
Но описанное выше - это нарушение правил по всем пунктам.
Разговор изначально был о не нарушении правил, но раздражении других участников движения.
А тут уже началось, как обычно, про "дураков и дороги".
А. Ну извини. Я не понял.alpax писал(а):В отличие от некоторых я как раз все понимаю, и в данном случае никого ни с кем не "мешаю". Просто привел пример аналогичного "хамства" с другой стороны - когда один из "тормозов" конкретно помешал проехать тому, кто ехал быстрее.Slav писал(а):А, вот, если кто вываливается из ряда прямо перед тобой и тебе приходится тормозить до скорости меньшей лимита - тут он не прав. Это прямое нарушение правил. И мешать такого деятеля с "соблюдающим скоростной режим" - просто неумно. Я удивлен, что ты это не понимаешь.
А мы тебя предупреждали!TaVan писал(а):alpax, успокоил, тогда я не китаянка![]()
Но описанное выше - это нарушение правил по всем пунктам.
Разговор изначально был о не нарушении правил, но раздражении других участников движения.
А тут уже началось, как обычно, про "дураков и дороги".
всегда считал себя святым на дороге, навроде папы римского: ни одного спидинг тикета. но ты меня переплюнул. ибо слов "строго" и "никогда" в моём лексиконе нет...Slav писал(а):Ты очень удивишься, если я скажу, что приближаясь к границе или к терминалу парома (т.е. где возможно наличие явной очереди), я педантично еду строго по лимиту? А в условиях траффика никогда не обгоняю тех, кто едет со скоростью лимита, чтобы не быть залезшим без очереди. А при встраивании в медленный трафик на хайвее никогда НЕ пролетаю в конец разгонной полосы, обгоняя вереницу ползущих машин.
Ну, я не говорил, что меня раздражает.Waterbyte писал(а):...пыс. а вообще, где вы такие дороги находите, на которых вас кто-то так сильно раздражает?..
Ну тут, как уже сказали - надо просто "быть как все". Поедешь медленнее, будут тейлгейтить, бибикать и обгонять, поедешь быстрее, "нахамишь" таким как Slav. Всем конечно все равно не угодишь, но большинство, на которое желательно равняться, определить можно.TaVan писал(а):Разговор изначально был о не нарушении правил, но раздражении других участников движения.
передают прямиком нарушителям в моск. это предполагаеццо грозить угрызениями совести.Breeze писал(а):А куда потом они передают эту информацию. И грозит ли это чем-то водителям, кто превысил лимит?
Нет. Не имеет. По крайней мере, раньше так не делали.TaVan писал(а):эх, отобрали-таки у меня российские права после нолидж-теста
Сказали, что отсчет 90 дней идет от даты лендинга в Канаде, а не от даты приезда в ВС
Одно не пойму, а если я поеду сейчас в Россию в отпуск, как я там без прав?
Разве Канада имеет право отбирать навсегда водит.права другого государства?
Логично было бы предположить, что да.TaVan писал(а):Вопроса про поездку в ближайшее время точно не было.
Я вроде переспросила. Но не буду утверждать. Даже лучше, если я не поняла и смогу их потом забрать.
Это после получения прав можно к ним прийти и попросить вернуть?
Дык, на сайте посмотрите. Или позвоните.TaVan писал(а):Вопроса про поездку в ближайшее время точно не было.
Я вроде переспросила...
Дык у них написано:Slav писал(а): Дык, на сайте посмотрите. Или позвоните.