so why bother? they spending money for nothing againtss писал(а): are not binding on the government to act upon.
Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21469
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum
-
Pektusin
- Маньяк
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37
Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum
Правильно, пусть построят побольше велодорожек за 7млн.QueenR писал(а):Голосую За. Транслинк тут не причём вообще-то деньги не для них.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45851
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum
Опять же - почему я должен переживать за весь город?QueenR писал(а):1.PST + 0.5% будут платить не все в ВС, а только жители Метро Ванкувера.Stanislav писал(а):1. PST - провинциальный налог, а импрувмент будет только в Большом Ване, да и то далеко не везде. Вай (с) другие люди должны платить?peterburjenka писал(а):why?
2. Я живу в Нью Весте. Никакого импрувмента для НьюВеста не предусмотрено. Вай (с) я должен платить?
3. Я езжу на машине по большей части. Вай (с) я должен платить?
4. Я покупаю штаны в Бэе, другие покупают штаны в Волмарте - Вай (с) я должен платить больше, ведь у нас равноправие и равенство? (по крайней мере в очередях (с) Миди)
5. Каждое утро я наблюдаю, что мимо остановки проезжает 2-3 баса с гордой надписью "Not-In-Service", они не подбирают людей на остановке, а потом подходит обычный автобус, подбирает всех и к метро он приходит наполовину заполненный / наполовину пустой. Зачем нужно больше басов?
Vote Yes and get more Not-In-Service buses?
Не проще ли просто увеличить стоимость билетика на доллар? Тогда платить за импрувмент будет именно те, кому это импрувмент нужен - это ведь так просто!
2. А Нью Вест у нас что? Изолирован от остального города? Странные вы жители нью веста, когда хотели хайвей там строить, тоже на дабы все встали. Нот ин май бэк ярд типа. Ну и сидите, продолжайте дышать выхлопами тех кто там припаркован по утрам и вечерам.
3. Бикоз, машин будет ещё больше, скорее всего вы скоро " ездить" будете со скоростью 5 км/ч.
4. Ноу коментс.
5. Эти нот ин сервис автобусы легким движением руки превращаются в ин сервис там где необходимо.
Голосую За. Транслинк тут не причём вообще-то деньги не для них.
Не понял про выхлопы припаркованных авто - это как?
Не понял, почему я буду ездить со скоростью 5 км/ч? Почему вы решили, что все новые пассажиры буду ездить непременно на авто?
Может быть и превращаются где-то, но Нью Весту от этого ни жарко ни холодно - люди стоят под дождем на конкретной остановке в Нью Весте.
Не понял (с) Как это Транслинк не при чем??? А кому пойдут деньги? Мэрам в карман?
БТВ, отвыкайте уже от этих стадных коммунистических привычек - типо, тафайте работать для будущих поколений, которые будут жить при транспортном коммунизме...
-
Speedline
- Житель
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 02:20
- Откуда: Port Kells - Surrey - Langley
Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum
А что в этом не так?tss писал(а):правительство выслушает мнение граждан, но сделает так, как сочтет более правильным.
- Гусар в отставке
- Графоман
- Сообщения: 5476
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
- Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU
Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum
Я бы стал искать способ снять побольше денег с владельцев и пользователей индивидуальных автомобилей. Как эта сделано, например, в Европе через цену на бензин. Это поощряет развитое общественного транспорта. Кроме цены на бензин, ещё есть возможность повысить налог на транспортные средства. Впрочем, тут надо найти ещё способ снимать этот налог именно в пределах мегаполиса, не трогая захолустье.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45851
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum
Не, а почему опять с владельцев автомобилей? Что, нашли дойную корову? Пусть платят те, кто пользуется общественным транспортом.Гусар в отставке писал(а):Я бы стал искать способ снять побольше денег с владельцев и пользователей индивидуальных автомобилей. Как эта сделано, например, в Европе через цену на бензин. Это поощряет развитое общественного транспорта. Кроме цены на бензин, ещё есть возможность повысить налог на транспортные средства. Впрочем, тут надо найти ещё способ снимать этот налог именно в пределах мегаполиса, не трогая захолустье.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45851
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum
Патаму чта демократия, которою тут клеймят на каждом шагу, это "демос кратос" - власть народа, т.е. как народ сказал, так и надо делать.Speedline писал(а):А что в этом не так?tss писал(а):правительство выслушает мнение граждан, но сделает так, как сочтет более правильным.
- Гусар в отставке
- Графоман
- Сообщения: 5476
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
- Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU
Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum
Вопрос в том, какова стратегическая цель развития мегаполиса. Если выбран европейский вариант, но надо стимулировать развитие общественного транспорта. Повышение платы за проезд создало бы только противоположный эффект. Развитие этого транспорта возможно только если пользование им сделать удобнее и выгоднее, чем пользование личными автомобилями. Это заставит автомобилистов ограничить свои аппетиты и пересесть на общественный транспорт.Stanislav писал(а):Не, а почему опять с владельцев автомобилей? Что, нашли дойную корову? Пусть платят те, кто пользуется общественным транспортом.
Что для этого могут сделать городские власти? Я вижу следующие меры:
1. повысить плату за парковку там, где желательно сократить число автомобилей - путём повышения налогов на владельцев-операторов парковок;
2. сделать въезд автомобилей в город платным;
3. полностью запретить въезд в определённые районы мегаполиса;
4. увеличить сеть парковок Park 'n Ride на периферии мегаполиса и, возможно, субсидировать их;
5. вести дополнительный налог на владельцев автомобилей, проживающих в пределах города.
Средства, полученные от этих мер, можно направить на снижение стоимости проезда общественным транспортом и его дальнейшее развитие.
Кстати, в Торонто стоимость проезда раза в полтора ниже чем в Бол. Ванкувере. Это означает, что у Ванкувера есть резервы для повышения привлекательности общественного транспорта.
-
Speedline
- Житель
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 02:20
- Откуда: Port Kells - Surrey - Langley
Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum
Вы, похоже, в демократиях разбираетесь даже лучше, чем в говне и креативизме, я бы к Вашему мнению прислушался. Расскажите, пожалуйста, как именно в демократических государствах народ осуществляет свою власть.Stanislav писал(а):Патаму чта демократия, которою тут клеймят на каждом шагу, это "демос кратос" - власть народа, т.е. как народ сказал, так и надо делать.Speedline писал(а):А что в этом не так?tss писал(а):правительство выслушает мнение граждан, но сделает так, как сочтет более правильным.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45851
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum
О, это не ко мне - это к персонажам, позиционирующим себя как демократы.Speedline писал(а):Вы, похоже, в демократиях разбираетесь даже лучше, чем в говне и креативизме, я бы к Вашему мнению прислушался. Расскажите, пожалуйста, как именно в демократических государствах народ осуществляет свою власть.Stanislav писал(а):Патаму чта демократия, которою тут клеймят на каждом шагу, это "демос кратос" - власть народа, т.е. как народ сказал, так и надо делать.Speedline писал(а):А что в этом не так?tss писал(а):правительство выслушает мнение граждан, но сделает так, как сочтет более правильным.
Идите в Политику - там они заливаются соловьями, доказывая как все демократично в демократических странах.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45851
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum
ИМХО однозначно имеет место американский вариант - одноэтажная Америка (с).Гусар в отставке писал(а):Вопрос в том, какова стратегическая цель развития мегаполиса. Если выбран европейский вариант...Stanislav писал(а):Не, а почему опять с владельцев автомобилей? Что, нашли дойную корову? Пусть платят те, кто пользуется общественным транспортом.
-
Speedline
- Житель
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 02:20
- Откуда: Port Kells - Surrey - Langley
Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum
Ну Вы же сами привели "определение" демократии, а теперь отказываетесь доказать, что Британская Колумбия - недемократическая провинция, патаму чта её правительство: не должно выслушивать мнение граждан/должно не выслушивать мнение граждан/должно выслушивать мнение не граждан/не делать так, как сочтёт более правильным/делать не так, как сочтёт правильным/делать так, как сочтёт неправильным (нужное подчеркнуть)? Тогда зачем Вы отвечали на вопрос, который я задавал не Вам/не задавал Вам?Stanislav писал(а):О, это не ко мне - это к персонажам, позиционирующим себя как демократы.Speedline писал(а):Вы, похоже, в демократиях разбираетесь даже лучше, чем в говне и креативизме, я бы к Вашему мнению прислушался. Расскажите, пожалуйста, как именно в демократических государствах народ осуществляет свою власть.Stanislav писал(а):Патаму чта демократия, которою тут клеймят на каждом шагу, это "демос кратос" - власть народа, т.е. как народ сказал, так и надо делать.Speedline писал(а):А что в этом не так?tss писал(а):правительство выслушает мнение граждан, но сделает так, как сочтет более правильным.
Идите в Политику - там они заливаются соловьями, доказывая как все демократично в демократических странах.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum
Да, и вообще, зачем вы на форме зарегистрировались, в Канаду приехали, на белый свет родились? Вы что, думаете что вам все с рук сойдет? Здесь вам не тут! "Смирно мне, отдать концы!"Speedline писал(а):Ну Вы же сами привели "определение" демократии, а теперь отказываетесь доказать, что Британская Колумбия - недемократическая провинция, патаму чта её правительство: не должно выслушивать мнение граждан/должно не выслушивать мнение граждан/должно выслушивать мнение не граждан/не делать так, как сочтёт более правильным/делать не так, как сочтёт правильным/делать так, как сочтёт неправильным (нужное подчеркнуть)? Тогда зачем Вы отвечали на вопрос, который я задавал не Вам/не задавал Вам?
-
Биркин
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum
Транслинк конкретно задрал. Правильно говорят что им надо с себя начать, со своих начальников и прочей транзит-полиции получающей дофуя денег непонятно за какие услуги и полномочия. Плюс я посмотрел карту того что предлагается - перемены все равно практически никак не улучшат транспорт в моем районе, только в карман мне залезут и все. так что буду голосовать против, и так уже много денех им идет. в Беллингеме нет транслинковских налогов на бензин но автобусы, что интересно, ездят
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21469
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum
о чем и речь неэффективное использование средствБиркин писал(а):Транслинк конкретно задрал
то что обещают меня тоже не впечатлило. гридлок в ване сам ванкувер.
как там улучшить трафик так только эстакады и итп