BM писал(а):Сходи на сайт Трио и прочти: 3 доллара за пересечение! Сейчас и вообще в 2013 году..
так ты плати, плати везде кешем и дальше. а я стикер на стекло прилепил, платежи по нему на кредитку направил, вот и езжу теперь за малиной за твой счёт, получается...
BM писал(а):Сходи на сайт Трио и прочти: 3 доллара за пересечение! Сейчас и вообще в 2013 году..
так ты плати, плати везде кешем и дальше. а я стикер на стекло прилепил, платежи по нему на кредитку направил, вот и езжу теперь за малиной за твой счёт, получается...
Какая разница? Все те же 3 доллара за проезд.. И даже если у тебя пасс - все те же 3 доллара.. Хоть кредиткой ты платишь, хоть кешем.. Хоть со стикером, хоть без.. Если вы платите по полтора, то насколько я помню, это до конца этого года... Я езжу по мосту 6-8 раз в год.. Нафига мне заморачиваться за стикеры и прочее? 3 Доллара остаются неизменными..
Hedgehog писал(а):Забавно, как они считали\планировали прибыль. Ведь там ходил небольшой паром, реально небольшой. И не то, чтобы очередь растягивалась на километры ( ну кроме утра, может быть, так как знаю тетеньку, которая стояла 2 часа каждое утро, чтобы переплыть эти 10 минут, так это проблема была связана именно с небольшим размером парома, который вмещал 30-40 машин ( точно не помню, только 1 раз "каталась" там), но поток не мог увеличиться на миллионны, когда просто нет такого количества населения!
еслиб они альбион ферри не закрыли то убытков было бы много больше... народ бухтел тогда типа убираете бесплатную альтернативу, демократия те нам не оставили выбора ваще..
бардак канечно..
я более уверен что феря б счас процветала.. хотя она была на бюджете провинции..
Vims писал(а):я более уверен что феря б счас процветала.. хотя она была на бюджете провинции..
дануна. я той ферей пользовалсо от силы раза три-четыре. а по мосту ездил раз писят-шисят уже. думаешь, я один такой?
а те которые стояли там по два часа ранее я думаю они бы предпочли и сейчас там поехать, чем платить 6 рублей в день, те кто по бузинесу и у кого щило в одном месте и все по барабану но может и по мосту поедут, и хорошо очередь меньше будет...
Vims писал(а):я более уверен что феря б счас процветала.. хотя она была на бюджете провинции..
дануна. я той ферей пользовалсо от силы раза три-четыре. а по мосту ездил раз писят-шисят уже. думаешь, я один такой?
а те которые стояли там по два часа ранее я думаю они бы предпочли и сейчас там поехать, чем платить 6 рублей в день, те кто по бузинесу и у кого щило в одном месте и все по барабану но может и по мосту поедут, и хорошо очередь меньше будет...
......посчитал свои расходы за мост, за прошлый год :$860! ездил 5 -6 раз в неделю, платил по стикеру, по $1.5. ..one way
Выгода: комют(от дома до работы 12км) теперь занимает 15 минут вместо "старых" 45 а во время аксидентов идо 1.5часов, счас несусь 100км в час вместо "старых"10-15; бака бензина хватает на 4 недели тогда как раньше только на 2.5(экономия $ гдето 25-30 в месяц)т е нетт негатив 860-300 (экономия на газе)= -560. ...из буджета! не уверен но слышал что эти расходы можно списывать с налогов. Насколько это дорого (за комют без трафика)каждый решает сам, мне по карману даже по$3 в этом году!
.....единственное неудобство больше не завтракую в машине(нехватает времени и скорость опасная)
umnitsa писал(а):Может, кто-нибудь слышал: а будут строить мост на остров? Вроде был такой разговор, но все на дыбы встали?
я что-то не помню таких разговоров, это ж сколько денег такой мост встанет и кто будет платить? и вообще зачем он нужен, такой мост? Если раз в год (или даже несколько раз) скататься в Ванкувер то есть паром. А коммьютить такие расстояния (напр на работу) каждый день я даже при наличии моста себе не представляю
umnitsa писал(а):Может, кто-нибудь слышал: а будут строить мост на остров? Вроде был такой разговор, но все на дыбы встали?
я что-то не помню таких разговоров, это ж сколько денег такой мост встанет и кто будет платить? и вообще зачем он нужен, такой мост? Если раз в год (или даже несколько раз) скататься в Ванкувер то есть паром. А коммьютить такие расстояния (напр на работу) каждый день я даже при наличии моста себе не представляю
Да, мне тоже показалось, что нереально. А на работу ездят на пароме, каждый день, порядочно людей.
хорошая статья, спасибо. дает некоторое представление о расходах
Previous estimates have put the cost of a Vancouver Island fixed link at $12-billion — equal to about 6% of provincial GDP. To pay off a bridge at that price, tolls would need to be $260 per car just to break even.
umnitsa писал(а):Может, кто-нибудь слышал: а будут строить мост на остров? Вроде был такой разговор, но все на дыбы встали?
я что-то не помню таких разговоров, это ж сколько денег такой мост встанет и кто будет платить? и вообще зачем он нужен, такой мост? Если раз в год (или даже несколько раз) скататься в Ванкувер то есть паром. А коммьютить такие расстояния (напр на работу) каждый день я даже при наличии моста себе не представляю
Не надо нам мостов ! Плиз ! Мы как-нибудь посмотрим с борта парома на развитие нью пекина ... в сторону гор . Горный воздух- он не менее пользительный , чем морской ...Опять же - нафига им\вам столько йода !?
мне искренне жаль соотечественников стоящих в пробках в самой развитой стране мира . Попробуйте все-таки садиться на дорожку каждый день перед выходом из дома ...Есть крамольная мысль , что пробок в Ванкувере и соседних великих городах станет на определенный процент меньше ....
Прикиньте ! 10 % населения будет выезжать на работу на минуту позже ...
Hужно сделать понтонную переправу
Бюджетно и удобно
Разьве что каякерам не удобно но им дадут специальные дудки
Подплывет например товарищ Окунев -подудит в дудку...
трафик остановят, секцию разведут
"
Плывут пароходы -- привет Мальчишу!
)