Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum

Сообщение Vims »

tss писал(а): are not binding on the government to act upon.
so why bother? they spending money for nothing again :D
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum

Сообщение Pektusin »

QueenR писал(а):Голосую За. Транслинк тут не причём вообще-то деньги не для них.
Правильно, пусть построят побольше велодорожек за 7млн.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45564
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum

Сообщение Stanislav »

QueenR писал(а):
Stanislav писал(а):
peterburjenka писал(а):why?
1. PST - провинциальный налог, а импрувмент будет только в Большом Ване, да и то далеко не везде. Вай (с) другие люди должны платить?
2. Я живу в Нью Весте. Никакого импрувмента для НьюВеста не предусмотрено. Вай (с) я должен платить?
3. Я езжу на машине по большей части. Вай (с) я должен платить?
4. Я покупаю штаны в Бэе, другие покупают штаны в Волмарте - Вай (с) я должен платить больше, ведь у нас равноправие и равенство? (по крайней мере в очередях (с) Миди)
5. Каждое утро я наблюдаю, что мимо остановки проезжает 2-3 баса с гордой надписью "Not-In-Service", они не подбирают людей на остановке, а потом подходит обычный автобус, подбирает всех и к метро он приходит наполовину заполненный / наполовину пустой. Зачем нужно больше басов?
Vote Yes and get more Not-In-Service buses?

Не проще ли просто увеличить стоимость билетика на доллар? Тогда платить за импрувмент будет именно те, кому это импрувмент нужен - это ведь так просто! :roll:
1.PST + 0.5% будут платить не все в ВС, а только жители Метро Ванкувера.
2. А Нью Вест у нас что? Изолирован от остального города? Странные вы жители нью веста, когда хотели хайвей там строить, тоже на дабы все встали. Нот ин май бэк ярд типа. Ну и сидите, продолжайте дышать выхлопами тех кто там припаркован по утрам и вечерам.
3. Бикоз, машин будет ещё больше, скорее всего вы скоро " ездить" будете со скоростью 5 км/ч.
4. Ноу коментс.
5. Эти нот ин сервис автобусы легким движением руки превращаются в ин сервис там где необходимо.

Голосую За. Транслинк тут не причём вообще-то деньги не для них.
Опять же - почему я должен переживать за весь город?
Не понял про выхлопы припаркованных авто - это как?
Не понял, почему я буду ездить со скоростью 5 км/ч? Почему вы решили, что все новые пассажиры буду ездить непременно на авто?
Может быть и превращаются где-то, но Нью Весту от этого ни жарко ни холодно - люди стоят под дождем на конкретной остановке в Нью Весте.
Не понял (с) Как это Транслинк не при чем??? А кому пойдут деньги? Мэрам в карман?
БТВ, отвыкайте уже от этих стадных коммунистических привычек - типо, тафайте работать для будущих поколений, которые будут жить при транспортном коммунизме...
Speedline
Житель
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 31 май 2007, 02:20
Откуда: Port Kells - Surrey - Langley

Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum

Сообщение Speedline »

tss писал(а):правительство выслушает мнение граждан, но сделает так, как сочтет более правильным.
А что в этом не так?
Аватара пользователя
Гусар в отставке
Графоман
Сообщения: 5476
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU

Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum

Сообщение Гусар в отставке »

Я бы стал искать способ снять побольше денег с владельцев и пользователей индивидуальных автомобилей. Как эта сделано, например, в Европе через цену на бензин. Это поощряет развитое общественного транспорта. Кроме цены на бензин, ещё есть возможность повысить налог на транспортные средства. Впрочем, тут надо найти ещё способ снимать этот налог именно в пределах мегаполиса, не трогая захолустье.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45564
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum

Сообщение Stanislav »

Гусар в отставке писал(а):Я бы стал искать способ снять побольше денег с владельцев и пользователей индивидуальных автомобилей. Как эта сделано, например, в Европе через цену на бензин. Это поощряет развитое общественного транспорта. Кроме цены на бензин, ещё есть возможность повысить налог на транспортные средства. Впрочем, тут надо найти ещё способ снимать этот налог именно в пределах мегаполиса, не трогая захолустье.
Не, а почему опять с владельцев автомобилей? Что, нашли дойную корову? Пусть платят те, кто пользуется общественным транспортом.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45564
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum

Сообщение Stanislav »

Speedline писал(а):
tss писал(а):правительство выслушает мнение граждан, но сделает так, как сочтет более правильным.
А что в этом не так?
Патаму чта демократия, которою тут клеймят на каждом шагу, это "демос кратос" - власть народа, т.е. как народ сказал, так и надо делать.
Аватара пользователя
Гусар в отставке
Графоман
Сообщения: 5476
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU

Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum

Сообщение Гусар в отставке »

Stanislav писал(а):Не, а почему опять с владельцев автомобилей? Что, нашли дойную корову? Пусть платят те, кто пользуется общественным транспортом.
Вопрос в том, какова стратегическая цель развития мегаполиса. Если выбран европейский вариант, но надо стимулировать развитие общественного транспорта. Повышение платы за проезд создало бы только противоположный эффект. Развитие этого транспорта возможно только если пользование им сделать удобнее и выгоднее, чем пользование личными автомобилями. Это заставит автомобилистов ограничить свои аппетиты и пересесть на общественный транспорт.

Что для этого могут сделать городские власти? Я вижу следующие меры:

1. повысить плату за парковку там, где желательно сократить число автомобилей - путём повышения налогов на владельцев-операторов парковок;
2. сделать въезд автомобилей в город платным;
3. полностью запретить въезд в определённые районы мегаполиса;
4. увеличить сеть парковок Park 'n Ride на периферии мегаполиса и, возможно, субсидировать их;
5. вести дополнительный налог на владельцев автомобилей, проживающих в пределах города.

Средства, полученные от этих мер, можно направить на снижение стоимости проезда общественным транспортом и его дальнейшее развитие.
Кстати, в Торонто стоимость проезда раза в полтора ниже чем в Бол. Ванкувере. Это означает, что у Ванкувера есть резервы для повышения привлекательности общественного транспорта.
Speedline
Житель
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 31 май 2007, 02:20
Откуда: Port Kells - Surrey - Langley

Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum

Сообщение Speedline »

Stanislav писал(а):
Speedline писал(а):
tss писал(а):правительство выслушает мнение граждан, но сделает так, как сочтет более правильным.
А что в этом не так?
Патаму чта демократия, которою тут клеймят на каждом шагу, это "демос кратос" - власть народа, т.е. как народ сказал, так и надо делать.
Вы, похоже, в демократиях разбираетесь даже лучше, чем в говне и креативизме, я бы к Вашему мнению прислушался. Расскажите, пожалуйста, как именно в демократических государствах народ осуществляет свою власть.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45564
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum

Сообщение Stanislav »

Speedline писал(а):
Stanislav писал(а):
Speedline писал(а):
tss писал(а):правительство выслушает мнение граждан, но сделает так, как сочтет более правильным.
А что в этом не так?
Патаму чта демократия, которою тут клеймят на каждом шагу, это "демос кратос" - власть народа, т.е. как народ сказал, так и надо делать.
Вы, похоже, в демократиях разбираетесь даже лучше, чем в говне и креативизме, я бы к Вашему мнению прислушался. Расскажите, пожалуйста, как именно в демократических государствах народ осуществляет свою власть.
О, это не ко мне - это к персонажам, позиционирующим себя как демократы.
Идите в Политику - там они заливаются соловьями, доказывая как все демократично в демократических странах.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45564
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum

Сообщение Stanislav »

Гусар в отставке писал(а):
Stanislav писал(а):Не, а почему опять с владельцев автомобилей? Что, нашли дойную корову? Пусть платят те, кто пользуется общественным транспортом.
Вопрос в том, какова стратегическая цель развития мегаполиса. Если выбран европейский вариант...
ИМХО однозначно имеет место американский вариант - одноэтажная Америка (с).
Speedline
Житель
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 31 май 2007, 02:20
Откуда: Port Kells - Surrey - Langley

Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum

Сообщение Speedline »

Stanislav писал(а):
Speedline писал(а):
Stanislav писал(а):
Speedline писал(а):
tss писал(а):правительство выслушает мнение граждан, но сделает так, как сочтет более правильным.
А что в этом не так?
Патаму чта демократия, которою тут клеймят на каждом шагу, это "демос кратос" - власть народа, т.е. как народ сказал, так и надо делать.
Вы, похоже, в демократиях разбираетесь даже лучше, чем в говне и креативизме, я бы к Вашему мнению прислушался. Расскажите, пожалуйста, как именно в демократических государствах народ осуществляет свою власть.
О, это не ко мне - это к персонажам, позиционирующим себя как демократы.
Идите в Политику - там они заливаются соловьями, доказывая как все демократично в демократических странах.
Ну Вы же сами привели "определение" демократии, а теперь отказываетесь доказать, что Британская Колумбия - недемократическая провинция, патаму чта её правительство: не должно выслушивать мнение граждан/должно не выслушивать мнение граждан/должно выслушивать мнение не граждан/не делать так, как сочтёт более правильным/делать не так, как сочтёт правильным/делать так, как сочтёт неправильным (нужное подчеркнуть)? Тогда зачем Вы отвечали на вопрос, который я задавал не Вам/не задавал Вам?
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum

Сообщение LeoV »

Speedline писал(а):Ну Вы же сами привели "определение" демократии, а теперь отказываетесь доказать, что Британская Колумбия - недемократическая провинция, патаму чта её правительство: не должно выслушивать мнение граждан/должно не выслушивать мнение граждан/должно выслушивать мнение не граждан/не делать так, как сочтёт более правильным/делать не так, как сочтёт правильным/делать так, как сочтёт неправильным (нужное подчеркнуть)? Тогда зачем Вы отвечали на вопрос, который я задавал не Вам/не задавал Вам?
Да, и вообще, зачем вы на форме зарегистрировались, в Канаду приехали, на белый свет родились? Вы что, думаете что вам все с рук сойдет? Здесь вам не тут! "Смирно мне, отдать концы!"
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum

Сообщение Биркин »

Транслинк конкретно задрал. Правильно говорят что им надо с себя начать, со своих начальников и прочей транзит-полиции получающей дофуя денег непонятно за какие услуги и полномочия. Плюс я посмотрел карту того что предлагается - перемены все равно практически никак не улучшат транспорт в моем районе, только в карман мне залезут и все. так что буду голосовать против, и так уже много денех им идет. в Беллингеме нет транслинковских налогов на бензин но автобусы, что интересно, ездят
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Metro Vancouver Transportation and Transit Referendum

Сообщение Vims »

Биркин писал(а):Транслинк конкретно задрал
о чем и речь неэффективное использование средств
то что обещают меня тоже не впечатлило. гридлок в ване сам ванкувер.
как там улучшить трафик так только эстакады и итп
Ответить