BMW

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21433
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: BMW

Сообщение Vims »

3ABXO3 писал(а):
paw писал(а):Лично у меня просто приятные воспоминания о детстве :)
У меня о детцве другие воспоминания!
:(
Изображение
Аватара пользователя
paw
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15

Re: BMW

Сообщение paw »

Вот моя первая любовь ( не к машине). Кстати, еще на ходу :shock:
Изображение
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: BMW

Сообщение TOLM »

Шэф писал(а):Понятно. Эти "горбы" - солнцезащитные козырьки, они своё дело как раз делают.
Правый горб - навигация, ей там самое правильное место по моему ощущению - самый короткий взгляд с дороги на на этот экранчик и обратно - а не как ниже и посередине у Тоёт по ссылкам. фтопку.
У 320й по ссылке была уже новая, как я отметил. Без горба.
2 простые крутилки отлично продуманы по функционалу.
Кэмри не будет полноприводная за эти деньги, я уже отметил. Кроме того экстерьер у неё суксь биг тайм.
Сидушки вот у 320й были простые это да, ну для кого-то это не так критично. Полагаю раз их такие делают значит они не так уж плохи. Но конечно же хочется чтобы всё и даром :) можно подыскать чтобы были спортивные.
Cивик производят впечатление погремушки, это уже ИМО, ИМО.
А что там навигация? Типа гармин или своя тема какая то? Как вы карты апдейтите?
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: BMW

Сообщение LeoV »

paw писал(а):Лично у меня просто приятные воспоминания о детстве :)
А вот моё детство. До сих пор считаю, что больше приборов не нужно.

Изображение
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39274
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: BMW

Сообщение Marmot »

Marmot писал(а):
borei писал(а):
Marmot писал(а):О, подходящая темка...
Покатались мы тут на Х5 и на Lexus RX, Х5 куда как приятнее показалось, потом, погуглили, а все пишут, типа Х5 дерьмо, ломается много...
Ждать нового RX-а до декабря неохота, хотя все говорят там все гаджеты круче, чем у Х5 будут...
Неужели ж BMW действительно такая жопа в вопросах надежности, по сравнению с японцами?
гаджеты паджеты - фигня все это. Ходовая, двигло, трансмиссия, и кузов - вот что важно, ну и приемлемое обустройство салона.
Вот крякнет гаджет - телевизор к примеру - ну и х... с ним. Крякнет ходовая где-нибудь за 500 км от вана в глубь континента - все приплыли на 4-5 дней. И то если повезет.
А бумер действительно нежная машина. Хотя каждому свое - покатался 2 года и сбросил, но это не для меня, 315тык разменял на своем.
Ну да, поэтому, похоже, снова купим какую-нибудь японку...
Эххх, все кончилось покупкой навороченного японского дивана на колесах по имени MDX :) Скока там всяких кнопочек и прибамбасиков, просто охренеть...
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5406
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: BMW

Сообщение bedi »

Я наигрался с прибамасиками на M37...с этим у luxury японок в порядке, гораздо лучше чем у немецких машин. Да только немецкие лучше ездят...
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: BMW

Сообщение LeoV »

Вот о чем вы, Мармот, не будете жалеть, так это о том что купили Акуру вместо БМВ.

http://www.reliabilityindex.com/manufacturer
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5406
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: BMW

Сообщение bedi »

LeoV писал(а):Вот о чем вы, Мармот, не будете жалеть, так это о том что купили Акуру вместо БМВ.

http://www.reliabilityindex.com/manufacturer
О reliability надо думать если покупать не новую. А если новая- пофигу, есть гарантия.
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39274
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: BMW

Сообщение Marmot »

bedi писал(а):
LeoV писал(а):Вот о чем вы, Мармот, не будете жалеть, так это о том что купили Акуру вместо БМВ.

http://www.reliabilityindex.com/manufacturer
О reliability надо думать если покупать не новую. А если новая- пофигу, есть гарантия.
Необходимость куда-то ехать и чиниться, прямо скажем, напрягает... особено если это где-нибудь в Тофино или Банффе
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5406
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: BMW

Сообщение bedi »

Marmot писал(а):
bedi писал(а):
LeoV писал(а):Вот о чем вы, Мармот, не будете жалеть, так это о том что купили Акуру вместо БМВ.

http://www.reliabilityindex.com/manufacturer
О reliability надо думать если покупать не новую. А если новая- пофигу, есть гарантия.
Необходимость куда-то ехать и чиниться, прямо скажем, напрягает... особено если это где-нибудь в Тофино или Банффе
Согласен, но в реальности проблемы начинаются после 3-4 лет, после того как гарантия истекла. :)
Даже у BMW... и обычно проблемы не такие катастрофические что застрянешь в Тофино. Хотя всякое может быть... У меня GL350 с 2010 года, ни одной проблемы, хотя по тому графику мерседес хуже BMW...

But... congratulations, the car is great! Самый кул и юсефул из прибамбасов это intelligent cruise control. Очень удобная фича.
Аватара пользователя
Шэф
Маньяк
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51

Re: BMW

Сообщение Шэф »

Meadie писал(а):
Meadie писал(а):
Шэф писал(а):Миди, вы как будто в паралельной реальности живёте. Как в той притче: какие люди вы думаете в городе живут, таких вы и встретите на своём пути.
Может быть вам более удачливые владельцы бмв встречались, или у них были более удачные машины, однако многие ревью скорее подтверждают мои наблюдения, по крайней мере, что касается указанной модели:
... When it was new, critics praised the 2010 BMW 3-Series for its balanced, athletic handling and peppy, responsive engines. For these traits, the 3-Series is a perennial reviewer favorite. It received good crash test ratings, however, one of its biggest demerits is a poor reliability score, which may result in higher repair costs than top rivals.
http://usnews.rankingsandreviews.com/ca ... ries/2010/
Надежна ли «трешка» BMW предпоследнего поколения? Разбираемся в проблемах седана 2005-2012 г.в. и рассказываем, как лечить уже проявившие себя «болячки» и как не допустить появления новых.

Основная болезнь бензиновых моторов – привод ГРМ. Обычно цепь и муфты изменяемых фаз газораспределения (на обоих распредвалах) живут не дольше 150–180 тысяч км. Из-за неравномерного растяжения цепь начинает шуметь и рано или поздно перескакивает на несколько зубьев. Иногда дело доходит до обрыва. В первом случае поршни могут и не встретиться с клапанами, а во втором – дорогостоящий ремонт неизбежен.

К пробегу 100 тысяч км соленоид управления муфтами изменяемых фаз газораспределения забивается масляными отложениями. Это сразу сказывается на динамике, а бывает, что мотор переходит в аварийный режим работы. Соленоид можно реанимировать – снять и промыть. Если менять масло в двигателе чаще, то до этой операции дело дойдет не скоро.

На бензиновых двигателях рабочим объемом от 2,0 л вместо привычной дроссельной заслонки применена система с изменяемой высотой подъема впускных клапанов (Valvetronic). Ее электромотор закоксовывается масляными отложениями и в итоге заклинивает. Обычно это происходит после 100 тысяч км. К сожалению, заклинивший узел уже не спасти. Но срок его смерти можно отсрочить более частой заменой масла в двигателе.

Все бензиновые моторы страдают от быстрого износа маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ. Из-за этого ближе к 80 тысячам км сильно повышается расход масла.
...
Все моторы BMW очень чувствительны к перегреву. Поэтому тем, кто эксплуатирует машину часто, советуют каждый год промывать радиаторы с их полным снятием. Операция недешевая, но убережет от неизмеримо бóльших затрат, поскольку увеличивает ресурс двигателя.
http://www.zr.ru/content/articles/78856 ... tri-v-ume/

И еще подобных ужасов на несколько страниц.
Не знаю, не знаю, вполне возможно, мой коллега сменивший БМВ на новый сивик был прав.
Мидя, у меня есть трёшка и она надёжна 8) у вас нету трёшки, следовательно она... ненадёжна :lol: я всё понял, контора пишет
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: BMW

Сообщение Waterbyte »

LeoV писал(а):
paw писал(а):Лично у меня просто приятные воспоминания о детстве :)
А вот моё детство. До сих пор считаю, что больше приборов не нужно.

Изображение
теперь это хохлопропаганда, а не децтво. вот децтво:

Аватара пользователя
paw
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15

Re: BMW

Сообщение paw »

Waterbyte писал(а): теперь это хохлопропаганда, а не децтво.
Аха, к москвичу вопросов нет, а к зАпору есть...
Аватара пользователя
inortt
Завсегдатай
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
Откуда: VNCVR

Re: BMW

Сообщение inortt »

Marmot писал(а):
bedi писал(а):
LeoV писал(а):Вот о чем вы, Мармот, не будете жалеть, так это о том что купили Акуру вместо БМВ.

http://www.reliabilityindex.com/manufacturer
О reliability надо думать если покупать не новую. А если новая- пофигу, есть гарантия.
Необходимость куда-то ехать и чиниться, прямо скажем, напрягает... особено если это где-нибудь в Тофино или Банффе
люди покупают японские авто и еще переживают, что возможно надо будет ехать чиниться, вот народ-то! Ну если и так японское, чего переживать-то :shock: путь вон BMWводы переживают!
Аватара пользователя
Шэф
Маньяк
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51

Re: BMW

Сообщение Шэф »

Meadie писал(а):
alpax писал(а):
Meadie писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/78856 ... tri-v-ume/
И еще подобных ужасов на несколько страниц.
Не знаю, не знаю, вполне возможно, мой коллега сменивший БМВ на новый сивик был прав.
Справедливости ради стоит заметить, что почти все упомянутые возможные проблемы, как пишут, обычно могут появиться при пробеге больше 100 000 км. А с таким пробегом любая марка будет лотереей. Если брать машину ценой в две зарплаты, понятно, что тот "хлам" как раз с таким пробегом и будет. Ну что ж, в этом случае конечно лучше брать какую-нибудь хондо-тойоту. Для перемещения из точки А в точку Б цивика вполне достаточно - коллега совершенно прав. Странно, зачем он вообще БМВ покупал.
Коллега взял БМВ новый (в лиз), про цену он что-то говорил, я не помню, что-то около 40К было в то время. За 4 года с небольшим пробег был как раз немного выше 100К. Выкупив машину из лиза (это уже было более года назад) он практически сразу обменял ее на новый сивик - и немного выиграл на этом в деньгах, по сравнению с вариантом, если бы он не выкупал машину из лиза, а просто купил бы сивик, но тут я деталей не знаю, придумывать не буду.

Все понятно и логично. Не понятно только одно - кто в здравом уме и светлой памяти будет покупать за 25К+такс 4-5 летний бмв, без гарантии, но со всем букетом болячек, описанном в За Рулем? Это же все-таки не "две зарплаты"...
Миди, ну я купил. Правда, не 4х, а 3х, и не за 25К+ а за 25К+++, но с остатком гарантии 10 мес и потом ещё на 3 года.

"букетом болячек"? :? (вы, случайно, в прошлой жизни гинекологом не были?)
Так не покупайте... "с букетом", смотрите в оба. В зубы там, в хвост... в гриву
Ответить