Шэф писал(а):Понятно. Эти "горбы" - солнцезащитные козырьки, они своё дело как раз делают.
Правый горб - навигация, ей там самое правильное место по моему ощущению - самый короткий взгляд с дороги на на этот экранчик и обратно - а не как ниже и посередине у Тоёт по ссылкам. фтопку.
У 320й по ссылке была уже новая, как я отметил. Без горба.
2 простые крутилки отлично продуманы по функционалу.
Кэмри не будет полноприводная за эти деньги, я уже отметил. Кроме того экстерьер у неё суксь биг тайм.
Сидушки вот у 320й были простые это да, ну для кого-то это не так критично. Полагаю раз их такие делают значит они не так уж плохи. Но конечно же хочется чтобы всё и даром можно подыскать чтобы были спортивные.
Cивик производят впечатление погремушки, это уже ИМО, ИМО.
А что там навигация? Типа гармин или своя тема какая то? Как вы карты апдейтите?
Marmot писал(а):О, подходящая темка...
Покатались мы тут на Х5 и на Lexus RX, Х5 куда как приятнее показалось, потом, погуглили, а все пишут, типа Х5 дерьмо, ломается много...
Ждать нового RX-а до декабря неохота, хотя все говорят там все гаджеты круче, чем у Х5 будут...
Неужели ж BMW действительно такая жопа в вопросах надежности, по сравнению с японцами?
гаджеты паджеты - фигня все это. Ходовая, двигло, трансмиссия, и кузов - вот что важно, ну и приемлемое обустройство салона.
Вот крякнет гаджет - телевизор к примеру - ну и х... с ним. Крякнет ходовая где-нибудь за 500 км от вана в глубь континента - все приплыли на 4-5 дней. И то если повезет.
А бумер действительно нежная машина. Хотя каждому свое - покатался 2 года и сбросил, но это не для меня, 315тык разменял на своем.
Ну да, поэтому, похоже, снова купим какую-нибудь японку...
Эххх, все кончилось покупкой навороченного японского дивана на колесах по имени MDX Скока там всяких кнопочек и прибамбасиков, просто охренеть...
О reliability надо думать если покупать не новую. А если новая- пофигу, есть гарантия.
Необходимость куда-то ехать и чиниться, прямо скажем, напрягает... особено если это где-нибудь в Тофино или Банффе
Согласен, но в реальности проблемы начинаются после 3-4 лет, после того как гарантия истекла.
Даже у BMW... и обычно проблемы не такие катастрофические что застрянешь в Тофино. Хотя всякое может быть... У меня GL350 с 2010 года, ни одной проблемы, хотя по тому графику мерседес хуже BMW...
But... congratulations, the car is great! Самый кул и юсефул из прибамбасов это intelligent cruise control. Очень удобная фича.
Шэф писал(а):Миди, вы как будто в паралельной реальности живёте. Как в той притче: какие люди вы думаете в городе живут, таких вы и встретите на своём пути.
Может быть вам более удачливые владельцы бмв встречались, или у них были более удачные машины, однако многие ревью скорее подтверждают мои наблюдения, по крайней мере, что касается указанной модели:
... When it was new, critics praised the 2010 BMW 3-Series for its balanced, athletic handling and peppy, responsive engines. For these traits, the 3-Series is a perennial reviewer favorite. It received good crash test ratings, however, one of its biggest demerits is a poor reliability score, which may result in higher repair costs than top rivals.
Надежна ли «трешка» BMW предпоследнего поколения? Разбираемся в проблемах седана 2005-2012 г.в. и рассказываем, как лечить уже проявившие себя «болячки» и как не допустить появления новых.
Основная болезнь бензиновых моторов – привод ГРМ. Обычно цепь и муфты изменяемых фаз газораспределения (на обоих распредвалах) живут не дольше 150–180 тысяч км. Из-за неравномерного растяжения цепь начинает шуметь и рано или поздно перескакивает на несколько зубьев. Иногда дело доходит до обрыва. В первом случае поршни могут и не встретиться с клапанами, а во втором – дорогостоящий ремонт неизбежен.
К пробегу 100 тысяч км соленоид управления муфтами изменяемых фаз газораспределения забивается масляными отложениями. Это сразу сказывается на динамике, а бывает, что мотор переходит в аварийный режим работы. Соленоид можно реанимировать – снять и промыть. Если менять масло в двигателе чаще, то до этой операции дело дойдет не скоро.
На бензиновых двигателях рабочим объемом от 2,0 л вместо привычной дроссельной заслонки применена система с изменяемой высотой подъема впускных клапанов (Valvetronic). Ее электромотор закоксовывается масляными отложениями и в итоге заклинивает. Обычно это происходит после 100 тысяч км. К сожалению, заклинивший узел уже не спасти. Но срок его смерти можно отсрочить более частой заменой масла в двигателе.
Все бензиновые моторы страдают от быстрого износа маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ. Из-за этого ближе к 80 тысячам км сильно повышается расход масла.
...
Все моторы BMW очень чувствительны к перегреву. Поэтому тем, кто эксплуатирует машину часто, советуют каждый год промывать радиаторы с их полным снятием. Операция недешевая, но убережет от неизмеримо бóльших затрат, поскольку увеличивает ресурс двигателя.
О reliability надо думать если покупать не новую. А если новая- пофигу, есть гарантия.
Необходимость куда-то ехать и чиниться, прямо скажем, напрягает... особено если это где-нибудь в Тофино или Банффе
люди покупают японские авто и еще переживают, что возможно надо будет ехать чиниться, вот народ-то! Ну если и так японское, чего переживать-то путь вон BMWводы переживают!
Справедливости ради стоит заметить, что почти все упомянутые возможные проблемы, как пишут, обычно могут появиться при пробеге больше 100 000 км. А с таким пробегом любая марка будет лотереей. Если брать машину ценой в две зарплаты, понятно, что тот "хлам" как раз с таким пробегом и будет. Ну что ж, в этом случае конечно лучше брать какую-нибудь хондо-тойоту. Для перемещения из точки А в точку Б цивика вполне достаточно - коллега совершенно прав. Странно, зачем он вообще БМВ покупал.
Коллега взял БМВ новый (в лиз), про цену он что-то говорил, я не помню, что-то около 40К было в то время. За 4 года с небольшим пробег был как раз немного выше 100К. Выкупив машину из лиза (это уже было более года назад) он практически сразу обменял ее на новый сивик - и немного выиграл на этом в деньгах, по сравнению с вариантом, если бы он не выкупал машину из лиза, а просто купил бы сивик, но тут я деталей не знаю, придумывать не буду.
Все понятно и логично. Не понятно только одно - кто в здравом уме и светлой памяти будет покупать за 25К+такс 4-5 летний бмв, без гарантии, но со всем букетом болячек, описанном в За Рулем? Это же все-таки не "две зарплаты"...
Миди, ну я купил. Правда, не 4х, а 3х, и не за 25К+ а за 25К+++, но с остатком гарантии 10 мес и потом ещё на 3 года.
"букетом болячек"? (вы, случайно, в прошлой жизни гинекологом не были?)
Так не покупайте... "с букетом", смотрите в оба. В зубы там, в хвост... в гриву