Смена масла в дизелях

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

А маслице поменять в дизельной джетте в диллершипе влетает в 150 рубликов. Вот и думай что дороже.
StS
Завсегдатай
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 май 2005, 11:33

Сообщение StS »

Это у вас в Калгари. В Торонто дешевле. Ну или обманул тебя кто-то.

Зато первые 2 замены - через 8000км, а потом - каждые 16000км. В Тоёте как часто надо масло менять? Подскажите у кого есть.
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Это цена которую мне квотнули в Ванкувере 3 года назад. Может что и изменилось с тех пор. Хотя сомневаюсь.
spavel
Житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 13:16
Откуда: Coquitlam

Сообщение spavel »

дилер с меня 90 хочет.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Сообщение дядя Вова »

spavel писал(а):дядя Вова, на каком ВВ ? они поддон не успеют за 10 минут снять. Где меняешь если не секрет ?

а какой если не секрет поддон? у сменщика с черепной коробки может??

может они фары там тоже снимают когда лампочку поменять надо?

можешь поехать сравнить цену с дилершипом в Mr.Lube

в других местах могут такого вместо синтетики залить...

вообще то фильтр стоит прямо как капот откроешь и ничего не разливается при его смене - - мой совет купить масло и фильтры и самому менять - -пробочка на картере правда под машиной....

если машина новая то я бы спросил поддерживается ли заводская гарантия при смене масла - это должно быть написано на инвоисе...
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: Смена масла в дизелях

Сообщение дядя Вова »

Bora писал(а):Быть может это ТО, что я искала!!! Подскажите, пожалуйста непосвященной.
Многие говорят, что авто с дизельным двигателем "выгоднее". Так ли это? Посмотришь: и стоит дороже, и топливо порой дороже и как здесь сказали обслуживание дороже, вот только расход топлива немного поменьше. А как "на круг" получается? У кого-нибудь есть опыт? Поделитесь пожалуйста :wink: Думаю брать новую Джетту, но не могу остановиться ... то ли дизель, то ли бензин :evil:
смотря сколько ездите и где и немного зависит от вашего стиля жизни

если Вы любите менять машины после 70К то дизель не для Вас - к такому пробегу только обкатка заканчивается - дизель берется если планируете ездить до конца, пока он не развалится

ну то что не для коротких городских поездок наверно объяснять не нужно - у меня к примеру почти 100 км до работы и назад

вообще то мне новые дизели с электроникой, компьютерами и рециркуляцией выхлопных газов перестают нравится - - они теряют свое главное достоинство простоту и надежность
к примеру мой первый дизельный автомобиль мог работать со всеми вынутыми предохранителями и отсоединенным аккумулятором- при этом можно было заехать в воду до уровня воздухозаборника....

в общем не та техника теперь....
StS
Завсегдатай
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 май 2005, 11:33

Сообщение StS »

spavel писал(а):дилер с меня 90 хочет.
89+тах. Неделя назад. Торонто. Так что Влад напутал что-то, или его не так поняли.
StS
Завсегдатай
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 май 2005, 11:33

Re: Смена масла в дизелях

Сообщение StS »

дядя Вова писал(а):в общем не та техника теперь....
Ты забыл упомянуть зелень травы и сладость воды. :)
Да, много чего уже не то... :)
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

oblom писал(а):
о почему дизель более нагружен?
степень сжатия в два раз выше, высокие нагрузки на кривошипошатунный механизм
Это да. Однака давление на рабочем ходу значительно выше. И для бензина тоже.
spavel
Житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 13:16
Откуда: Coquitlam

Сообщение spavel »

дядя Вова писал(а):
spavel писал(а):дядя Вова, на каком ВВ ? они поддон не успеют за 10 минут снять. Где меняешь если не секрет ?

а какой если не секрет поддон? у сменщика с черепной коробки может??

может они фары там тоже снимают когда лампочку поменять надо?

можешь поехать сравнить цену с дилершипом в Mr.Lube

в других местах могут такого вместо синтетики залить...

вообще то фильтр стоит прямо как капот откроешь и ничего не разливается при его смене - - мой совет купить масло и фильтры и самому менять - -пробочка на картере правда под машиной....

если машина новая то я бы спросил поддерживается ли заводская гарантия при смене масла - это должно быть написано на инвоисе...
хм... а мне Mr Lube сказали иди отсюда. мы дизеля не меняем...
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Сообщение дядя Вова »

spavel писал(а):
дядя Вова писал(а):
spavel писал(а):дядя Вова, на каком ВВ ? они поддон не успеют за 10 минут снять. Где меняешь если не секрет ?

а какой если не секрет поддон? у сменщика с черепной коробки может??

может они фары там тоже снимают когда лампочку поменять надо?

можешь поехать сравнить цену с дилершипом в Mr.Lube

в других местах могут такого вместо синтетики залить...

вообще то фильтр стоит прямо как капот откроешь и ничего не разливается при его смене - - мой совет купить масло и фильтры и самому менять - -пробочка на картере правда под машиной....

если машина новая то я бы спросил поддерживается ли заводская гарантия при смене масла - это должно быть написано на инвоисе...
хм... а мне Mr Lube сказали иди отсюда. мы дизеля не меняем...
там возле бутылки написано Synthetic oil для DIESEL PACKAGE
http://www.mrlube.com/menus/LowerMain.pdf
http://www.mrlube.com/services/pricelists.htm
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

Тоёта разный пробег выставляет, для разных стран и своебразия рынка. Я раз в 10,000 меняю, хотя оффициално - 8,000. Та-же машина в Аустралии или Европе - 15,000. В Япониии - 15-17,000 на синтетике.

Другая машина - примерно 15к на синтетике. Я бы думал что на дизеле чаше надо менят, в силу более жестких решимов работы узлов...

* перевод с транслита
Аватара пользователя
Bora
Житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 19:11

Сообщение Bora »

spavel писал(а):Bora, все относительно. Дизель сейчас дороже бензина, обслуживание дороже. Но с другой стороны масло меняется раза в 2 меньше. Ездит машинка приятней (хотя громче)

Особой экономической выгоды нету. А так - проще пойти к дилеру и покататся самой.
Покаталась сегодня :oops: что-то не то :( а может привыкнуть надо.
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Ну я бы не был бы таким категоричным.

Гуглим и смотрим.
http://www.southsidetoyota.com.au/service.htm#1

Обращаем особое внимание на вторую таблицу, которая похоже отражает Schedule B машин продаваемых в северной америке.
Аватара пользователя
Bora
Житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 19:11

Re: Смена масла в дизелях

Сообщение Bora »

дядя Вова писал(а):


если Вы любите менять машины после 70К то дизель не для Вас - к такому пробегу только обкатка заканчивается - дизель берется если планируете ездить до конца, пока он не развалится

ну то что не для коротких городских поездок наверно объяснять не нужно - у меня к примеру почти 100 км до работы и назад
Спасибо за совет :!: у меня другое сомнение: У механиков здесь руки растут не из того места :evil:
Ответить