, имеющих взаимоисключающих харатеристки.
- Да интересно - расскажи подробней про взаимоисключающие харатеристики?
Marmot писал(а):как вы понимаете, может нанест непоправимый урон правильному развитию детской психики...
-
Те хочешь сказать что эти частные теории вызывают в детях дуализм? Тогда квантовую физику тоже следует запретить под тем же предлогом.
Запрещать не надо, надо подготовить детский мозг. Поэтому начинать надо с простого.
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39360
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Сообщение Marmot »

PIX писал(а):
Как известно, теория струн, путем подгонки параметров, может описывать широкий круг существования возможных вселенных, имеющих взаимоисключающих харатеристки.
- Да интересно - расскажи подробней про взаимоисключающие харатеристики?
Например стабильность (и (не)существование) различных образований, у в нашей Вселенной есть всякие галактики, звезды, планеты... а в другой это могут быть нитевидные сущности или какая-нибудь мелкозернистая пена из хренотронов...
PIX писал(а):
Marmot писал(а):как вы понимаете, может нанест непоправимый урон правильному развитию детской психики...
-
Те хочешь сказать что эти частные теории вызывают в детях дуализм? Тогда квантовую физику тоже следует запретить под тем же предлогом.
Дело в том, что теориия струн как раз претендует быть не частной теорией, а всеобщей... в этом-то и состоит ее опасность для детей!
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39360
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Сообщение Marmot »

Vlada писал(а): Запрещать не надо, надо подготовить детский мозг. Поэтому начинать надо с простого.
Тоже верно, вы правильно так рано начали с квантовой механики, надо что бы у мозга было больше времени на адаптацию к принципу неопределенности и к волновой функции...
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Сообщение PIX »

Vlada писал(а): Поэтому начинать надо с простого.
- Я согласен отчасти с Вашим подходом. Отчасти потому что квантовая физика порождает больше вопросов чем дает ответов...
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Сообщение PIX »

Marmot писал(а):Например стабильность (и (не)существование) различных образований, у в нашей Вселенной есть всякие галактики, звезды, планеты... а в другой это могут быть нитевидные сущности или какая-нибудь мелкозернистая пена из хренотронов...
- По сути это понятно. Непонятно в чем все таки взаимоисключительность этих параметров Вселенной, кроме того что наличие этих самых параметров доказать непредставляется возможным. По крайней мере попытка состоиться не раньше 2015.
- Детям то это проще всего объяснить в рамках теории струн...
Marmot писал(а):теориия струн как раз претендует
- Тут важное слово претендует. Но математически она недоказана ведь, так что все пока на словах.
- Например тотже Грин лишь делает попытки в доступной для детей форме объяснить теорию струн и ее способность гипотетическую опять же приблизить нас к всеобщей теории...О которой нам остается лишь мечтать и не вижу ничего предрассудительного если дети получат понимание в этой области.

Единственное на чем бы я мог заострить внимание родителей это способность детей понять многомерность измерений, что в мои детские годы вызывало у меня действительно некие сомнения, но я тогда не был знаком с достаточно хорошо описываемыми в теории и легко доступными механизмами компактифакции и локализации. То есть я думаю тут просто нужно объяснение в доступной форме без привлечения математических формул.
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39360
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Сообщение Marmot »

PIX писал(а): Единственное на чем бы я мог заострить внимание родителей это способность детей понять многомерность измерений, что в мои детские годы вызывало у меня действительно некие сомнения, но я тогда не был знаком с достаточно хорошо описываемыми в теории и легко доступными механизмами компактифакции и локализации. То есть я думаю тут просто нужно объяснение в доступной форме без привлечения математических формул.
Да, я то же думаю, что многомерность проще всего на пальцах объяснять...
Аватара пользователя
Hedgehog
Маньяк
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:19

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Сообщение Hedgehog »

A.D. писал(а):Ребенка приписали к прошлогодней учительнице. Впервые за все время обучения. У меня лично с ней трения с прошлого года, по той субъективной причине, что ее педагогические практики вызывают сомнения в эффективности воздействия на моего ребенка (полагаю, училка об этом не знает). Сегодня, с беседе с зам.дир (новая дама для школы), выяснилось, что еще в июне учитель сама набрала себе "желаемый" состав. Тут бы мне подсуетиться и отписать директору, чтобы нас к ней не ставили, но не дожидаясь окончания года мы уехали в Россию. А теперь уже поздно. Поменять отказали (хотя есть еще один класс). В другую школу не прорваться - мест нет (френч). Что делать? Бастовать? Не водить в школу пока директор не рассмотрит этот вопрос? Смириться? Изображать ударный фанатизм? Преследовать учителя после уроков с вопросами? Жаловаться выше - в скул дистрикт? На что ссылаться?

Весь прошлый год на нервах, еще один такой не выдержит организм.

Ситуация осложняется тем, что остался последний год в этой школе и потом все равно надо в другую идти (Middle какую-нибудь)...
У кого какие мысли на этот счет? Опыт?

С П А С И Б О... =)
Не одолела все страницы,но лично мне бы было очень неуютно второй год с учительницей ребенка, которую я не перевариваю по стольким разным причинам, как мама, и как педагог. Я бы говорила с директором, объясняя все, приводя факты ( и упоминая свое педагогическое образование-опыт, тогда вероятно директор поймет, что просто так вот вас не заболтать, не уговорить). До конца сентября школа заинтересована в том, что бы вы там остались ( так как финансирование расчитывается на количество учеников в школе на 30 сентября). Поэтому можно говорить и о том, что заберете на хоумскулинг ( но надо быть готовым забрать, если таки не переведут ребенка)
Впрочем, может уже за эти недели все утряслось и ситуация не так драматична?

Лично я впервые за все годы опыта с канадской школы ( у меня двое мальчишек) на прошлой неделе перевела своего 8 классника ( мидл школа) в другой класс. Он попал к той единственной "teacher from hell", о которой с дрожью говорил всё лето. Жалея, что в свое время я не настояла в такой же ситуации о переводе старшего сына ( и потом у нас был весёлый год, даже несколько, так как полностью было отбито желание учиться), я не могла не среагировать с младшим. Одного разговора с директором хватило.
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Сообщение tasko »

Vlada писал(а):Запрещать не надо, надо подготовить детский мозг. Поэтому начинать надо с простого.
Теорию струн надо начинать с гитары.
Сначала акустической, потом электрической, потом электромагнитной и далее до квантовой со всеми остановками.
Аватара пользователя
A.D.
Житель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:50
Откуда: Moscow - Port Moody, B.C.

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Сообщение A.D. »

Hedgehog писал(а):Не одолела все страницы,но лично мне бы было очень неуютно второй год с учительницей ребенка,
О, спасибо за понимание!
Пока что еще ничего не утряслось, в том плане что ребенок ходит туда же. Мне однако удалось получить место в другой школе, куда нас возмут при условии, что мы придем. Проблемка в том, что другая школа - вне транспортационного узла, и туда-обратно только на машине. А мы уже как-то привыкли, что утром ребенок сам на автобусе ездит.
Hedgehog писал(а):До конца сентября школа заинтересована в том, что бы вы там остались ( так как финансирование расчитывается на количество учеников в школе на 30 сентября).
Ух ты, вот это да! То то я смотрю - ребенок каждый день притаскивает папки с заданиями домой, демонстрирует что сделано, что надо сделать. Ударное начало, совершенно не характерное для нас. Обычно сентябрь с разгоняет начинается. Может, учителю высказали что-то после моего скромного визита к vice principal, хе-хе...
От директора ничего не слышно, хотя я расставаясь с вайс-принсипал, видела, как мою просьбу позвонить с окончательным решением записали в блокнотик. Тянет до 30-ого значит... Хмм...
Аватара пользователя
Hedgehog
Маньяк
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:19

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Сообщение Hedgehog »

"О, спасибо за понимание!" Ну мы тут как бы все в одной лодке :) Вернее, наверно не так - а как бы идет караван, кто-то уже впереди, кто-то перевалил через последний крутой холм, а кто-то только подходит к первому... а кто-то даже не заметил всего перехода, проспав в кибитке и доверяясь носильщикам..Нда, что-то меня на какие-то интересные ассоциации понесло:)

Я могу только посоветовать не ждать до 30го, если вы серьезно настроены на перевод. То есть звонить в школу сегодня и узнавать, когда будет принято решение. Плюс, в эти дни везде идут встречи родителей с учителями, может быть сходить и в лоб задать вопросы, высказать какие-то наболевшие претензии и посмотреть на реакцию. И если будет полное непонимание, то идти к директору - то есть вы тогда выполните их протокол: поговорите с учителем, не найдете понимания, и потом идете к администрации, коорая обязана реагировать на эалобу родителей.

"Подводные течения", которые видятся мне - помимо общего ..хмм...давайте использовать слово "удивление"..помимо общего удивления, которое вызвано опытом прошлого года в классе с этой учительницей, удивления , которое скорее всего основано на собственном опыте и ожидании , например, больших нагрузок или интересного ведения тех или иных уроков, что еще не нравится?...я пролистала все страницы темы, ну возможно таки пропустила что-то... Например, у меня вопрос о том, как себя чуствует в классе ваш ребенок - ей скучно\интересно\нормально\спокойно? Есть ли друзья в этом новом\старом классе? Учитель(ля) в других классах этой школы точно будут сильно отличаться от вашей учительницы? Другая школа ( помимо неудобного расположения, что я тоже понимаю на все 100%) : что вы знаете об учителях\программе в той школе ( может получиться, что ребенок будет переведен, а попадет к еще более "уникальной " учительнице).

Я прошлой осенью ломала себе голову о переводе сына в другую школу по причине просто большой неудовлетворенности не конкретным учителем, а общей атмосферой, когда( по моеу мнению) школа превратилась в спортивный клуб, и успехи спортивных школьных команд стОили большего в глазах администрации и детей, чем академические ( не то, что мы стояли в стороне и ворчали на чужой нам мир, мой сын оказался в эпицентре всего, получая приз за призом, но школу мы пропускали сначал араз в неделю из-за игр волейбольной команды, а потом каждую среду и пятницу в течении 4 х месяцев турниров по баскетболу, и я не разрешила играть в регби, несмотря на несколько звонков домой из школы, так как это означало бы пропуски школы до конца года). Вот тогда по новой я начала собирать информацию и о школьной программе , о подготовке учителей( в основном в начальной и мидл школе учителя -гуманитарии), о вариантах окончания школы ( с академическими предметами в аттестте или без них). Разговаривая с учительницей в начале года, мы в который раз услышали о том, что , например, программа математики 7 и 8 класса идентична, и поэтому во многих школах предлагают математику 9 класса в 8. Именно в 8 классе мой старший совершенно загрустил и вообще отказывался ходить в школу...:(
Вобщем, по второму кругу , основываясь на мночисленных разговорах с учителями-директорами ( у меня еще и круг знакомых\соседей такой -школьный\университетский), пришла к выводу, что вне зависимости от школы ( крутой-не крутой, частной-государственной) очень много зависит от конкретного учителя, от его-ее подготовки, желания, характера и даже семейной ситуации ( в частной учился мой старший сын с 6 класса, из частной мы перешли с младшим в 5й в гос. школу именно из-за его любви к спорту). Мой младший сын с удовольствием шел в школу два последних года, и это для меня было важным фактором. Как уже не раз обсуждалось на этом форуме, где-то до старших классов школы здесь система очень сильно отличается от той, в которой мы выросли, и это не может не удивлять( раздражать). Но если ребенок чувствует себя спокойно ( ну может не самое лучшее слово, но именно не боится идти в школу, не переживает, что учительница будет неадекватна-несправедлива), то наверно это тоже не маловажно.

Сейчас поищу недавнюю статью об экспериментах в школе , особенно в области преподавания математики. Очень надеюсь, что таки начитается общая дискуссия , которая приведет к реформе школьного образования.

Удачи.
Аватара пользователя
Hedgehog
Маньяк
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:19

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Сообщение Hedgehog »

http://www.theglobeandmail.com/commenta ... e14112165/

Our high schools are graduating kids who have failed to grasp the fundamentals, and our universities are full of students who are struggling to master material they should have learned in high school.

What’s gone wrong isn’t a mystery. For the past decade and more, school systems across the country have been performing a vast experiment on your children. They have discarded “rote” learning in favour of “discovery,” a process by which students are supposed to come up with their own solutions to the mysteries of arithmetic. There’s ample evidence that this approach leaves millions of kids (to say nothing of their parents) baffled and confused, and it is being abandoned in large parts of the United States. This has not deterred legions of Canadian education theorists and consultants from pressing on. Perhaps they’re secretly in league with Kumon and Sylvan to drum up business.

Most elementary school teachers have backgrounds in the liberal arts. Their acquaintance with math is sketchy at best.

The teachers may be clueless, but the methods they’re supposed to use are bound to fail. The curriculum has downgraded arithmetic to near-invisibility. The “progressive” approach to instruction guarantees that many students will not master basic skills, will not understand fractions, will not learn to multiply or divide two-digit numbers on their own. After all, that’s what calculators are for!

With “discovery” math, kids are encouraged to reinvent the wheel by, say, starting on the left, adding the thousands, then the hundreds, then the tens and ones, and adding them all up at the end. Then they have to write a story about how they got the answer. Needless to say, this takes a whole lot longer. Лично мы с этим столкнулись в 5 классе, это называлось "новой математикой". То есть была old math, а этот прием назывался new math.

It’s notable that educators in Eastern Europe and Asia, in particular, are astounded by what they’ve seen happening in North America.
Аватара пользователя
A.D.
Житель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:50
Откуда: Moscow - Port Moody, B.C.

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Сообщение A.D. »

Hedgehog, спасибо за статью, меня еще на Master of Secondary Education in Mathematics убило навязывание методов discovery in math на местных учителей, все ради того, чтобы детям весело учиться было. Так и не осилила второй год.

Я приведу ниже конкретный пример, чтобы проиллюстрировать, где у учительницы проблема.
Hedgehog писал(а):Например, у меня вопрос о том, как себя чуствует в классе ваш ребенок - ей скучно\интересно\нормально\спокойно? Есть ли друзья в этом новом\старом классе? Учитель(ля) в других классах этой школы точно будут сильно отличаться от вашей учительницы? Другая школа ( помимо неудобного расположения, что я тоже понимаю на все 100%) : что вы знаете об учителях\программе в той школе ( может получиться, что ребенок будет переведен, а попадет к еще более "уникальной " учительнице).
Ребенку хорошо везде. Она никогда не жалуется, потому что считает, что нельзя оскорблять чужих чувств. Какой будет новый учитель - не известно, и нет никаких гарантий, что в новом месте будет все замечательно. Более того, новое место только на этот год, а потом опять менять школу и идти в Middle School.

При всей этой неопределенности - кошмар в данном случае в полной педагогической непригодности данного учителя. Как я уже говорила, оставаться с ней = год потерять. Конкретный пример. Вчера пришло домой задание - пирамида дружбы. В нее надо вписать ответы на вопросы такого характера - 4 слова, которые описывают вас, 4 слова, которые описывают вашего друга, 6 слов, которые описывают дружбу, 3 слова на что дружба не похожа и проч. Упражнение надо выполнить на английском языке. Все что делается на французском я прокомментировать не могу, ибо не владею. Но данное задание пропустить не могу. Результат, который принес мне ребенок был такой - колонки заполнены словами - cool, epic, awesome, great, fun, talky и похожий набор повторялок. По опыту прошлого года я понимаю, что если не исправить сейчас, то эта вереница будет тянуться полгода (или сколько там на этот проект положено - год?) и потом появится "си-с-плюсом" за "ну-вроде-требованиям-отвечает".
Вопрос - где было методическое действие со стороны учителя? Я на уроке не сидела и комментировать не могу. Однако, если предположить, что в моем понимании к теме надо было подойти определенным образом, ребенок вероятно написал бы хотя бы одно "умное" слово. Итак, учитель должен был поставить вопрос - какими словами можно описать человека? Вызвать ассоциацию, серию прилагательных, если необходимо - подать парочку примеров. "Навести" вопросами - как называется человек, который всегда исполняет все поручения и очень ответственный? Дети скоро начнут присоединяться и учитель будет выписывать прилагательные на доске. Слова talky - которых не существует, надо заменить аккуратно на talkative, sociable, outgoing, а epic, awesome, cool на что-нибудь обогощающее речь, типа sympathetic, reliable, energetic. И после того, как каждое прилагательное растолковано (что это еще на sympathetic, забыли пол детей из класса?!... ) этот списочек появляется в тетради каждого ребенка, из которой потом заполняется домашняя работа. Ну, короче, подготовительная работа должна быть проведена. Я не исключаю, что что-то было обсуждено и сказано, но тогда следовало бы хотя бы предупредить, что "разговорные слова" вот из этой колонки вписывать сюда не надо. Опять же по опыту прошлого года, я догадываюсь, что вся эта вереница беспорядка потом потянется на несколько месяцев и учитель ни разу не поправит ребенка. Было у нас так с сочинением на английском, и потом с презентацией по какому-то предмету. Как только до меня дошло, что провал сочинения - не есть проблема ребенка, который владеет инглишом на разговорном уровне, то за презентацию я успела подхватиться на каком-то этапе, чтобы совсем грустно не было. Вот и глядя на такие педагогические ляпы, держась за голову, я неодумеваю - что это за педпрактика такая - н и к а к а я. По сему и говорю - еще один год терять. А пока на французском все было - мне и неизвестно ничего было.
Vasja
Маньяк
Сообщения: 4948
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:44
Откуда: San Diego, California, USA

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Сообщение Vasja »

Когда то какая то подобная учительница сказала моему что писать сочинания надо как думаешь и грамматика не нужна. В итоге, несмотря на истерики мужа и мои обьяснения, до сих пор не начинает предложения с большой буквы, предложения построены неправильно или слишком длинные.
Ответить