Школьная задача

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39355
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: Школьная задача

Сообщение Marmot »

Лениво перебирать, хотя общий подход понятен :)
Аватара пользователя
paw
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15

Re: Школьная задача

Сообщение paw »

tss писал(а):
paw писал(а):
tss писал(а): Для тех, кто английский в Канаде так и не выучил,
А вот это Вы зря написали...
Сомневаетесь, что таковые имеются? :D
Возможно, я Вас неправильно поняла. Вы же видите, что текст написан с ошибками.
Аватара пользователя
tss
Маньяк
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 11:57
Откуда: Vancouver

Re: Школьная задача

Сообщение tss »

paw писал(а):Возможно, я Вас неправильно поняла. Вы же видите, что текст написан с ошибками.
Ааа.. Ну так китайцы же, что с них взять :)
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: Школьная задача

Сообщение Алексей K-K »

Фу, кромотеев розвелося. Простя куды не плюн.
Аватара пользователя
tss
Маньяк
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 11:57
Откуда: Vancouver

Re: Школьная задача

Сообщение tss »

Кстати, google на глазки paw предлагает Toni Braxton. Загадко :-o

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
paw
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15

Re: Школьная задача

Сообщение paw »

Клянусь! Глаза мои! Но портрет, откуда они вырезаны, всё равно не опубликую [-(
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: Школьная задача

Сообщение Алексей K-K »

paw писал(а):Клянусь! Глаза мои! Но портрет, откуда они вырезаны, всё равно не опубликую [-(
Как то так если совместить.
Изображение
Аватара пользователя
paw
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15

Re: Школьная задача

Сообщение paw »

Обалдеть! :lol: Тони Брекстон и не знает о своём счастье.
Аватара пользователя
paw
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15

Re: Школьная задача

Сообщение paw »

и цвет подходит :what!?:
Изображение
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48039
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Школьная задача

Сообщение Waterbyte »

Marmot писал(а):Лениво перебирать, хотя общий подход понятен :)
кому понятен? лично мне не понятен. что перебирать?

на мой взгляд, султан сообщил первому мудрецу, что произведение - чётное, а второму - что сумма чётная.

первый понял, что это засада, ибо решения задачки султана могут лежать как среди пар чётное-чётное, так и среди пар чётное-нечётное, и какое решение выбрать он не знал, о чём и сообщил второму. у второго до этого тоже была засада, ибо его решения были среди пар чётное-чётное и нечётное-нечётное и он тоже не мог выбрать, какое именно, но после подсказки первого (дескать, не знаю - потому что произведение чётное) он свой выбор уже легко смог сделать и подсказал первому (мол, я знал, что у тебя могут быть проблемы с выбором, если произведение окажется чётным, потому что я знал, что сумма чётная), и после этой подсказки уже оба знали, что решение лежит среди пар чётное-чётное.

однако дальше я всё равно не знаю, как первый нашёл однозначное решение, хотя бы и из пар чётное-чётное. например, султан ему сказал, что произведение - 300. даже зная, что сумма чётная, решения всё равно два: 6х50 и 10х30. как он выбрал ту пару, которую задумал султан?

стало быть, мой подход не приводит к решению. излагай теперь свой общий подход :)
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48039
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Школьная задача

Сообщение Waterbyte »

о! до меня только сейчас допёрло, что султан, вероятно, изначально поставил задачку с единственным решением. отставить, беру все спинномозговые рассуждения выше назад. надо думать куда-то в сторону простых чисел, наверное.

пыс. у меня такое смутное чувство, что будто бы эту задачку я когда-то в школе видел и даже вроде как решал, но вот щяс уже ничего не помню, хучь убей... апять в словарь... а мозги-то уже тю-тю...
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48039
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Школьная задача

Сообщение Waterbyte »

блин, вот же зараза какая... влада, вам самой-то не совестно за такие постинги? у меня уже и так мозги набекрень... меня в децтве потому и не взяли в 57-ю или 91-ю школу, что думал дольше других... пришлось переквалифицироваццо в управдомы... сослали в бухгалтерию, до сих пор расхлёбываю... а ведь мечтал стать космонавтом...
Vlada
Графоман
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20

Re: Школьная задача

Сообщение Vlada »

Waterbyte писал(а):блин, вот же зараза какая... влада, вам самой-то не совестно за такие постинги? у меня уже и так мозги набекрень... меня в децтве потому и не взяли в 57-ю или 91-ю школу, что думал дольше других... пришлось переквалифицироваццо в управдомы... сослали в бухгалтерию, до сих пор расхлёбываю... а ведь мечтал стать космонавтом...
Я в вас верю. Вы же умнее Мармота
Аватара пользователя
tss
Маньяк
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 11:57
Откуда: Vancouver

Re: Школьная задача

Сообщение tss »

По идее если бы оба числа были простыми, Гэндальф мог бы их назвать по результату умножения. Но он говорит, что числа назвать не может, значит по крайней мере одно из них составное (что дает разные варианты множителей).
Саруман говорит, что знал это заранее. Т.е. данное ему число невозможно представить в виде суммы двух простых чисел. И что это дает Гэндальфу? :roll:
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39355
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: Школьная задача

Сообщение Marmot »

tss писал(а):По идее если бы оба числа были простыми, Гэндальф мог бы их назвать по результату умножения. Но он говорит, что числа назвать не может, значит по крайней мере одно из них составное (что дает разные варианты множителей).
Саруман говорит, что знал это заранее. Т.е. данное ему число невозможно представить в виде суммы двух простых чисел. И что это дает Гэндальфу? :roll:
А дальше надо перебирать числа в поисках подходящих... тут-то я и сломался... :)
Ответить