borei писал(а):конь в пальто писал(а):Meadie писал(а):...при старте машины с непрогретым двигателем раскручивал его до максимальных оборотов, ездил соответствующим образом ну и т.д. В общем, тому бедняге который купил после него это авто остается только посочувствовать. И главное - как проверишь это в салоне, кто был прежним хозяином, какой ресурс остался у двигателя, коробки и др. деталей и не придется ли их вскоре после выезда из салона капиталить или менять?
прогревать нужно 30 секунд в сильный мороз, помню так было написано в инструкции на ауди 100 1988 года, а с такими зимами как в ванувере прогревать нужно только сиденья, для профилактики простатита, но это из журнала Здоровье

Хм мм. По поводу прогрева я бы не согласился. Точнее не прогрева а дать ему покрутиться на холостых хотя-бы секунд 20-30 чтобы масло хоть разошлось. Понятно что насос начинает качать сразу, но все же время хоть какое-то надо. Да и прогрев как таковой нужен не инжектору а скорее поршневой группе. Все имхо и зависит от того сколько хотите наколесить.
Имелось в виду, что на полностью холодном двигателе, через несколько секунд после запуска, обороты раскручиваются до 6-7 тыс. с быстрым переключением, и старт идет "на все деньги" (хорошо еще, что машина еще была с автоматом, а то можно еще было бы бросить сцепление на 5тыс для полноты эффекта:).
Подобные вещи рекомендуются (насколько этот вообще можно рекомендовать) при полностью прогретом масле - на некоторых машинах есть датчик его температуры - и это может занять достаточно приличное время.
Замечу, что непонимание того, о чем идет речь, весьма показательно говорит о водительских привычках аудитории форума:) Говорят, на некоторых машинах двигатель вообще не раскручивается больше 5.5тыс:lol: