Ja ne uveren, chto sohranilsia.
no poprobuiu poiskat.
ALIGNMENT
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Вот все говорят - алайнмент, алайнмент. Дескать очень важно точно поставить углы схода-развала. Почитал про алайнмент. Угол схождения может быть как + так и - для разных целей. Посмотрел что конкретно и как выставляется на моем форде. Оказывается кроме схода ничего не выставляется. Сзади и спереди.
Дык померять и и выставить параллельность колес и руль прямо я могу и сам с достаточной точностью. Нафига тогда в мастерскую ездить?
Дык померять и и выставить параллельность колес и руль прямо я могу и сам с достаточной точностью. Нафига тогда в мастерскую ездить?
- Lucky
- Завсегдатай
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2006, 21:59
если резина не "естся"б если руль не "ведёт"б если машина на скорости "держит" дорогу, если на перекрёстках не заносит....так и не мучся.Карабас Барабас писал(а):Вот все говорят - алайнмент, алайнмент. Дескать очень важно точно поставить углы схода-развала. Почитал про алайнмент. Угол схождения может быть как + так и - для разных целей. Посмотрел что конкретно и как выставляется на моем форде. Оказывается кроме схода ничего не выставляется. Сзади и спереди.
Дык померять и и выставить параллельность колес и руль прямо я могу и сам с достаточной точностью. Нафига тогда в мастерскую ездить?
Обычно спереди выставляется 2-а параметра - а вот "зад"... не нуждается.
а +/- зависит от того, какой привод у авто.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Были такие неприятности. Это после бокового удара об бордюр на свежем снегу. Поменял шаровую опору. Выставил сход. Развал не регулируется. Стало значительно лучше. Похоже надо еще шоки менять, а то люки неприятно на руле отзываются.Lucky писал(а):если резина не "естся"б если руль не "ведёт"б если машина на скорости "держит" дорогу, если на перекрёстках не заносит....так и не мучся.Карабас Барабас писал(а):Вот все говорят - алайнмент, алайнмент. Дескать очень важно точно поставить углы схода-развала. Почитал про алайнмент. Угол схождения может быть как + так и - для разных целей. Посмотрел что конкретно и как выставляется на моем форде. Оказывается кроме схода ничего не выставляется. Сзади и спереди.
Дык померять и и выставить параллельность колес и руль прямо я могу и сам с достаточной точностью. Нафига тогда в мастерскую ездить?
Обычно спереди выставляется 2-а параметра - а вот "зад"... не нуждается.
а +/- зависит от того, какой привод у авто.
- Lucky
- Завсегдатай
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2006, 21:59
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Диск Ок.Lucky писал(а):Проверь также диск ударенного колесаrunner писал(а): Были такие неприятности. Это после бокового удара об бордюр на свежем снегу. Поменял шаровую опору. Выставил сход. Развал не регулируется. Стало значительно лучше. Похоже надо еще шоки менять, а то люки неприятно на руле отзываются.
- Ted
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:21
- Откуда: Ukraine -> Toronto
проверь stabilizer links сначала. шоки - последнее дело. сначала все джойнты и линки проверь.runner писал(а):Были такие неприятности. Это после бокового удара об бордюр на свежем снегу. Поменял шаровую опору. Выставил сход. Развал не регулируется. Стало значительно лучше. Похоже надо еще шоки менять, а то люки неприятно на руле отзываются.Lucky писал(а):если резина не "естся"б если руль не "ведёт"б если машина на скорости "держит" дорогу, если на перекрёстках не заносит....так и не мучся.Карабас Барабас писал(а):Вот все говорят - алайнмент, алайнмент. Дескать очень важно точно поставить углы схода-развала. Почитал про алайнмент. Угол схождения может быть как + так и - для разных целей. Посмотрел что конкретно и как выставляется на моем форде. Оказывается кроме схода ничего не выставляется. Сзади и спереди.
Дык померять и и выставить параллельность колес и руль прямо я могу и сам с достаточной точностью. Нафига тогда в мастерскую ездить?
Обычно спереди выставляется 2-а параметра - а вот "зад"... не нуждается.
а +/- зависит от того, какой привод у авто.
У alignment вообще-то 5 параметров, просто простым смертным этого не надо.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Да вроде все нормально с линками и джойнтами. А какие это 5 параметров, может я не простой смертный? Вообще-то регулировка только одна. Остальные выставляются заменой рычагов.проверь stabilizer links сначала. шоки - последнее дело. сначала все джойнты и линки проверь.
У alignment вообще-то 5 параметров, просто простым смертным этого не надо.
Вот пойдешь в мастерскую, а они тебе скажут, что выставить остальные параметры не могут, т.к. возможно надо менять рычаги.
- Ted
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:21
- Откуда: Ukraine -> Toronto
когда на руль отдает (а не косит) - это проблема "резинок", а не alignment.runner писал(а):Да вроде все нормально с линками и джойнтами. А какие это 5 параметров, может я не простой смертный? Вообще-то регулировка только одна. Остальные выставляются заменой рычагов.проверь stabilizer links сначала. шоки - последнее дело. сначала все джойнты и линки проверь.
У alignment вообще-то 5 параметров, просто простым смертным этого не надо.
Вот пойдешь в мастерскую, а они тебе скажут, что выставить остальные параметры не могут, т.к. возможно надо менять рычаги.
Parameters: toe in, toe out, camber, caster, steering inclination (на большинстве тачек не нужно) - вроде ничего не забыл.
- Lucky
- Завсегдатай
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2006, 21:59
- Nick
- Завсегдатай
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 24 фев 2003, 22:20
- Откуда: Nsk-Vancouver
- Lucky
- Завсегдатай
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2006, 21:59