
Школьная задача
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39355
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Школьная задача
Лениво перебирать, хотя общий подход понятен 

- paw
- Графоман
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15
Re: Школьная задача
Возможно, я Вас неправильно поняла. Вы же видите, что текст написан с ошибками.tss писал(а):Сомневаетесь, что таковые имеются?paw писал(а):А вот это Вы зря написали...tss писал(а): Для тех, кто английский в Канаде так и не выучил,
- tss
- Маньяк
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 11:57
- Откуда: Vancouver
Re: Школьная задача
Ааа.. Ну так китайцы же, что с них взятьpaw писал(а):Возможно, я Вас неправильно поняла. Вы же видите, что текст написан с ошибками.

- Алексей K-K
- Графоман
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15
Re: Школьная задача
Фу, кромотеев розвелося. Простя куды не плюн.
- tss
- Маньяк
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 11:57
- Откуда: Vancouver
Re: Школьная задача
Кстати, google на глазки paw предлагает Toni Braxton. Загадко





- paw
- Графоман
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15
Re: Школьная задача
Клянусь! Глаза мои! Но портрет, откуда они вырезаны, всё равно не опубликую [-(
- Алексей K-K
- Графоман
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15
Re: Школьная задача
Как то так если совместить.paw писал(а):Клянусь! Глаза мои! Но портрет, откуда они вырезаны, всё равно не опубликую [-(

- paw
- Графоман
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15
Re: Школьная задача
Обалдеть!
Тони Брекстон и не знает о своём счастье.

- paw
- Графоман
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48039
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Школьная задача
кому понятен? лично мне не понятен. что перебирать?Marmot писал(а):Лениво перебирать, хотя общий подход понятен :)
на мой взгляд, султан сообщил первому мудрецу, что произведение - чётное, а второму - что сумма чётная.
первый понял, что это засада, ибо решения задачки султана могут лежать как среди пар чётное-чётное, так и среди пар чётное-нечётное, и какое решение выбрать он не знал, о чём и сообщил второму. у второго до этого тоже была засада, ибо его решения были среди пар чётное-чётное и нечётное-нечётное и он тоже не мог выбрать, какое именно, но после подсказки первого (дескать, не знаю - потому что произведение чётное) он свой выбор уже легко смог сделать и подсказал первому (мол, я знал, что у тебя могут быть проблемы с выбором, если произведение окажется чётным, потому что я знал, что сумма чётная), и после этой подсказки уже оба знали, что решение лежит среди пар чётное-чётное.
однако дальше я всё равно не знаю, как первый нашёл однозначное решение, хотя бы и из пар чётное-чётное. например, султан ему сказал, что произведение - 300. даже зная, что сумма чётная, решения всё равно два: 6х50 и 10х30. как он выбрал ту пару, которую задумал султан?
стало быть, мой подход не приводит к решению. излагай теперь свой общий подход :)
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48039
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Школьная задача
о! до меня только сейчас допёрло, что султан, вероятно, изначально поставил задачку с единственным решением. отставить, беру все спинномозговые рассуждения выше назад. надо думать куда-то в сторону простых чисел, наверное.
пыс. у меня такое смутное чувство, что будто бы эту задачку я когда-то в школе видел и даже вроде как решал, но вот щяс уже ничего не помню, хучь убей... апять в словарь... а мозги-то уже тю-тю...
пыс. у меня такое смутное чувство, что будто бы эту задачку я когда-то в школе видел и даже вроде как решал, но вот щяс уже ничего не помню, хучь убей... апять в словарь... а мозги-то уже тю-тю...
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48039
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Школьная задача
блин, вот же зараза какая... влада, вам самой-то не совестно за такие постинги? у меня уже и так мозги набекрень... меня в децтве потому и не взяли в 57-ю или 91-ю школу, что думал дольше других... пришлось переквалифицироваццо в управдомы... сослали в бухгалтерию, до сих пор расхлёбываю... а ведь мечтал стать космонавтом...
-
- Графоман
- Сообщения: 15978
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20
Re: Школьная задача
Я в вас верю. Вы же умнее МармотаWaterbyte писал(а):блин, вот же зараза какая... влада, вам самой-то не совестно за такие постинги? у меня уже и так мозги набекрень... меня в децтве потому и не взяли в 57-ю или 91-ю школу, что думал дольше других... пришлось переквалифицироваццо в управдомы... сослали в бухгалтерию, до сих пор расхлёбываю... а ведь мечтал стать космонавтом...
- tss
- Маньяк
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 11:57
- Откуда: Vancouver
Re: Школьная задача
По идее если бы оба числа были простыми, Гэндальф мог бы их назвать по результату умножения. Но он говорит, что числа назвать не может, значит по крайней мере одно из них составное (что дает разные варианты множителей).
Саруман говорит, что знал это заранее. Т.е. данное ему число невозможно представить в виде суммы двух простых чисел. И что это дает Гэндальфу?
Саруман говорит, что знал это заранее. Т.е. данное ему число невозможно представить в виде суммы двух простых чисел. И что это дает Гэндальфу?

- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39355
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Школьная задача
А дальше надо перебирать числа в поисках подходящих... тут-то я и сломался...tss писал(а):По идее если бы оба числа были простыми, Гэндальф мог бы их назвать по результату умножения. Но он говорит, что числа назвать не может, значит по крайней мере одно из них составное (что дает разные варианты множителей).
Саруман говорит, что знал это заранее. Т.е. данное ему число невозможно представить в виде суммы двух простых чисел. И что это дает Гэндальфу?
